Audi Rosemeyer: концептуальный суперкар 2000 года (12 фото)
Назовите автомобиль концерна Volkswagen с двигателем W16, но не Bugatti Veyron или Chiron. Не знаете такого? А он, тем не менее, дебютировал в 2000 году. Знакомьтесь - Audi Rosemeyer.
Глядя на ретро-футуристический дизайн этого концепт-кара c двигателем от «Вейрона», можно подумать, что перед нами Audi TT первого поколения после гигантской дозы стероидов.
Названный в честь легендарного гонщика Бернда Розмайера, ингольштадтский концепт появился буквально на следующий день после дебюта крутого спортивного прототипа Bentley Hunaudi?res, разделив с ним монструозный атмосферный 8-литровый двигатель W16. Позже, компания Bugatti добавила этому мотору четыре турбокомпрессора и установила его на концептуальный гиперкар Veyron в 2001 году. Одноимённый серийный гиперкар выпускался с 2005 по 2015 год. Кстати, и по сей день этот двигатель, но уже основательно модернизированный, трудится под капотом гиперкара Chiron.
По заверениям представителей Audi, концепт Rosemeyer способен разгоняться до 350 км/ч. Отдача его силового агрегата без какого-либо наддува составляла 710 сил и 760 Нм. Это очень круто даже по нынешним меркам, спустя 18 лет после дебюта ингольштадтского прототипа. К примеру, серийное купе R8 V10 Plus может набирать максимум 330 км/ч.
Но хватит о двигателе. Этот концепт-кар Audi был создан, чтобы отдать дань уважения легендарным «Серебряным стрелам» - гоночным автомобилям Auto Union, прославленным в 1930-х годах Берндом Роземейером. Сам он, к сожалению, погиб в возрасте всего 28 лет, находясь за рулём Auto Union Streamliner 28 января 1938 года. Это произошло на автобане между Дармштадтом и Франкфуртом при попытке установить мировой рекорд скорости, развив 440 км/ч.
Вы без труда найдёте сходство между концепт-каром 2000 года и старым гоночным автомобилем из 1930-х годов. Вдохновлённый ретро-машинами эпохи «Серебрянных стрел» прототип Rosemeyer также стиллистически напоминает творение Питера Шрайера – первый спортивный Audi TT, самый крутой из всех вышедших на сегодняшний день поколений этой модели. Чтобы улучшить аэродинамику своего концепта ингольштадтцы установили на его кузове вместо боковых зеркал миниатюрные видеокамеры.
В салоне концепта, также выполненном в ретро-стиле, внимание к себе привлекают необычный, похожий на штурвал корабля руль и ручка коробки передач, перемещаемая в открытых пазах. Через эту 6-ступенчатую механику огромный крутящий момент должен был передаваться от двигателя на передние и задние колёса. В отделке минималистичного интерьера использовалось много полированного алюминия. Опять же, в духе гоночных ретро-автомобилей приборная панель представляла собой серебристую пластину, усеянную множеством кругляшей разноразмерных циферблатов. Помимо этого в салоне прототипа были установлены пара ковшеобразных кресел, обтянутых огнестойкой обивкой, а педали автомобиля были регулируемыми.
Компания Audi никогда не планировала запускать концепт-кар Rosemeyer в серийное производство. По сути, этот прототип был не функциональным. Об этом компания заявила в пресс-релизе еще в 2000 году:
Только время покажет, появится ли когда-нибудь у Audi модель мощнее и быстрее, чем R8. Компания заявляла, что подумывает о выпуске собственного гиперкара ограниченным тиражом, но пока этот проект не получил одобрения. Сейчас для марки кроссоверы приорететнее любых автомобилей от Audi Sport...
Глядя на ретро-футуристический дизайн этого концепт-кара c двигателем от «Вейрона», можно подумать, что перед нами Audi TT первого поколения после гигантской дозы стероидов.
Названный в честь легендарного гонщика Бернда Розмайера, ингольштадтский концепт появился буквально на следующий день после дебюта крутого спортивного прототипа Bentley Hunaudi?res, разделив с ним монструозный атмосферный 8-литровый двигатель W16. Позже, компания Bugatti добавила этому мотору четыре турбокомпрессора и установила его на концептуальный гиперкар Veyron в 2001 году. Одноимённый серийный гиперкар выпускался с 2005 по 2015 год. Кстати, и по сей день этот двигатель, но уже основательно модернизированный, трудится под капотом гиперкара Chiron.
По заверениям представителей Audi, концепт Rosemeyer способен разгоняться до 350 км/ч. Отдача его силового агрегата без какого-либо наддува составляла 710 сил и 760 Нм. Это очень круто даже по нынешним меркам, спустя 18 лет после дебюта ингольштадтского прототипа. К примеру, серийное купе R8 V10 Plus может набирать максимум 330 км/ч.
Но хватит о двигателе. Этот концепт-кар Audi был создан, чтобы отдать дань уважения легендарным «Серебряным стрелам» - гоночным автомобилям Auto Union, прославленным в 1930-х годах Берндом Роземейером. Сам он, к сожалению, погиб в возрасте всего 28 лет, находясь за рулём Auto Union Streamliner 28 января 1938 года. Это произошло на автобане между Дармштадтом и Франкфуртом при попытке установить мировой рекорд скорости, развив 440 км/ч.
Вы без труда найдёте сходство между концепт-каром 2000 года и старым гоночным автомобилем из 1930-х годов. Вдохновлённый ретро-машинами эпохи «Серебрянных стрел» прототип Rosemeyer также стиллистически напоминает творение Питера Шрайера – первый спортивный Audi TT, самый крутой из всех вышедших на сегодняшний день поколений этой модели. Чтобы улучшить аэродинамику своего концепта ингольштадтцы установили на его кузове вместо боковых зеркал миниатюрные видеокамеры.
В салоне концепта, также выполненном в ретро-стиле, внимание к себе привлекают необычный, похожий на штурвал корабля руль и ручка коробки передач, перемещаемая в открытых пазах. Через эту 6-ступенчатую механику огромный крутящий момент должен был передаваться от двигателя на передние и задние колёса. В отделке минималистичного интерьера использовалось много полированного алюминия. Опять же, в духе гоночных ретро-автомобилей приборная панель представляла собой серебристую пластину, усеянную множеством кругляшей разноразмерных циферблатов. Помимо этого в салоне прототипа были установлены пара ковшеобразных кресел, обтянутых огнестойкой обивкой, а педали автомобиля были регулируемыми.
Компания Audi никогда не планировала запускать концепт-кар Rosemeyer в серийное производство. По сути, этот прототип был не функциональным. Об этом компания заявила в пресс-релизе еще в 2000 году:
Только время покажет, появится ли когда-нибудь у Audi модель мощнее и быстрее, чем R8. Компания заявляла, что подумывает о выпуске собственного гиперкара ограниченным тиражом, но пока этот проект не получил одобрения. Сейчас для марки кроссоверы приорететнее любых автомобилей от Audi Sport...
Похожие статьи:
18 сентябрь 2018, Вторник
Китайцы выпустили электромобиль с дизайном Bugatti Chiron (6 фото)
20 январь 2017, Пятница
Гиперкар Bugatti Chiron оценили в 220 миллионов рублей (4 фото)
18 июль 2016, Понедельник
Криштиану Роналду купил гиперкар Bugatti Veyron (2 фото)
29 июнь 2015, Понедельник
Стоимость обслуживания гиперкара Bugatti Veyron (6 фото)
16 август 2013, Пятница
Audi готовит к дебюту концепт quattro Sport e-tron (15 картинок)
Комментарии: