Прогулка по кладбищам старых автомобилей (20 фото)
В 50 милях от Атланты располагается участок леса, полный ржавых машин. На табличке написано: «Самое старое в мире кладбище автомобилей, 80 лет».
В «городе старых машин» более четырех тысяч классических автомобилей, большинство из которых 1972 года производства или старше. Это «форды», «кадиллаки» и даже редкий молочный грузовик Mack, произведенный в 1941 году.
История кладбища старых автомобилей уходит своими корнями в 1931 год, когда семья Льюисов открыла в городке Уайт универмаг. Они продавали самые разные вещи — от автозапчастей до одежды. Когда США вступили во Вторую мировую войну, и такие ресурсы как сталь и шины стали кончаться, Льюисы добавили к своему бизнесу свалку. Они покупали старые машины, разбирали их и продавали запчасти. К концу 40-х годов универмаг превратился в полноценную площадку сбора и разделки негодных автомашин. Именно тогда родился нынешний владелец кладбища Дин Льюис.
Все свое детство Дин играл с машинами. «Я проехал миллионы миль, не сдвинувшись ни на дюйм!». Потому когда в 1970 ему достался отцовский бизнес, он решил управлять им совсем иначе: Дин решил, что он будет не разбирать автомобили, а сохранять их.
В течение нескольких следующих десятилетий Дин потратил тысячи долларов на приобретение различных старых и разбитых авто на аукционах и у частных лиц.
Кладбище так разрослось, что ему пришлось прикупить еще земли. Некоторые образцы Дин продавал, но это не было местом, где коллекционеры могли заключить выгодную сделку — у каждой машины была ностальгическая ценность и Дин отказывался продавать их, если не ощущал, что цена действительно достойная. Многие покупатели в поиске запчастей уходили разочарованными, но когда Дина спрашивали, он говорил: «Все на продажу».
В «городе старых машин» более четырех тысяч классических автомобилей, большинство из которых 1972 года производства или старше. Это «форды», «кадиллаки» и даже редкий молочный грузовик Mack, произведенный в 1941 году.
История кладбища старых автомобилей уходит своими корнями в 1931 год, когда семья Льюисов открыла в городке Уайт универмаг. Они продавали самые разные вещи — от автозапчастей до одежды. Когда США вступили во Вторую мировую войну, и такие ресурсы как сталь и шины стали кончаться, Льюисы добавили к своему бизнесу свалку. Они покупали старые машины, разбирали их и продавали запчасти. К концу 40-х годов универмаг превратился в полноценную площадку сбора и разделки негодных автомашин. Именно тогда родился нынешний владелец кладбища Дин Льюис.
Все свое детство Дин играл с машинами. «Я проехал миллионы миль, не сдвинувшись ни на дюйм!». Потому когда в 1970 ему достался отцовский бизнес, он решил управлять им совсем иначе: Дин решил, что он будет не разбирать автомобили, а сохранять их.
В течение нескольких следующих десятилетий Дин потратил тысячи долларов на приобретение различных старых и разбитых авто на аукционах и у частных лиц.
Кладбище так разрослось, что ему пришлось прикупить еще земли. Некоторые образцы Дин продавал, но это не было местом, где коллекционеры могли заключить выгодную сделку — у каждой машины была ностальгическая ценность и Дин отказывался продавать их, если не ощущал, что цена действительно достойная. Многие покупатели в поиске запчастей уходили разочарованными, но когда Дина спрашивали, он говорил: «Все на продажу».
Похожие статьи:
23 сентябрь 2016, Пятница
Свалка классических автомобилей в США (17 фото)
21 июль 2015, Вторник
Old Car City – самое большое кладбище классических автомобилей в мире
17 июнь 2014, Вторник
Шоу старых автомобилей в Бруклине (34 фото)
27 август 2013, Вторник
Музей старых автомобилей под открытым небом в Эстонии (72 фото)
08 июль 2013, Понедельник
Башня из старых машин (7 фото)
Комментарии: