Ferrari Dino с мотором от сумасшедшего F40 (10 фото)
Нежелание Энцо Феррари ставить на свои автомобили двигатели с количеством цилиндров менее 12 и недоверие к среднемоторной компоновке в 1960-х годах вошло в конфликт с желанием увековечить имя своего сына Альфредо (Дино), трагически ушедшего из жизни в возрасте 24 лет, который как раз занимался разработкой гоночных V6.
Вмешались и экономисты, убедившие Комендаторе в необходимости наращивания объемов производства посредством появления более доступной модели.
В 1967 году свет увидел Dino 206 GT с расположенным в базе 2-литровым V6 (мощностью 180 л.с.), производимым совместно с Fiat.
Кузов ателье Pininfarina получился очень красивым, а легкий вес и великолепный баланс при скромных размерах, позволили Dino заработать отличную репутацию у искушенных водителей. В 1969 году появилось купе 246 GT с увеличенным объемом двигателя и мощностью 195 л.с. Однако, увеличенная мощность не компенсировала возросший вес, что несколько ухудшило эксплуатационные характеристики.
Автомобиль продавался очень хорошо, до 1973 года удалось выпустить более 4 000 экземпляров – неслыханно по тем временам для Ferrari. Тем не менее, Энцо Феррари запретил размещать на капоте эмблему Ferrari. Это был не Ferrari, а Dino – «почти Ferrari»…
К нынешним временам Dino уже стали классикой и стоят до полумиллиона долларов. Обычно такие машины сохраняют в первозданном виде, но находятся индивиды, подвергающие коллекционные автомобили серьезному тюнингу. Миллионер и коллекционер Ferrari Дэвид Ли однажды наткнулся в интернете на рассказ о Кевине О’Рурке, установившему в свой Dino мотор V8, модернизированную подвеску и тормоза. Поскольку Кевин отказался продавать свой автомобиль, пришлось для Ли строить второй Dino V8.
В Dino 246 GTS Дэвида установили великолепный V8 от легендарного Ferrari F40 (последний суперкар, разработанный при жизни Энцо Феррари). Правда, пришлось лишить его турбин, поскольку в компактный моторный отсек Dino они не помещались.
Зато объем был увеличен с 2,9 до 3,6 литров – мощность перевалила за 400 л.с. Dino поехал как истинный Ferrari. Увеличенная энерговооруженность заставила полностью переработать подвеску и установить современные тормоза. Внешность, за исключением колес, сохранена в оригинале. Классика!
В результате всех приключений у Ли и О’Рурка родилась идея построить ограниченную серию из 25 Dino V8. Машины будут собирать под требования конкретного заказчика и стоить в районе 1 000 000 долларов. Сильно!
Энцо Феррари с портретом сына Альфредо (Дино) на рабочем столе. 1958 год.
Dino 206 GT на автосалоне в Турине. 1967 год.
Вмешались и экономисты, убедившие Комендаторе в необходимости наращивания объемов производства посредством появления более доступной модели.
В 1967 году свет увидел Dino 206 GT с расположенным в базе 2-литровым V6 (мощностью 180 л.с.), производимым совместно с Fiat.
Кузов ателье Pininfarina получился очень красивым, а легкий вес и великолепный баланс при скромных размерах, позволили Dino заработать отличную репутацию у искушенных водителей. В 1969 году появилось купе 246 GT с увеличенным объемом двигателя и мощностью 195 л.с. Однако, увеличенная мощность не компенсировала возросший вес, что несколько ухудшило эксплуатационные характеристики.
Автомобиль продавался очень хорошо, до 1973 года удалось выпустить более 4 000 экземпляров – неслыханно по тем временам для Ferrari. Тем не менее, Энцо Феррари запретил размещать на капоте эмблему Ferrari. Это был не Ferrari, а Dino – «почти Ferrari»…
К нынешним временам Dino уже стали классикой и стоят до полумиллиона долларов. Обычно такие машины сохраняют в первозданном виде, но находятся индивиды, подвергающие коллекционные автомобили серьезному тюнингу. Миллионер и коллекционер Ferrari Дэвид Ли однажды наткнулся в интернете на рассказ о Кевине О’Рурке, установившему в свой Dino мотор V8, модернизированную подвеску и тормоза. Поскольку Кевин отказался продавать свой автомобиль, пришлось для Ли строить второй Dino V8.
В Dino 246 GTS Дэвида установили великолепный V8 от легендарного Ferrari F40 (последний суперкар, разработанный при жизни Энцо Феррари). Правда, пришлось лишить его турбин, поскольку в компактный моторный отсек Dino они не помещались.
Зато объем был увеличен с 2,9 до 3,6 литров – мощность перевалила за 400 л.с. Dino поехал как истинный Ferrari. Увеличенная энерговооруженность заставила полностью переработать подвеску и установить современные тормоза. Внешность, за исключением колес, сохранена в оригинале. Классика!
В результате всех приключений у Ли и О’Рурка родилась идея построить ограниченную серию из 25 Dino V8. Машины будут собирать под требования конкретного заказчика и стоить в районе 1 000 000 долларов. Сильно!
Энцо Феррари с портретом сына Альфредо (Дино) на рабочем столе. 1958 год.
Dino 206 GT на автосалоне в Турине. 1967 год.
Похожие статьи:
15 июль 2018, Воскресенье
Десятка лучших Ferrari всех времен (10 фото)
05 май 2015, Вторник
Потрясающие портреты художника Dino Tomic (26 фото)
31 март 2015, Вторник
Corvette C2 со среднемоторной компоновкой (11 фото)
25 декабрь 2013, Среда
Великолепный Ferrari 250 GT/L (22 фото)
16 сентябрь 2013, Понедельник
Кабриолет Fiat 124 С4 Touring Superleggera (15 фото)
Комментарии: