Bentley Continental SC 1999 - «Седанка купе» (11 фото)
Переход компании Bentley под крыло Volkswagen Group, позволил британцам в 2002 году выпустить суперуспешный Continental GT, поднявший продажи бренда на небывалую высоту. Б/у Continental GT хоть и стоят больше Кайенов, но уже встречаются не только в столицах, но и во вполне себе глубинке. Вероятность же встретить Continental предыдущего поколения гораздо ниже!
В дофольксвагенскую эру купе Continental было совсем другим автомобилем.
Долгие годы автомобили Bentley были клонами Rolls-Royce, хоть и чуть более спортивными. Купе Continental также строился на роллс-ройсовской базе, но не имело прямого аналога среди модельной линейки Rolls-Royce. Автомобили собирались практически вручную, что делало их гораздо более эксклюзивными чем нынешние, хоть и менее надежными. Продавали Bentley только проверенным клиентам. Просто так зайти, хоть и с мешком денег, и купить автомобиль было невозможно. Ореол аристократичности и избранности хранился очень бережно.
По части езды Bentley Continental был исключительно комфортен и динамичен. Автомобиль оснащался 6,75-литровым V8 с сумасшедшим крутящим моментом. Данные о мощности Rolls-Royce /Bentley не указывались, отмечалось только, что мощность «достаточная». Динамика впечатляет и сегодня: 5,5 – 6 секунд до сотни. Салон был роскошно и по-настоящему дорого отделан.
Всего за период 1991 – 2003 различных версий купе Continental было выпущено около 2 000 штук, что делает их очень редкими и ценными автомобилями.
Но среди них были и совсем малочисленные серии, например, представленный на фотографиях Continental SC (Sedanca Coupe), выпущенный тиражом 79 экземпляров.
Крыша над передними сиденьями состояла из двух половинок и при необходимости убиралась в багажник (вручную). Безопасность и комфорт практически не страдали, а небо над головой дарило дополнительное чувство свободы. Выглядит SC не так цельно и монументально, как купе, зато над головой простор… Одним из владельцев SC был Майк Тайсон.
В дофольксвагенскую эру купе Continental было совсем другим автомобилем.
Долгие годы автомобили Bentley были клонами Rolls-Royce, хоть и чуть более спортивными. Купе Continental также строился на роллс-ройсовской базе, но не имело прямого аналога среди модельной линейки Rolls-Royce. Автомобили собирались практически вручную, что делало их гораздо более эксклюзивными чем нынешние, хоть и менее надежными. Продавали Bentley только проверенным клиентам. Просто так зайти, хоть и с мешком денег, и купить автомобиль было невозможно. Ореол аристократичности и избранности хранился очень бережно.
По части езды Bentley Continental был исключительно комфортен и динамичен. Автомобиль оснащался 6,75-литровым V8 с сумасшедшим крутящим моментом. Данные о мощности Rolls-Royce /Bentley не указывались, отмечалось только, что мощность «достаточная». Динамика впечатляет и сегодня: 5,5 – 6 секунд до сотни. Салон был роскошно и по-настоящему дорого отделан.
Всего за период 1991 – 2003 различных версий купе Continental было выпущено около 2 000 штук, что делает их очень редкими и ценными автомобилями.
Но среди них были и совсем малочисленные серии, например, представленный на фотографиях Continental SC (Sedanca Coupe), выпущенный тиражом 79 экземпляров.
Крыша над передними сиденьями состояла из двух половинок и при необходимости убиралась в багажник (вручную). Безопасность и комфорт практически не страдали, а небо над головой дарило дополнительное чувство свободы. Выглядит SC не так цельно и монументально, как купе, зато над головой простор… Одним из владельцев SC был Майк Тайсон.
Похожие статьи:
20 сентябрь 2017, Среда
Единственный внедорожный Bentley Continental на продажу (9 фото)
25 декабрь 2015, Пятница
Bentley Continental GT Speed на встрече с прадедом 1952 года (8 фото)
01 июнь 2015, Понедельник
Bentley Continental GT Race от ателье Mansory (11 фото)
03 декабрь 2014, Среда
Lincoln Continental Convertible (24 фото)
22 июль 2013, Понедельник
Bentley – возврат к гоночным автомобилям (13 фото)
Комментарии: