Lada C - что планировали выпускать вместо Lada Vesta (9 фото)
Новый проект нашего любимого АвтоВАЗ - Vesta, “новая” платформа на которой выпустили седан и универсал, отдельно отбился X-Ray, так как его сделали из Sandero (Веста — это тоже платформа B0 – да, но доработанная своими силами, поэтому ранее слово “новая” в кавычках), проект всем прекрасно известен и навел не мало шума в автомобильных кругах.
И вот недавно вспомнил, как когда-то в 2007 слышал про проект С – класса от ВАЗа, представил также 3 автомобили хэтчбэк, седан и универсал. Долго вспомнил точное название тех прототипов и первая мысль, когда нашел, была примерно такая – “так значит они уже тренировались и готовились к выпуску чего-то нового и более-менее интересного”, но альянс не позволил или еще какие-то трудности случились.
Начнем с главной модели, ВАЗ-2116 седан в проекте Lada C. Его представили в 2004 году, эта была попытка ВАЗ выйти на уровень автомобилей C – класса, отсюда и название проекта.
Длинна представленного седана составляла 4,56 метра, это намного больше приоры и калины, это размеры Chevrolet Cruze. Ширина тоже более чем внушительная, 1.77 метра, для 2004 года это были размеры даже не C класса, но и не D.
Привлек автомобиль всех дизайном, согласитесь действительно смотрится хорошо, красивый бампер и фары, строгие линии сбоку, причем проект сначала представили в одном облике в 2004-2005, а далее, когда окончательно доделали кузов с токи зрения каркаса, провели несколько краш-тестов, получив отличный результат (14 из 16 по тестам EuroNCAP), начали дорабатывать внешний облик и интерьер. И уже в 2007 представили обновленный, доработанный автомобиль. Красивый комбинированный интерьер и строгий, но четкий внешний вид.
Заявлялись такие опции как: 2-хзонный климат контроль, подогрев, фары с линзами и ксеноном, датчик дождя и света, в общем куча мелочи, которая потом появилась в Люкс приоре, но для 2007 года и для АвтоВАЗ это было даже странно.
Так было
Доработанный вариант
Как по мне проекты с Vesta и Lada C крайне похожи, во-первых, подходом, во-вторых, посмотрите на дизайн универсала, ничего не напоминает в профиль? При этом выпуск запланировали сначала на 2012 год, а потом на 2015, но скорее всего со временем стало понятно, что нужно что-то другое и дизайн уже устарел и не составит конкуренцию и цена возможно была бы выше, чем за Vesta.
Знакомые линии? Мне лично очень напоминает задний скос текущий Lada Vesta SW
Отдельно нужно выделить трансмиссию и двигатель, для новых моделей специально разрабатывали моторы 1.8 и 2 литра, 1.8 с регулировкой фаз и сделан из 1.6 путем увеличения хода поршней, ничего не напоминает? 2 – х литровый мотор разрабатывали более серьезно, планировалась полноценная разработка по факту с нуля, но с применением известных типовых решений. Коробка, автомат 5-ти ступенчатый, как вам такой поворот? Даже не 4-х, а 5-ти, но не свой, а заказной, ну и механика 5-ти ступенчатая.
Сегодня по Тольятти, ездит один из тех прототипов Lada Силуэт, неизвестно чей он, но догадаться легко, вот такой интересный проект.
И вот недавно вспомнил, как когда-то в 2007 слышал про проект С – класса от ВАЗа, представил также 3 автомобили хэтчбэк, седан и универсал. Долго вспомнил точное название тех прототипов и первая мысль, когда нашел, была примерно такая – “так значит они уже тренировались и готовились к выпуску чего-то нового и более-менее интересного”, но альянс не позволил или еще какие-то трудности случились.
Начнем с главной модели, ВАЗ-2116 седан в проекте Lada C. Его представили в 2004 году, эта была попытка ВАЗ выйти на уровень автомобилей C – класса, отсюда и название проекта.
Длинна представленного седана составляла 4,56 метра, это намного больше приоры и калины, это размеры Chevrolet Cruze. Ширина тоже более чем внушительная, 1.77 метра, для 2004 года это были размеры даже не C класса, но и не D.
Привлек автомобиль всех дизайном, согласитесь действительно смотрится хорошо, красивый бампер и фары, строгие линии сбоку, причем проект сначала представили в одном облике в 2004-2005, а далее, когда окончательно доделали кузов с токи зрения каркаса, провели несколько краш-тестов, получив отличный результат (14 из 16 по тестам EuroNCAP), начали дорабатывать внешний облик и интерьер. И уже в 2007 представили обновленный, доработанный автомобиль. Красивый комбинированный интерьер и строгий, но четкий внешний вид.
Заявлялись такие опции как: 2-хзонный климат контроль, подогрев, фары с линзами и ксеноном, датчик дождя и света, в общем куча мелочи, которая потом появилась в Люкс приоре, но для 2007 года и для АвтоВАЗ это было даже странно.
Так было
Доработанный вариант
Как по мне проекты с Vesta и Lada C крайне похожи, во-первых, подходом, во-вторых, посмотрите на дизайн универсала, ничего не напоминает в профиль? При этом выпуск запланировали сначала на 2012 год, а потом на 2015, но скорее всего со временем стало понятно, что нужно что-то другое и дизайн уже устарел и не составит конкуренцию и цена возможно была бы выше, чем за Vesta.
Знакомые линии? Мне лично очень напоминает задний скос текущий Lada Vesta SW
Отдельно нужно выделить трансмиссию и двигатель, для новых моделей специально разрабатывали моторы 1.8 и 2 литра, 1.8 с регулировкой фаз и сделан из 1.6 путем увеличения хода поршней, ничего не напоминает? 2 – х литровый мотор разрабатывали более серьезно, планировалась полноценная разработка по факту с нуля, но с применением известных типовых решений. Коробка, автомат 5-ти ступенчатый, как вам такой поворот? Даже не 4-х, а 5-ти, но не свой, а заказной, ну и механика 5-ти ступенчатая.
Сегодня по Тольятти, ездит один из тех прототипов Lada Силуэт, неизвестно чей он, но догадаться легко, вот такой интересный проект.
Похожие статьи:
24 март 2016, Четверг
Реклама Lada Vesta
01 декабрь 2015, Вторник
Реклама LADA Vesta
28 сентябрь 2015, Понедельник
В России дан старт производства LADA Vesta (19 фото)
17 сентябрь 2015, Четверг
Производство Lada Vesta
17 февраль 2015, Вторник
Сборка Lada Vesta
Комментарии: