Новый электромобиль-трансформер iEV X умеет растягиваться (7 фото)
В последние годы ряд компаний, производящих электромобили, активно работают над созданием одноместных моделей. Цель — максимальная манёвренность в условиях города. Но многие из них задумываются и о том, как должен выглядеть электромобиль со значительной вместимостью.
Работающая в Дюссельдорфе команда iEV 1 недавно продемонстрировала собственную версию маленького электромобиля, названную iEV X. Он умеет изменять свои габариты с учётом меняющихся потребностей владельцев. Например, если появится второй пассажир или потребуется перевезти объёмный груз.
Размеры одноместной модификации равны 78 х 160 сантиметров. Если нагрузка увеличивается, специальный раздвигающий механизм увеличивает параметры до 190 и 220 сантиметров соответственно. Расположенное за спиной второе сиденье при этом складывается, борта же остаются открытыми.
Согласно проекту, базовая модель весит 115 килограммов. Её оснастили литий-ионным аккумулятором на 48 вольт. Он рассчитан на пробег в 60 километров при скорости авто в 45 километров в час. Во время парковки батарея заряжается от 40-ваттной солнечной панели.
Показатели модели iEV X+ повыше. Вес её составляет 145 килограммов, батарея на 72 вольта. Пробег увеличили до 120 километров, скорость до 60 километров в час. Солнечная панель имеет 60-ватт.
Новинку хотят дополнить роботизированной автоматической заряжающей системой. А также педалями, регулирующими мощность батарей. Имеются и дополнительные функции: камера заднего вида с широким углом, боковые водоотталкивающие зеркала, сенсорный экран с диагональю в 7 дюймов, система освещения на светодиодах, шасси из стали, панели кузова из алюминия. Стоимость базовой модели начинается от €2 650. Насколько iEV X способен защитить своих ездоков при аварии на дороге, не уточняется.
Работающая в Дюссельдорфе команда iEV 1 недавно продемонстрировала собственную версию маленького электромобиля, названную iEV X. Он умеет изменять свои габариты с учётом меняющихся потребностей владельцев. Например, если появится второй пассажир или потребуется перевезти объёмный груз.
Размеры одноместной модификации равны 78 х 160 сантиметров. Если нагрузка увеличивается, специальный раздвигающий механизм увеличивает параметры до 190 и 220 сантиметров соответственно. Расположенное за спиной второе сиденье при этом складывается, борта же остаются открытыми.
Согласно проекту, базовая модель весит 115 килограммов. Её оснастили литий-ионным аккумулятором на 48 вольт. Он рассчитан на пробег в 60 километров при скорости авто в 45 километров в час. Во время парковки батарея заряжается от 40-ваттной солнечной панели.
Показатели модели iEV X+ повыше. Вес её составляет 145 килограммов, батарея на 72 вольта. Пробег увеличили до 120 километров, скорость до 60 километров в час. Солнечная панель имеет 60-ватт.
Новинку хотят дополнить роботизированной автоматической заряжающей системой. А также педалями, регулирующими мощность батарей. Имеются и дополнительные функции: камера заднего вида с широким углом, боковые водоотталкивающие зеркала, сенсорный экран с диагональю в 7 дюймов, система освещения на светодиодах, шасси из стали, панели кузова из алюминия. Стоимость базовой модели начинается от €2 650. Насколько iEV X способен защитить своих ездоков при аварии на дороге, не уточняется.
Похожие статьи:
11 июль 2017, Вторник
В Великобритании сгорел новый электромобиль (5 фото)
11 июнь 2015, Четверг
Самодельный электромобиль Luka EV (16 фото)
20 март 2015, Пятница
Что делать если электромобиль сел в дороге
27 октябрь 2014, Понедельник
Новый российский электромобиль (7 фото)
20 июнь 2014, Пятница
Электромобиль по патентам Теслы (7 фото)
Комментарии: