Ferrari: вон из Формулы 1 - добро пожаловать в WRC (12 фото)
Чуть ли не раз в год итальянская марка заводит хорошо знакомую песню об уходе из Формулы 1, где её не понимают и всячески обижают. Но до реализации угроз пока дело не дошло, а если Ferrari и уйдёт из одного чемпионата мира, то почему бы ей не перейти в другой?
И речь, естественно, не о гонках спортпрототипов, хотя и там у компании есть славная история, а о классическом ралли! Да, почему бы не удивить своих фанатов, тем более, если Ferrari уже подтвердила выпуск серийного кроссовера.
В 1970-80-е годы марка была представлена классическом ралли с купе Ferrari 308, который выставляли частные команды, а готовила машину фирма одного опытного гонщика и умелого механика.
Несмотря на то, что официально итальянский бренд с заводской командой не участвовал в ралли, предшественник культового суперкара Ferrari F40 — модель Ferrari 288 GTO — планировалась к омологации для ралли по регламенту великой Group B.
Этого не случилось, поскольку Group B была закрыта раньше, чем создали раллийную Ferrari, но раз уж среди современных моделей есть и полноприводный хэтчбек, то почему бы не представить себе его версию для World Rally Championship?
Корейский дизайнер Таэкан Ли позволил себе пофантазировать на тему современного раллийного автомобиля итальянской марки и получилось вполне себе дерзко и не так уж фантастически.
Конечно, за основу можно взять как серийный хэтчбек Ferrari GTC4Lusso, так и готовящийся к производству безымянный пока кроссовер, но есть один нюанс — маленький, но всё же.
Сейчас в WRC участвуют массовые бренды с ралли-карами на основе доступных автомобилей — Ford Fiesta, Hyundai i20, Toyota Yaris и Citroen C3 — так что тут премиальный бренд будет выглядеть не в своей тарелке.
Другое дело, что к World Rally Championship начал присматриваться уже и Porsche, а конкуренция Ferrari со спорткаром Cayman GT4 Clubsport Rally Concept — совсем другое дело!
Жаль, что Ferrari если и вернётся в классическое ралли, то совершенно точно не в обозримом будущем…
И речь, естественно, не о гонках спортпрототипов, хотя и там у компании есть славная история, а о классическом ралли! Да, почему бы не удивить своих фанатов, тем более, если Ferrari уже подтвердила выпуск серийного кроссовера.
В 1970-80-е годы марка была представлена классическом ралли с купе Ferrari 308, который выставляли частные команды, а готовила машину фирма одного опытного гонщика и умелого механика.
Несмотря на то, что официально итальянский бренд с заводской командой не участвовал в ралли, предшественник культового суперкара Ferrari F40 — модель Ferrari 288 GTO — планировалась к омологации для ралли по регламенту великой Group B.
Этого не случилось, поскольку Group B была закрыта раньше, чем создали раллийную Ferrari, но раз уж среди современных моделей есть и полноприводный хэтчбек, то почему бы не представить себе его версию для World Rally Championship?
Корейский дизайнер Таэкан Ли позволил себе пофантазировать на тему современного раллийного автомобиля итальянской марки и получилось вполне себе дерзко и не так уж фантастически.
Конечно, за основу можно взять как серийный хэтчбек Ferrari GTC4Lusso, так и готовящийся к производству безымянный пока кроссовер, но есть один нюанс — маленький, но всё же.
Сейчас в WRC участвуют массовые бренды с ралли-карами на основе доступных автомобилей — Ford Fiesta, Hyundai i20, Toyota Yaris и Citroen C3 — так что тут премиальный бренд будет выглядеть не в своей тарелке.
Другое дело, что к World Rally Championship начал присматриваться уже и Porsche, а конкуренция Ferrari со спорткаром Cayman GT4 Clubsport Rally Concept — совсем другое дело!
Жаль, что Ferrari если и вернётся в классическое ралли, то совершенно точно не в обозримом будущем…
Похожие статьи:
23 март 2015, Понедельник
Ferrari отзывает все выпущенные LaFerrari (3 фото)
19 декабрь 2014, Пятница
Ferrari Enzo (22 фото)
28 август 2014, Четверг
Американский студент нарисовал Ferrari F80 (9 фото)
02 июнь 2014, Понедельник
Ferrari 412 Pickup (8 фото)
25 декабрь 2013, Среда
Великолепный Ferrari 250 GT/L (22 фото)
Комментарии: