Чартер или регулярный рейс?
Очень часто, покупая билет, вы можете столкнуться с предложениями чартерных рейсов. В большинстве случаев их выделяют очень привлекательные цены
Чем же они отличают от регулярного сообщения, что могут позволить их?
Регулярные рейсы отличают от чартерных тем, что их организацией первых занимаются авиакомпаниями, а вторых – туристические фирмы, по сути, арендуя самолет у перевозчика. К чему это приводит? Компании, которые занимаются регулярными авиасообщениями, цены на свои билеты устанавливают таким образом, чтобы полет полностью окупится примерно при 50% заполняемости. Это означает, что если занято хотя бы чуть больше половины салона – рейс уже можно считать прибыльным. Естественно это сказывается на цене билетов, ведь вас заставляют переплачивать за еще одно место.
Стоимость перелета на чартерном рейсе устанавливается совсем иначе. Турфирма выкупает самолет у авиакомпании, оплачивая себестоимость полета, плюс небольшую премию. В результате цена на авиабилеты в Турцию они могут установить существенно ниже. Зачастую узнать реальную стоимость перелета даже нельзя, она просто включена без расшифровки в ту сумму, которую оплачивают за путевку. В открытой продаже они появляются тогда, когда приближается дата вылета, а реализовать необходимое количество путевок не получилось.
Уровень комфорта чартерных рейсов во многом зависит от того, с какими компаниями сотрудничают турфирмы. Очень часто это небольшие региональные авиапредприятия с небольшим парком самолетов. Поэтому надо всегда уточнять, какой самолет будет использоваться. От этого очень сильно зависит уровень сервиса, который вы получите в полете. Впрочем, сейчас авиабилеты Москва Салоники и на другие чартеры в Европу в большинстве случаев продают только на самые современные самолеты, которые удовлетворяют строгим требованиям Евросоюза. А вот в азиатские страны летает совершенно разная техника.
Надо также понимать, что такие рейсы организовывают так, чтобы не мешать регулярным. В результате вылет очень часто происходит в не очень удобное время, например, рано утором или ночью. Рассказы о том, что их чаще задерживают или дольше обслуживают в аэропорту – всего лишь миф. В целом по уровню обслуживанию они отличаются не сильно, это больше зависит от авиакомпании, которая собственно и предоставляет экипаж и самолет. Самый главный минус чартеров в другом, это отсутствие какого-либо определенности. Их очень легко организовать, но гарантию, что он будет и на следующей неделе вам никто не даст, их существование зависят исключительно от желания туроператоров.
Похожие статьи:
01 июнь 2017, Четверг
Как выбрать лучшее место в самолете для комфортного перелета ( 4 фото)
08 декабрь 2016, Четверг
В Пакистане разбился пассажирский самолет (3 фото)
13 июль 2016, Среда
Пассажирский самолет попал под град (5 фото)
14 декабрь 2015, Понедельник
Что делать, если ваш рейс отменили или задержали (4 фото)
20 июль 2015, Понедельник
Что делать, если вы опоздали на самолет (6 фото)
Комментарии: