Lozier Model 51 Seven-Passenger Touring 1911 - олдтаймер (14 фото)
Продав предприятие по производству велосипедов, Генри Лозьер в 1900 году вошел в автомобильный бизнес. После его смерти в 1903 году, семейное дело продолжил сын — Гарри Лозьер. Автомобили Lozier были роскошными средствами передвижения для богатейших американцев и в свое время были самыми дорогими из производящихся в США.
В 1910 году линейка Lozier состояла из автомобилей стоимостью от 4 600 $ до 7 750$, при этом отличный Cadillac стоил примерно 1 600 $, а Packard – 3 200 $. Ford T того же года, произведенный еще до запуска ноу-хау Генри Форда – конвейера, стоил 850 $ (после запуска конвейера, цена «Жестянки Лиззи» снизилась до 240 $). Средняя годовая зарплата в США тогда составляла 750 $.
Автомобили Lozier предлагали больше чем просто роскошь для своих владельцев. Использовались лучшие материалы, передовые технологии, а высокая культура производства позволяла выпускать высококачественные автомобили. На гонках «500 миль Индианаполиса», впервые проводимых в 1911 году, автомобиль Lozier занял почетное 2 место, хотя, говорят, там был какой-то скандал и на самом деле Lozier выиграл… Впрочем, победы в различных гонках автомобили Lozier одерживали нередко, а 19 марта 1911 года Lozier с двигателем мощность 49 л.с., под управлением гонщика Тедди Тецлафа, установил мировой рекорд на 100 миль (160 км), пройдя дистанцию за 1 час 14 минут 29 секунд!
Из-за специфического положения на рынке компания Lozier никогда не устанавливала рекорды продаж, выпустив за свою историю лишь несколько тысяч автомобилей. Пик производства был достигнут в 1912 году – 600 автомобилей.
В 1913 году компания Lozier столкнулась с проблемой: топ-дизайнер Lozier Фредерик Чандлер покинул свой пост, и основал собственную автомобильную компанию, под брендом которой предлагались похожие на Lozier автомобили, но по более низкой цене. Помимо этого, Чандлер перетянул к себе несколько руководителей высшего звена и ведущих инженеров. От такой «утечки мозгов» компания уже не оправилась.
В 1914 году была предпринята попытка выйти на рынок более доступных моделей, предложив 4-х цилиндровый автомобиль, стоимостью 2 000 $. Однако, конкуренция со стороны автопроизводителей была очень высока и новый Lozier не имел коммерческого успеха. После неудачной попытки слияния с Ford Motor Company компания Lozier объявила о банкротстве в 1915 году.
Представленный на фотографиях Lozier Model 51 Seven-Passenger Touring 1911 года выпуска был весьма прогрессивным и качественным автомобилем. Оснащался 6-ти цилиндровым двигателем, мощностью 51л.с., 4-х ступенчатой механической коробкой передач, барабанными тормозами на задних колесах. Оценивается сегодня в 900 000 – 1 100 000 $. Достойный экспонат для автомобильных музеев.
В 1910 году линейка Lozier состояла из автомобилей стоимостью от 4 600 $ до 7 750$, при этом отличный Cadillac стоил примерно 1 600 $, а Packard – 3 200 $. Ford T того же года, произведенный еще до запуска ноу-хау Генри Форда – конвейера, стоил 850 $ (после запуска конвейера, цена «Жестянки Лиззи» снизилась до 240 $). Средняя годовая зарплата в США тогда составляла 750 $.
Автомобили Lozier предлагали больше чем просто роскошь для своих владельцев. Использовались лучшие материалы, передовые технологии, а высокая культура производства позволяла выпускать высококачественные автомобили. На гонках «500 миль Индианаполиса», впервые проводимых в 1911 году, автомобиль Lozier занял почетное 2 место, хотя, говорят, там был какой-то скандал и на самом деле Lozier выиграл… Впрочем, победы в различных гонках автомобили Lozier одерживали нередко, а 19 марта 1911 года Lozier с двигателем мощность 49 л.с., под управлением гонщика Тедди Тецлафа, установил мировой рекорд на 100 миль (160 км), пройдя дистанцию за 1 час 14 минут 29 секунд!
Из-за специфического положения на рынке компания Lozier никогда не устанавливала рекорды продаж, выпустив за свою историю лишь несколько тысяч автомобилей. Пик производства был достигнут в 1912 году – 600 автомобилей.
В 1913 году компания Lozier столкнулась с проблемой: топ-дизайнер Lozier Фредерик Чандлер покинул свой пост, и основал собственную автомобильную компанию, под брендом которой предлагались похожие на Lozier автомобили, но по более низкой цене. Помимо этого, Чандлер перетянул к себе несколько руководителей высшего звена и ведущих инженеров. От такой «утечки мозгов» компания уже не оправилась.
В 1914 году была предпринята попытка выйти на рынок более доступных моделей, предложив 4-х цилиндровый автомобиль, стоимостью 2 000 $. Однако, конкуренция со стороны автопроизводителей была очень высока и новый Lozier не имел коммерческого успеха. После неудачной попытки слияния с Ford Motor Company компания Lozier объявила о банкротстве в 1915 году.
Представленный на фотографиях Lozier Model 51 Seven-Passenger Touring 1911 года выпуска был весьма прогрессивным и качественным автомобилем. Оснащался 6-ти цилиндровым двигателем, мощностью 51л.с., 4-х ступенчатой механической коробкой передач, барабанными тормозами на задних колесах. Оценивается сегодня в 900 000 – 1 100 000 $. Достойный экспонат для автомобильных музеев.
Похожие статьи:
18 март 2015, Среда
В 2017 году в продаже появятся летающие автомобили (8 фото)
Комментарии: