Аутсорсинг Service Desk (3 фото)

02 декабрь 2018, Воскресенье
Просмотров: 167
Комментариев: 0
Аутсорсинг Service Desk (3 фото)

В последнее время растет популярность аутсорсинга. Его активно используют как новички в сфере бизнеса, так и вполне устоявшиеся компании. Подробнее о возможности использования аутсорсинга Service Desk можно узнать здесь - https://moscow.fl-tel.com/telemarketing/servise-desk/.

Аутсорсингом называют передачу в соответствии с договором компанией каких-либо функций или видов производственной деятельности другой организации, которая работает в соответствующей сфере деятельности.

При этом это ни в коем случае не услуга или поддержка, для которых свойственны эпизодический или разовый характер. Для аутсорсинга характерна передача тех или иных функций производственной деятельности на основе долгосрочного (не менее года) договора.

Служба Service Desk в Москве – недорого и выгодно


Отличным выходом из ситуации для компаний, менеджеры которых перегружены потоком заявок и звонков и не в состоянии их вовремя обработать, станет аутсорсинг Service Desk. Внедрение Service Desk позволит успешно решить такие задачи, как:
  • Оказание грамотной и своевременной поддержки клиентов. Вы не потеряете покупателя из-за чрезмерной загруженности или нерасторопности менеджера.
  • Оптимизация процессов управления ресурсами.
  • Значительное увеличение скорости внедрения новейших систем.
  • Автоматизация бизнес-процессов.
  • Оптимизация затрат предприятия.

Service Desk способна осуществлять следующие функции:
  • Принимать пожелания, предложения и жалобы клиентов.
  • Осуществлять контроль работы с клиентами.
  • Обеспечивать качественное и своевременное предоставление услуг клиентам.
  • Контролировать осуществление рабочего процесса, предотвращать и устранять его сбои.




Благодаря использованию Service Desk обеспечивается единая точка контакта клиентов, пользователей, IT-услуг, IT-персонала и сторонних компаний.

Служба Service Desk в Москве – это возможность коммуникации с клиентами:
  • по телефону,
  • с использованием факса,
  • с использованием электронной почты,
  • с использованием сайтов.

Благодаря внедрению службы появляется возможность получения такой важной для решения управленческих задач информации, как:
  • Уровень производительности услуг и их качества;
  • Загруженность ресурсов.

Служба ориентирована на интересы клиентов, позволяет повысить качество поставляемых им услуг.

Внедрение сервиса осуществляют специальные агентства, высококвалифицированные сотрудники которых грамотно и быстро обеспечат вашу компанию надежным инструментом для повышения уровня обслуживания клиентов.

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
При копировании материалов активная гиперссылка на источник обязательна
Развлекательно-публицистический сайт Mitracon.ru © 2013-2018