Sin S1 - конструктор на колесах с причудливым дизайном (21 фото)
Британская фирма Sin Cars, ведомая болгарским предпринимателем Росеном Даскаловым, привезла в Женеву свою новую модель. Подобрать для проекта Sin S1 точное определение трудно, поскольку это не просто автомобиль, а конструктор из модулей.
Шасси остаётся неизменным, всё остальное (тип кузова, силовой агрегат, интерьер) волен выбирать клиент. Причём менять конфигурацию можно в процессе эксплуатации.
К примеру, на лето Sin S1 превратится в кабриолет или родстер, а осенью обернётся купе. В гоночный сезон у тебя будет мощный спорткар, после — утилитарная машина.
Выпуск модели будет налажен не только в Европе, но и в США, где компания Sin Cars зарегистрировалась как мелкосерийный производитель и может продавать 325 машин в год.
Sin S1 предложен в трёх вариантах. Первый — бензиновый. Тут автомобиль оснащается турбомотором 2.0 (255 л.с., 434 Н•м) либо «атмосферником» 3.5 (365 л.с., 570 Н•м). Разгон до сотни занимает 2,8 и 2,5 соответственно. Второй — гибридный. Здесь базовый двигатель совмещён с электромотором (120 л.с.) и батареей ёмкостью 24 кВт•ч. Запас хода без заправки/зарядки — 200 км. Наконец, третья версия — чистый электрокар со 120 силами и тем же пробегом, что у гибрида.
Цены начинаются с $49 900 (2,8 млн рублей). Депозиты уже принимаются. Клиенты получат первые Сины в 2019 году.
Шасси остаётся неизменным, всё остальное (тип кузова, силовой агрегат, интерьер) волен выбирать клиент. Причём менять конфигурацию можно в процессе эксплуатации.
К примеру, на лето Sin S1 превратится в кабриолет или родстер, а осенью обернётся купе. В гоночный сезон у тебя будет мощный спорткар, после — утилитарная машина.
Выпуск модели будет налажен не только в Европе, но и в США, где компания Sin Cars зарегистрировалась как мелкосерийный производитель и может продавать 325 машин в год.
Sin S1 предложен в трёх вариантах. Первый — бензиновый. Тут автомобиль оснащается турбомотором 2.0 (255 л.с., 434 Н•м) либо «атмосферником» 3.5 (365 л.с., 570 Н•м). Разгон до сотни занимает 2,8 и 2,5 соответственно. Второй — гибридный. Здесь базовый двигатель совмещён с электромотором (120 л.с.) и батареей ёмкостью 24 кВт•ч. Запас хода без заправки/зарядки — 200 км. Наконец, третья версия — чистый электрокар со 120 силами и тем же пробегом, что у гибрида.
Цены начинаются с $49 900 (2,8 млн рублей). Депозиты уже принимаются. Клиенты получат первые Сины в 2019 году.
Похожие статьи:
28 февраль 2017, Вторник
Новый спорткар от Ford (5 фото)
11 август 2015, Вторник
Интерьер серийного LADA XRay (6 фото)
19 март 2015, Четверг
Американцы запустят в производство почти оригинальный Mustang (11 фото)
26 сентябрь 2014, Пятница
Уникальный спорткар - Italdesign Aztec (17 фото)
Комментарии: