ГАЗ-12 "ЗИМ" из Армении на базе современной «Волги» (18 фото)
Появилось любопытное объявление о продаже автомобиля ГАЗ-12 ЗИМ за 200,000 долларов США, или чуть больше 13 миллионов рублей. Даже для идеально восстановленного музейного экземпляра это слишком дорого. Но перед вами ресто-мод, сделанный на основе современных агрегатов отечественных автомобилей. К тому же работы проведены где-то в Армении. Заинтригованы?
Давайте начнем с того, что снаружи — это практически аутентичный автомобиль ГАЗ-12 ЗИМ. Опытный взгляд, пожалуй, отметит лишь нестандартные колеса меньшего диаметра. И этому есть объяснение. Вот что пишет сам продавец: «Автомобиль подвергнут адаптации и подогнан под ходовую часть ГАЗ 31105». Да, в основе ЗИМа лежит шасси от самой последней «Волги».
К счастью, под капотом не стали размещать стандартный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-406. Такого позора советский лимузин не пережил бы. Вместо этого там стоит ЗМЗ-6606 V8, который представляет собой модернизированную версию двигателя ЗМЗ-53, устанавливавшегося на грузовики ГАЗ-53. К слову, оригинальный ГАЗ-12 ЗИМ оснащался 6-цилиндровым 3,5-литровым двигателем ГАЗ-11.
Для установки двигателя были модифицированы лонжероны, подкрылки и все соединяющиеся с ними узлы. Были также усилены пружины, амортизаторы и стабилизаторы для улучшения управляемости после установки тяжелого двигателя. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая от «Волги». От неё же расширенный на 10 см задний мост.
По словам продавца, автомобиль весом 2150 килограммов разгоняется до 200 км/ч и довольно стабильно управляется. Особое значение в этом играет современное рулевое управление с ГУРом, насколько это можно говорить про агрегаты «Волги».
В отличие от внешности лимузина его интерьер претерпел гораздо более серьезные изменения. Фактически, он сделан заново самим владельцем. Материал салона — высококачественная натуральная кожа, а деревянные детали изготовлены, используя древесину 200-летнего кавказского ореха.
Сделана полная шумоизоляция, а стекла теперь опускаются с помощью электропривода. В оснащение теперь также входит центральный замок и электрорегулировка передних сидений.
Центральная консоль передней панели была сделана с нуля. Во-первых, она включает дисплей современной аудиосистемы, а во-вторых, тут расположен рычаг коробки передач. Напомним, что в оригинальном ЗИМе рычаг переключения передач располагался на рулевой колонке.
Выглядит, возможно, не так уж и плохо. Да и внешность автомобиля не разочаровывает. Но 13 миллионов рублей за ресто-мод — это слишком. Владелец, кажется, преисполнен гордостью за свой проект и пишет:
«Представленный автомобиль гармонично объединяет монометаллизм 50-х с комфортом, мощью и скоростью 21-го века, бросая вызов лучшим представителям класса люкс».
Давайте начнем с того, что снаружи — это практически аутентичный автомобиль ГАЗ-12 ЗИМ. Опытный взгляд, пожалуй, отметит лишь нестандартные колеса меньшего диаметра. И этому есть объяснение. Вот что пишет сам продавец: «Автомобиль подвергнут адаптации и подогнан под ходовую часть ГАЗ 31105». Да, в основе ЗИМа лежит шасси от самой последней «Волги».
К счастью, под капотом не стали размещать стандартный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-406. Такого позора советский лимузин не пережил бы. Вместо этого там стоит ЗМЗ-6606 V8, который представляет собой модернизированную версию двигателя ЗМЗ-53, устанавливавшегося на грузовики ГАЗ-53. К слову, оригинальный ГАЗ-12 ЗИМ оснащался 6-цилиндровым 3,5-литровым двигателем ГАЗ-11.
Для установки двигателя были модифицированы лонжероны, подкрылки и все соединяющиеся с ними узлы. Были также усилены пружины, амортизаторы и стабилизаторы для улучшения управляемости после установки тяжелого двигателя. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая от «Волги». От неё же расширенный на 10 см задний мост.
По словам продавца, автомобиль весом 2150 килограммов разгоняется до 200 км/ч и довольно стабильно управляется. Особое значение в этом играет современное рулевое управление с ГУРом, насколько это можно говорить про агрегаты «Волги».
В отличие от внешности лимузина его интерьер претерпел гораздо более серьезные изменения. Фактически, он сделан заново самим владельцем. Материал салона — высококачественная натуральная кожа, а деревянные детали изготовлены, используя древесину 200-летнего кавказского ореха.
Сделана полная шумоизоляция, а стекла теперь опускаются с помощью электропривода. В оснащение теперь также входит центральный замок и электрорегулировка передних сидений.
Центральная консоль передней панели была сделана с нуля. Во-первых, она включает дисплей современной аудиосистемы, а во-вторых, тут расположен рычаг коробки передач. Напомним, что в оригинальном ЗИМе рычаг переключения передач располагался на рулевой колонке.
Выглядит, возможно, не так уж и плохо. Да и внешность автомобиля не разочаровывает. Но 13 миллионов рублей за ресто-мод — это слишком. Владелец, кажется, преисполнен гордостью за свой проект и пишет:
«Представленный автомобиль гармонично объединяет монометаллизм 50-х с комфортом, мощью и скоростью 21-го века, бросая вызов лучшим представителям класса люкс».
Похожие статьи:
14 июнь 2017, Среда
Интересный ГАЗ-31105 универсал из Томской области (6 фото)
16 февраль 2017, Четверг
"Вирус" - самодельный автомобиль из СССР (6 фото)
16 январь 2017, Понедельник
Колхозный тюнинг «Волги» ГАЗ 3102 (21 фото)
23 декабрь 2016, Пятница
Колхозный тюнинг «Волги» ГАЗ 3102 (21 фото)
08 октябрь 2015, Четверг
Советский гоночный автомобиль ГАЗ М-20 "Победа-Спорт" (14 фото)
Комментарии: