Volkswagen SP2 1972-1976: из Бразилии с любовью (11 фото)
Классическими автомобилями марки Volkswagen увлечены сотни тысяч людей по всему свету. Фестивали любителей «Народных автомобилей» собирают бесчисленное количество тюнинг проектов на базе всевозможных Жуков, старых Гольфов, Джетт и тому подобных. Уже трудно чем-то удивить энтузиастов марки, с VAGами сделано уже буквально все. Однако, как это нередко бывает, случаются исключения.
Например, желтый Volkswagen SP2 1973 года выпуска привлек всеобщее внимание на главном VAG фестивале Европы Worthersee в 2017 году.
SP2 был спроектирован силам бразильского подразделения Volkswagen исключительно для местного рынка, который в 1970-х был закрыт для импорта. Автомобиль создавался на агрегатах серийных бразильских Volkswagen и мог составить конкуренцию латиноамериканской «звезде» Puma GT только внешними данными. Купе получилось достаточно симпатичное, но довольствовалось маломощным двигателем 1,7 литра с воздушным охлаждением. Выдавая 75 л.с. он разгонял SP2 до 100 км/ч за 16 секунд, что трудно уживалось с динамичным внешним обликом.
Всего было выпущено немногим более 10 000 экземпляров, что позволило SP2 стать реликвией. Многие даже и не слышали о существовании заморского Volkswagen. До наших дней сохранилось не много автомобилей, поскольку на экспорт уходили единицы, да и то в страны третьего мира, бразильцы укатывали машины до состояния металлолома, а кузова безбожно ржавели. Тем не менее, представленный на фотографиях экземпляр оказался в США, где и получил новую жизнь.
Заниженная подвеска и красивые большие колеса отлично подошли образу спортивного купе, а принимая во внимание редкость модели, этот SP2 стал для энтузиастов Volkswagen настоящим открытием, никого не оставив равнодушным. Особенно доставляет выхлопная труба невероятных размеров. Туда бы еще мотор посолиднее…
Например, желтый Volkswagen SP2 1973 года выпуска привлек всеобщее внимание на главном VAG фестивале Европы Worthersee в 2017 году.
SP2 был спроектирован силам бразильского подразделения Volkswagen исключительно для местного рынка, который в 1970-х был закрыт для импорта. Автомобиль создавался на агрегатах серийных бразильских Volkswagen и мог составить конкуренцию латиноамериканской «звезде» Puma GT только внешними данными. Купе получилось достаточно симпатичное, но довольствовалось маломощным двигателем 1,7 литра с воздушным охлаждением. Выдавая 75 л.с. он разгонял SP2 до 100 км/ч за 16 секунд, что трудно уживалось с динамичным внешним обликом.
Всего было выпущено немногим более 10 000 экземпляров, что позволило SP2 стать реликвией. Многие даже и не слышали о существовании заморского Volkswagen. До наших дней сохранилось не много автомобилей, поскольку на экспорт уходили единицы, да и то в страны третьего мира, бразильцы укатывали машины до состояния металлолома, а кузова безбожно ржавели. Тем не менее, представленный на фотографиях экземпляр оказался в США, где и получил новую жизнь.
Заниженная подвеска и красивые большие колеса отлично подошли образу спортивного купе, а принимая во внимание редкость модели, этот SP2 стал для энтузиастов Volkswagen настоящим открытием, никого не оставив равнодушным. Особенно доставляет выхлопная труба невероятных размеров. Туда бы еще мотор посолиднее…
Похожие статьи:
21 февраль 2019, Четверг
Volkswagen SP2 (7 фото)
24 май 2017, Среда
Volkswagen T2 1972 года на электротяге (9 фото)
04 апрель 2017, Вторник
Super Bugger - редкий дом на колесах на базе Volkswagen Beetle (7 фото)
26 август 2016, Пятница
Креативная реклама Volkswagen
16 июль 2013, Вторник
Тюнинг Volkswagen New Beetle (13 фото)
Комментарии: