Landau: полноприводный хэтчбек с мотором V8 Lexus (14 фото)
Эта пятидверка по имени Landau на 60 см короче, чем седан GS 300, на базе которого она построена. Своим концептом японцы показали каким они видят компактный хэтчбек Lexus с V8 и полным приводом.
Установить большой и мощный двигатель V8 под капот компактного хэтчбека было отличной идеей. Тем более, что эта пятидверка ещё и оснащалась полноприводной трансмиссией
Одним из первых концепт-каров под маркой Lexus был этот компактный хэтчбек «гольф-класса». Поскольку его построили на основе седана GS 300 первого поколения (S140), у прототипа было много общих узлов и деталей с Toyota Aristo начала 1990-х. Как и лежащий в его основе GS, Landau был разработан в Italdesign Giugiaro. В итальянском бюро седану, по сути, обрубили 60 см кормы и придали ей новую форму.
GS 300 первого поколения
Несмотря на то, что по габаритам автомобиль значительно уменьшился, простор и комфорт в роскошном салоне хэтчбека от этого ничуть не пострадали. Наоборот за счёт приподнятой примерно на 5 см линии крыши пространства над головой прибавилось. А чтобы извлечь ещё большего места, инженеры перенесли топливный бак под заднее сиденье.
Другими словами, концепт Landau теоретически обеспечивал тот же уровень роскоши и комфорта, что и GS, но при несколько меньших габаритах. Хэтчбек был оснащён мощным 253-сильным 4-литровым двигателем V8 под индексом 1UZ-FE, позаимствованным у вышеупомянутой Toyota Aristo. От этой же модели концепт также унаследовал полноприводную трансмиссию и автоматическую коробку передач. Такая конфигурация силового агрегата и трансмиссии никогда не предлагалась в США на седане GS, но её можно было получить на Lexus LS 400.
Что касается дизайна, то хэтчбек изрядно отличался внешне от седана, ставшего для него донором. Различие в стиле было настолько сильным, что в Landau вообще было трудно узнать Lexus 1990-х годов если бы не логотипы марки. Закруглённые формы его кузова выглядели довольно интересно, хотя, внешность прототипа не очень то соответствовала моделям Lexus того времени.
Если вы задаетесь вопросом о происхождении названия концепт-кара, то Landau («ландо») является отсылом к запрягаемой двумя лошадьми роскошной четырёхместной карете со сладывающейся вперёд и назад крышей, которую использовали ещё в 19 веке. Это имя также было возрождено в 2011 году, когда его использовали для созданной специально к королевской свадьбе принца Монако Альберта II полуоткрытой четырёхдверки Lexus LS 600h L Landaulet (на фото ниже).
Установить большой и мощный двигатель V8 под капот компактного хэтчбека было отличной идеей. Тем более, что эта пятидверка ещё и оснащалась полноприводной трансмиссией
Одним из первых концепт-каров под маркой Lexus был этот компактный хэтчбек «гольф-класса». Поскольку его построили на основе седана GS 300 первого поколения (S140), у прототипа было много общих узлов и деталей с Toyota Aristo начала 1990-х. Как и лежащий в его основе GS, Landau был разработан в Italdesign Giugiaro. В итальянском бюро седану, по сути, обрубили 60 см кормы и придали ей новую форму.
GS 300 первого поколения
Несмотря на то, что по габаритам автомобиль значительно уменьшился, простор и комфорт в роскошном салоне хэтчбека от этого ничуть не пострадали. Наоборот за счёт приподнятой примерно на 5 см линии крыши пространства над головой прибавилось. А чтобы извлечь ещё большего места, инженеры перенесли топливный бак под заднее сиденье.
Другими словами, концепт Landau теоретически обеспечивал тот же уровень роскоши и комфорта, что и GS, но при несколько меньших габаритах. Хэтчбек был оснащён мощным 253-сильным 4-литровым двигателем V8 под индексом 1UZ-FE, позаимствованным у вышеупомянутой Toyota Aristo. От этой же модели концепт также унаследовал полноприводную трансмиссию и автоматическую коробку передач. Такая конфигурация силового агрегата и трансмиссии никогда не предлагалась в США на седане GS, но её можно было получить на Lexus LS 400.
Что касается дизайна, то хэтчбек изрядно отличался внешне от седана, ставшего для него донором. Различие в стиле было настолько сильным, что в Landau вообще было трудно узнать Lexus 1990-х годов если бы не логотипы марки. Закруглённые формы его кузова выглядели довольно интересно, хотя, внешность прототипа не очень то соответствовала моделям Lexus того времени.
Если вы задаетесь вопросом о происхождении названия концепт-кара, то Landau («ландо») является отсылом к запрягаемой двумя лошадьми роскошной четырёхместной карете со сладывающейся вперёд и назад крышей, которую использовали ещё в 19 веке. Это имя также было возрождено в 2011 году, когда его использовали для созданной специально к королевской свадьбе принца Монако Альберта II полуоткрытой четырёхдверки Lexus LS 600h L Landaulet (на фото ниже).
Похожие статьи:
14 март 2017, Вторник
Китайцы показали концепт электромобиля будущего NIO EVE (8 фото)
27 январь 2017, Пятница
Новый флагман Lexus оснастили битурбо «шестеркой» (19 фото)
17 декабрь 2013, Вторник
Lexus по-японски Avex Y33 (32 фото)
01 ноябрь 2013, Пятница
Уникальные Toyota Camry и Lexus LFA выставят на аукцион (35 фото)
18 июль 2013, Четверг
Lexus готовит двухдверное купе на базе седана IS (10 фото)
Комментарии: