Британцы превратили Volkswagen Transporter в микроавтобус (26 фото)
В Европе большой популярностью пользуются кемперы Volkswagen California. Их там не только используют по прямому назначению, но нередко превращают в стильные игрушки с шикарными колесными дисками и пневмоподвеской. Так произошло и с этим экземпляром, который доработало для себя ателье Hinckley Camper WRX.
Когда-то он был обычным фургоном Volkswagen Transporter в самой дешевой комплектации и с дизельным мотором.
Работы начались еще в конце 2016 года с переделки фургона в микроавтобус с поднимающейся крышей. Кузов и все навесные детали были окрашены в потрясающий глубокий тёмно-коричневый цвет.
Микроавтобусу добавили стильный обвес с массивными бамперами. Задний выглядит чертовски потрясающе с 4-мя патрубками выхлопной системы. Передние и задние фары заменили на тюнинговые на основе LED технологии. Всё это создаёт довольно необычный образ массивного автомобиля, на котором непременно хочется прокатиться.
Необходимого уровня кузова по отношению к земле достигли установкой пневмоподвески. Ну а без красивых колесных дисков вообще никуда: Volkswagen получил колеса Rotiform HUR, для установки которых пришлось расширить колесные арки.
Передние колеса скрывают 380 миллимитровые тормозные диски.
Сложно поверить, что когда-то этот красавец был обычным дешевым дизельным фургоном.
Салон обшили стильными современными материалами и добавили несколько электронных опций, например, мультимедийную систему.
В задней части салона сделали уютную кают-кампанию на несколько человек.
Когда-то он был обычным фургоном Volkswagen Transporter в самой дешевой комплектации и с дизельным мотором.
Работы начались еще в конце 2016 года с переделки фургона в микроавтобус с поднимающейся крышей. Кузов и все навесные детали были окрашены в потрясающий глубокий тёмно-коричневый цвет.
Микроавтобусу добавили стильный обвес с массивными бамперами. Задний выглядит чертовски потрясающе с 4-мя патрубками выхлопной системы. Передние и задние фары заменили на тюнинговые на основе LED технологии. Всё это создаёт довольно необычный образ массивного автомобиля, на котором непременно хочется прокатиться.
Необходимого уровня кузова по отношению к земле достигли установкой пневмоподвески. Ну а без красивых колесных дисков вообще никуда: Volkswagen получил колеса Rotiform HUR, для установки которых пришлось расширить колесные арки.
Передние колеса скрывают 380 миллимитровые тормозные диски.
Сложно поверить, что когда-то этот красавец был обычным дешевым дизельным фургоном.
Салон обшили стильными современными материалами и добавили несколько электронных опций, например, мультимедийную систему.
В задней части салона сделали уютную кают-кампанию на несколько человек.
Похожие статьи:
10 декабрь 2014, Среда
VW Transporter На Гусеницах (4 фото)
13 декабрь 2013, Пятница
Volkswagen Transporter T2 (17 фото)
Комментарии: