Когда разработчик не умеет общаться с клиентами (3 скриншотов)

22 январь 2019, Вторник
Просмотров: 254
Комментариев: 0
К сожалению, далеко не все владельцы бизнеса могут и умеют поддерживать его работоспособность. Причем, в первую очередь это касается отношения к клиентам, которые и будут приносить прибыль. Советуем вам почитать ответы на отзывы к приложению такси, чтобы понять, как не стоит общаться с потенциальными пользователями сервиса.

Когда разработчик не умеет общаться с клиентами (3 скриншотов)

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
При копировании материалов активная гиперссылка на источник обязательна
Развлекательно-публицистический сайт Mitracon.ru © 2013-2018