Не следует слепо верить рекламе (2 фото)
Кто-то доверяет рекламе, покупая только разрекламированные товары, а кто-то наоборот не верит в то, что говорят в рекламе. Этот пост лишь в очередной раз показывает, что не следует слепо верить рекламе. Хотите взглянуть на "бережно отобранные вручную" мандарины?
Похожие статьи:
11 апрель 2014, Пятница
Маразмы в рекламе и не только (55 фото)
08 апрель 2014, Вторник
Не стоит верить рекламе и всему, что написано (21 фото)
10 февраль 2014, Понедельник
Маразмы в рекламе (50 фото)
31 январь 2014, Пятница
Маразмы в рекламе (53 фото)
13 январь 2014, Понедельник
Маразмы в рекламе (52 фото)
Комментарии: