Чартер или регулярный рейс?

13 май 2019, Понедельник
Просмотров: 284
Комментариев: 0
Чартер или регулярный рейс?

Очень часто, покупая билет, вы можете столкнуться с предложениями чартерных рейсов. В большинстве случаев их выделяют очень привлекательные цены



Чем же они отличают от регулярного сообщения, что могут позволить их?

Регулярные рейсы отличают от чартерных тем, что их организацией первых занимаются авиакомпаниями, а вторых – туристические фирмы, по сути, арендуя самолет у перевозчика. К чему это приводит? Компании, которые занимаются регулярными авиасообщениями, цены на свои билеты устанавливают таким образом, чтобы полет полностью окупится примерно при 50% заполняемости. Это означает, что если занято хотя бы чуть больше половины салона – рейс уже можно считать прибыльным. Естественно это сказывается на цене билетов, ведь вас заставляют переплачивать за еще одно место.



Стоимость перелета на чартерном рейсе устанавливается совсем иначе. Турфирма выкупает самолет у авиакомпании, оплачивая себестоимость полета, плюс небольшую премию. В результате цена на авиабилеты в Турцию они могут установить существенно ниже. Зачастую узнать реальную стоимость перелета даже нельзя, она просто включена без расшифровки в ту сумму, которую оплачивают за путевку. В открытой продаже они появляются тогда, когда приближается дата вылета, а реализовать необходимое количество путевок не получилось.



Уровень комфорта чартерных рейсов во многом зависит от того, с какими компаниями сотрудничают турфирмы. Очень часто это небольшие региональные авиапредприятия с небольшим парком самолетов. Поэтому надо всегда уточнять, какой самолет будет использоваться. От этого очень сильно зависит уровень сервиса, который вы получите в полете. Впрочем, сейчас авиабилеты Москва Салоники и на другие чартеры в Европу в большинстве случаев продают только на самые современные самолеты, которые удовлетворяют строгим требованиям Евросоюза. А вот в азиатские страны летает совершенно разная техника.



Надо также понимать, что такие рейсы организовывают так, чтобы не мешать регулярным. В результате вылет очень часто происходит в не очень удобное время, например, рано утором или ночью. Рассказы о том, что их чаще задерживают или дольше обслуживают в аэропорту – всего лишь миф. В целом по уровню обслуживанию они отличаются не сильно, это больше зависит от авиакомпании, которая собственно и предоставляет экипаж и самолет. Самый главный минус чартеров в другом, это отсутствие какого-либо определенности. Их очень легко организовать, но гарантию, что он будет и на следующей неделе вам никто не даст, их существование зависят исключительно от желания туроператоров.
Комментарии:
При копировании материалов активная гиперссылка на источник обязательна
Развлекательно-публицистический сайт Mitracon.ru © 2013-2018