Специалисты Lamborghini отреставрировали спорткар Miura SVR (11 фото)
Собственное подразделение Lamborghini по реставрации классических моделей марки представило новый проект — восстановленное купе Miura SVR, выпущенное в единственном экземпляре.
Даже «обычная» Miura является машиной крайне редкой. С 1966 по 1972 годы компания выпустила лишь 773 такие машины, за которые коллекционеры теперь платят крупные суммы денег.
Эта машина изначально была выпущена в исполнении S и окрашена в ярко-зеленый цвет Verde Miura. Автомобиль 1968 года выпуска побыл выставочным образом на Туринском автосалоне и позже попал к дилеру.
За короткий период — до 1974 года — купе сменило целых 8 владельцев в Италии. Потом машину приобрел немец, который отправил ее назад к производителю с просьбой превратить ее в уникальную версию SVR. По существу, это аналог гоночной машины, спроектированной тест-пилотом Lamborghini того времени, Бобом Уоллесом. Оригинальный гоночный болид разбили и до наших дней он не дожил.
На работу по превращению «обычной» Miura в SVR потребовалось 18 месяцев, после чего автомобиль вновь сменил владельца и уехал в Японию. Там итальянское купе получило немало внимания и даже попало на страницы японских комиксов Circuit Wolf. Кроме того, производитель масштабных моделей Kyosho из Японии взял эту машину за образец при выпуске своей продукции.
Нынешняя реставрация усилиями Lamborghini длилась 19 месяцев и потребовала внушительного объема работ. Из Японии автомобиль прибыл в разобранном виде: все детали были на месте, но с модификациями. В конечном счете специалисты занялись восстановлением машины в соответствии с оригинальными спецификациями 1974 года.
Единственными доработками стали 4-точечные ремни, кресла с более выраженной поддержкой и съемный каркас безопасности. Под капотом находится 3,9-литровый V12, отдача которого превышает 400 л.с.
Даже «обычная» Miura является машиной крайне редкой. С 1966 по 1972 годы компания выпустила лишь 773 такие машины, за которые коллекционеры теперь платят крупные суммы денег.
Эта машина изначально была выпущена в исполнении S и окрашена в ярко-зеленый цвет Verde Miura. Автомобиль 1968 года выпуска побыл выставочным образом на Туринском автосалоне и позже попал к дилеру.
За короткий период — до 1974 года — купе сменило целых 8 владельцев в Италии. Потом машину приобрел немец, который отправил ее назад к производителю с просьбой превратить ее в уникальную версию SVR. По существу, это аналог гоночной машины, спроектированной тест-пилотом Lamborghini того времени, Бобом Уоллесом. Оригинальный гоночный болид разбили и до наших дней он не дожил.
На работу по превращению «обычной» Miura в SVR потребовалось 18 месяцев, после чего автомобиль вновь сменил владельца и уехал в Японию. Там итальянское купе получило немало внимания и даже попало на страницы японских комиксов Circuit Wolf. Кроме того, производитель масштабных моделей Kyosho из Японии взял эту машину за образец при выпуске своей продукции.
Нынешняя реставрация усилиями Lamborghini длилась 19 месяцев и потребовала внушительного объема работ. Из Японии автомобиль прибыл в разобранном виде: все детали были на месте, но с модификациями. В конечном счете специалисты занялись восстановлением машины в соответствии с оригинальными спецификациями 1974 года.
Единственными доработками стали 4-точечные ремни, кресла с более выраженной поддержкой и съемный каркас безопасности. Под капотом находится 3,9-литровый V12, отдача которого превышает 400 л.с.
Похожие статьи:
01 сентябрь 2016, Четверг
Итальянский спорткар Lamborghini простоял 28 лет в гараже (28 фото)
17 июнь 2016, Пятница
Lamborghini Miura из "Ограбления по-итальянски" (4 фото + 1 видео)
26 ноябрь 2015, Четверг
Заднеприводные суперкары Lamborghini (6 фото)
24 декабрь 2014, Среда
Красный Lamborghini LM002 уйдет с молотка (11 фото)
27 май 2014, Вторник
Единственный Lamborghini 5-95 от Zagato (7 фото)
Комментарии: