Mustang в честь Spitfire: как Ford помогает молодым лётчикам (19 фото)
Каждый год Ассоциация экспериментальной авиации (Experimental Aircraft Association AirVenture) в американском городе Ошкош в штате Висконсин проводит благотворительный аукцион, на котором собирают средства для обучения молодых лётчиков. На протяжении 11 последних лет в этих торгах участвует и Ford со своими эксклюзивными моделями.
История ежегодного слёта любителей авиации EAA AirVenture Oshkosh тянется с 1970 года, а вот легендарная марка задействована в нём с 2008 года. За прошедшее время Ford подготовил 10 эксклюзивных Mustang и единственный особый F-150 Raptor, которые продаются с аукциона. И в 2018-м машина получилась действительно «авиационной».
Полное имя эксклюзивного спорткара звучит как Ford Eagle Squadron Mustang GT. Построена спецверсия на базе Ford Mustang GT последнего поколения с 5-литровым V8, но доработки автомобиль получил весьма существенные.
Над машиной работали заводское подразделение Ford Performance и тюнинг-компания RTR, которую возглавляет американский дрифтер Вон Гиттин-младший — естественно, в серии Formula Drift он выступает также на Ford Mustang GT.
Итак, купе оснастили компрессором Ford Performance, который позволил увеличить мощность мотора до более чем 700 л.с. Сочетается двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач Tremec с укороченной кулисой Ford Performance.
Реализовать этот табун призвана подвеска RTR Tactical Performance с адаптивными амортизаторами MagneRide, более короткими пружинами и настраиваемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Примечательно, что под выросшую мощность в Ford Performance установили усиленные привода сзади.
Естественно, появились разноширокие 20-дюймовые двусоставные колёса RTR Aero 7 с покрышками Nitto NT555. Они работают в том числе и на эффективный внешний вид, который обеспечивают карбоновый аэродинамический обвес RTR, копирующий облик дрифтового Ford Mustang GT Вон Гиттина-младшего.
В частности, установлены новый передний сплиттер с многочисленными крылышками на переднем бампере, расширенные колёсные арки, капот, пороги, задний диффузор и дополнительный закрылок Герни на антикрыле уже из базового кита Performance Pack.
Нельзя не отметить и новую решётку радиатора со встроенными светодиодными «трапециями», также стилизованными под аналогичные элементы с гоночного купе главы RTR.
Салон изменился благодаря спортивным креслам Recaro с вышитыми на них логотипами Eagle Squadron, контрастной чёрно-коричневой кожаной отделке, эксклюзивного набалдашника рычага коробки передач который сделан из переплавленных деталей истребителя F-35 Lightning, а также уникального шильдика — ручной гравировки на алюминиевой пластине от реального истребителя Supermarine Spitfire времён Второй Мировой войны.
Eagle Squadron: американские лётчики на защите Европы
Ну и, конечно, раскраска Ford Eagle Squadron Mustang GT. Она повторяет ливрею боевых самолётов Supermarine Spitfire эскадрилии Eagle Squadron, которая воевала во Вторую Мировую войну. И это уже требует более детального объяснения.
Ещё до того, как США официально вступили во Вторую Мировую войну, американские лётчики-добровольцы отправились в Великобританию, где из них в Королевских военно-воздушных силах Великобритании (Royal Air Force (RAF)) были сформированы три эскадрильи, вооружённые истребителями Supermarine Spitfire.
Базировались они в британском Гудвуде, с аэродрома которого и отправлялись на боевые вылеты. Что интересно, лётчики от американского гражданства не отказывались, но при этом официально числились британскими военнослужащими, хотя и использовали дополнительные эмблемы в униформе, чтобы подчеркнуть свой особый статус.
Eagle Squadron воевали в Европе в составе британских ВВС с сентября 1940 года по июль 1941 года, а 29 сентября 1942 года эскадрильи были включены в состав уже американских ВВС и стали 4-й истребительной группой ВВС США. Всего в составе Eagle Squadron служили 244 американских пилота (добровольцев было несколько тысяч, но не все желающие попали в эскадрилью), а также 16 британских лётчиков на руководящих должностях.
Американские лётчики внесли важный вклад в освобождение Европы от немецкой оккупации, так что отдать дань уважения созданием особого спорткара и приурочить его премьеру ещё и к 100-летию Королевских ВВС, основанных в 1918 году, в Ford сочли логичным.
Публичный дебют Ford Eagle Squadron Mustang GT состоялся в Гудвуде в рамках Goodwood Festival of Speed. Эксклюзивный спорткар по трассе подъёма на холм провёл лично Вон Гиттин-младший, а его пассажиром стал ветеран Королевской авиации Полл Миллер, отец которого «Дасти» служил в Eagle Squadron в 1941 и 1942 годах.
После шоу-заезда купе демонстрировалось на фирменном стенде Ford в Гудвуде, затем машину показали в ходе Ford Woodward Dream Cruise, а потом уже Вон Гиттин-младший лично передал ключи новому владельцу спорткара Брайтону Уильямсу, который заплатил за машину $420 000.
История ежегодного слёта любителей авиации EAA AirVenture Oshkosh тянется с 1970 года, а вот легендарная марка задействована в нём с 2008 года. За прошедшее время Ford подготовил 10 эксклюзивных Mustang и единственный особый F-150 Raptor, которые продаются с аукциона. И в 2018-м машина получилась действительно «авиационной».
Полное имя эксклюзивного спорткара звучит как Ford Eagle Squadron Mustang GT. Построена спецверсия на базе Ford Mustang GT последнего поколения с 5-литровым V8, но доработки автомобиль получил весьма существенные.
Над машиной работали заводское подразделение Ford Performance и тюнинг-компания RTR, которую возглавляет американский дрифтер Вон Гиттин-младший — естественно, в серии Formula Drift он выступает также на Ford Mustang GT.
Итак, купе оснастили компрессором Ford Performance, который позволил увеличить мощность мотора до более чем 700 л.с. Сочетается двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач Tremec с укороченной кулисой Ford Performance.
Реализовать этот табун призвана подвеска RTR Tactical Performance с адаптивными амортизаторами MagneRide, более короткими пружинами и настраиваемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Примечательно, что под выросшую мощность в Ford Performance установили усиленные привода сзади.
Естественно, появились разноширокие 20-дюймовые двусоставные колёса RTR Aero 7 с покрышками Nitto NT555. Они работают в том числе и на эффективный внешний вид, который обеспечивают карбоновый аэродинамический обвес RTR, копирующий облик дрифтового Ford Mustang GT Вон Гиттина-младшего.
В частности, установлены новый передний сплиттер с многочисленными крылышками на переднем бампере, расширенные колёсные арки, капот, пороги, задний диффузор и дополнительный закрылок Герни на антикрыле уже из базового кита Performance Pack.
Нельзя не отметить и новую решётку радиатора со встроенными светодиодными «трапециями», также стилизованными под аналогичные элементы с гоночного купе главы RTR.
Салон изменился благодаря спортивным креслам Recaro с вышитыми на них логотипами Eagle Squadron, контрастной чёрно-коричневой кожаной отделке, эксклюзивного набалдашника рычага коробки передач который сделан из переплавленных деталей истребителя F-35 Lightning, а также уникального шильдика — ручной гравировки на алюминиевой пластине от реального истребителя Supermarine Spitfire времён Второй Мировой войны.
Eagle Squadron: американские лётчики на защите Европы
Ну и, конечно, раскраска Ford Eagle Squadron Mustang GT. Она повторяет ливрею боевых самолётов Supermarine Spitfire эскадрилии Eagle Squadron, которая воевала во Вторую Мировую войну. И это уже требует более детального объяснения.
Ещё до того, как США официально вступили во Вторую Мировую войну, американские лётчики-добровольцы отправились в Великобританию, где из них в Королевских военно-воздушных силах Великобритании (Royal Air Force (RAF)) были сформированы три эскадрильи, вооружённые истребителями Supermarine Spitfire.
Базировались они в британском Гудвуде, с аэродрома которого и отправлялись на боевые вылеты. Что интересно, лётчики от американского гражданства не отказывались, но при этом официально числились британскими военнослужащими, хотя и использовали дополнительные эмблемы в униформе, чтобы подчеркнуть свой особый статус.
Eagle Squadron воевали в Европе в составе британских ВВС с сентября 1940 года по июль 1941 года, а 29 сентября 1942 года эскадрильи были включены в состав уже американских ВВС и стали 4-й истребительной группой ВВС США. Всего в составе Eagle Squadron служили 244 американских пилота (добровольцев было несколько тысяч, но не все желающие попали в эскадрилью), а также 16 британских лётчиков на руководящих должностях.
Американские лётчики внесли важный вклад в освобождение Европы от немецкой оккупации, так что отдать дань уважения созданием особого спорткара и приурочить его премьеру ещё и к 100-летию Королевских ВВС, основанных в 1918 году, в Ford сочли логичным.
Публичный дебют Ford Eagle Squadron Mustang GT состоялся в Гудвуде в рамках Goodwood Festival of Speed. Эксклюзивный спорткар по трассе подъёма на холм провёл лично Вон Гиттин-младший, а его пассажиром стал ветеран Королевской авиации Полл Миллер, отец которого «Дасти» служил в Eagle Squadron в 1941 и 1942 годах.
После шоу-заезда купе демонстрировалось на фирменном стенде Ford в Гудвуде, затем машину показали в ходе Ford Woodward Dream Cruise, а потом уже Вон Гиттин-младший лично передал ключи новому владельцу спорткара Брайтону Уильямсу, который заплатил за машину $420 000.
Похожие статьи:
19 июль 2017, Среда
Ford Mustang на шасси Dodge Ram для шейха (4 фото + 2 видео)
25 апрель 2014, Пятница
Ford Mustang GT из фильма Need For Speed ушел с молотка (8 фото)
21 январь 2014, Вторник
В сарае нашли Ford Mustang (14 фото)
08 август 2013, Четверг
1970 Ford Mustang Shelby GT350 (18 фото)
19 июль 2013, Пятница
Лимузин Ford Mustang 1966 (13 фото)
Комментарии: