Музей ретро-автомобилей в подмосковной деревне Цыплино (20 фото)
Автомобили, ввезенные в СССР, не могут быть с простой историей. Ведь они могли попасть в руки только тех, кто этого действительно заслуживал. Политики, военные, научные работники — все те, кто управлял жизнью страны.
При них вершилась история, от осознания того начинаешь испытывать какой-то внутренний трепет и уважение.
Одного из них нашли где-то в стогу сена в Краснодарском края — еще во времена ВОВ немцы бросили, а местные жители спрятали таким причудливым образом.
Другой оказался списан из гаража КГБ, хотя до этого прибыл в СССР вместе с Никсоном и (по непроверенным данным) был подарен Брежневу, потом списан из гаража КГБ, оказался в каком-то железнодорожном тупике.
Кого-то просто выкупили с металлобазы.
Еще один должен был помочь Василию Сталину воссоздать советский автоспорт, но ничего не получилось.
Сейчас все они заботливо восстановлены и стоят ровными рядами в ангарах.
И продвигаясь из глубины одного из ангаров наружу к свету вдоль стройных рядов Кадиллаков и Линкольнов можно очень легко представить как сменялись эпохи. Менялась форма фар, крыльев, дверей, решетки радиатора, появлялись зеркала заднего вида, коробка автомат, увеличивался объем двигателей, но неизменным оставалась невероятная харизма и достоинство.
Огромные капоты, 8-ми литровые двигатели, мягкие диваны в салоне, кожа, дерево, хром… Передвигаясь между рядами испытываешь небольшую грусть от того, что сейчас таких харизматичных автомобилей не найдешь.
Камеры заднего вида, парктроники по кругу, автоматическая парковка, круиз-контроль, система предупреждения столкновений и удержания полосы… такие привычные и удобные вещи без которых уже как-то некомфортно водить машину.
А ведь когда-то даже появление коробки автомат вызвало судебные процессы и протесты.
Автомобиль с водителем должен быть единым целым и водитель должен осознавать и контролировать все что происходит. А автоматическая коробка лишает водителя этого контроля, значит он перестает владеть ситуацией, а это будет влиять на безопасность… Значит механическая коробка намного безопаснее. Ну такая была логика.
Да что там говорить — очень долго у Каддилаков не было правого зеркала заднего вида. Ведь внимательному водителю оно не нужно. Можно же просто повернуть голову? Вот так консерватизм в действии. А отсутствие зеркала это своеобразная дань уважения консерваторам, которые строили Америку от автопроизводителя. Примерно как механические часы со стрелками в Лексусах сегодня :)
А виниловая крыша — думаете это дань моде и намек на кабриолет? Все не так просто. Винил был нужен для того чтобы во время дождя пассажирам не было слышно как капли барабанят по крыше.
При них вершилась история, от осознания того начинаешь испытывать какой-то внутренний трепет и уважение.
Одного из них нашли где-то в стогу сена в Краснодарском края — еще во времена ВОВ немцы бросили, а местные жители спрятали таким причудливым образом.
Другой оказался списан из гаража КГБ, хотя до этого прибыл в СССР вместе с Никсоном и (по непроверенным данным) был подарен Брежневу, потом списан из гаража КГБ, оказался в каком-то железнодорожном тупике.
Кого-то просто выкупили с металлобазы.
Еще один должен был помочь Василию Сталину воссоздать советский автоспорт, но ничего не получилось.
Сейчас все они заботливо восстановлены и стоят ровными рядами в ангарах.
И продвигаясь из глубины одного из ангаров наружу к свету вдоль стройных рядов Кадиллаков и Линкольнов можно очень легко представить как сменялись эпохи. Менялась форма фар, крыльев, дверей, решетки радиатора, появлялись зеркала заднего вида, коробка автомат, увеличивался объем двигателей, но неизменным оставалась невероятная харизма и достоинство.
Огромные капоты, 8-ми литровые двигатели, мягкие диваны в салоне, кожа, дерево, хром… Передвигаясь между рядами испытываешь небольшую грусть от того, что сейчас таких харизматичных автомобилей не найдешь.
Камеры заднего вида, парктроники по кругу, автоматическая парковка, круиз-контроль, система предупреждения столкновений и удержания полосы… такие привычные и удобные вещи без которых уже как-то некомфортно водить машину.
А ведь когда-то даже появление коробки автомат вызвало судебные процессы и протесты.
Автомобиль с водителем должен быть единым целым и водитель должен осознавать и контролировать все что происходит. А автоматическая коробка лишает водителя этого контроля, значит он перестает владеть ситуацией, а это будет влиять на безопасность… Значит механическая коробка намного безопаснее. Ну такая была логика.
Да что там говорить — очень долго у Каддилаков не было правого зеркала заднего вида. Ведь внимательному водителю оно не нужно. Можно же просто повернуть голову? Вот так консерватизм в действии. А отсутствие зеркала это своеобразная дань уважения консерваторам, которые строили Америку от автопроизводителя. Примерно как механические часы со стрелками в Лексусах сегодня :)
А виниловая крыша — думаете это дань моде и намек на кабриолет? Все не так просто. Винил был нужен для того чтобы во время дождя пассажирам не было слышно как капли барабанят по крыше.
Похожие статьи:
05 май 2019, Воскресенье
История одного вахтовика (2 фото)
14 ноябрь 2016, Понедельник
Музей СССР в Москве (19 фото)
01 апрель 2016, Пятница
Эпический провал владельца гаража (3 фото)
14 сентябрь 2015, Понедельник
История одного незабываемого отдыха (16 фото)
18 март 2014, Вторник
Перевоплощение старого гаража (46 фото)
Комментарии: