Чудеса погрузки (5 фото)
В американской истории автомобилестроения было такое имя "Шевроле Вега", этот автомобиль выпускала компания Дженерал Моторс в 1970-х годах.
Самым интересным в этом автомобиле была не его конструкция, не внешний вид, а удивительный способ транспортировки с конвейера в магазины и дилерские центры. Шевроле перевозили по железной дороге в вагонах, разместив их капотом вниз, то есть вертикально.
Новый способ перевозки – в вагонах, называемых Vert-A-Pack, - был разработан специально для этой модели в 1971 году в сотрудничестве с Юнион Пасифик, самой крупной компанией железнодорожных перевозок в Соединенных Штатах Америки. В этот вагон помещалось 30 автомобилей сразу, тогда как обычный мог перевезти всего 18 машин.
Вертикальное расположение груза делало такие вагоны очень высокими, поэтому приходилось придумывать маршруты без тоннелей или низких мостов над рельсами, чтобы не повредить крышу вагона и ценный груз.
Для крепления в вагоне у автомобилей были съемные проушины, которые скреплялись с шасси. После полной загрузки вагона повисающие внутри машины были упакованы крыша к крыше, без свободного места. Двери агрегата закрывал стандартный вилочный погрузчик.
Компания организовала несколько тестов на вибрацию вагона, а также краш-испытания на небольших скоростях. Таким образом в Шевроле хотели выяснить, какой ущерб может быть нанесен загруженным авто от такого способа транспортировки, ведь планировалось перевозить полностью готовые к работе автомобили. Для этого инженерам Шевроле пришлось переделать внутренности самого «Вега», чтобы моторное масло внутри двигателя не заливало цилиндры. Крышку аккумулятора разместили также в непривычном месте – на задней верхней стенке, что позволило избежать разливания кислоты.
Бачок омывающей жидкости и карбюратор оснастили специальными пластиковыми прокладками, которые после транспортировки утилизировались.
А кадиллаки в то время перевозили при помощи системы SP Stac-Pac, загрузив их в контейнеры, которые устанавливались на железнодорожную платформу.
Самым интересным в этом автомобиле была не его конструкция, не внешний вид, а удивительный способ транспортировки с конвейера в магазины и дилерские центры. Шевроле перевозили по железной дороге в вагонах, разместив их капотом вниз, то есть вертикально.
Новый способ перевозки – в вагонах, называемых Vert-A-Pack, - был разработан специально для этой модели в 1971 году в сотрудничестве с Юнион Пасифик, самой крупной компанией железнодорожных перевозок в Соединенных Штатах Америки. В этот вагон помещалось 30 автомобилей сразу, тогда как обычный мог перевезти всего 18 машин.
Вертикальное расположение груза делало такие вагоны очень высокими, поэтому приходилось придумывать маршруты без тоннелей или низких мостов над рельсами, чтобы не повредить крышу вагона и ценный груз.
Для крепления в вагоне у автомобилей были съемные проушины, которые скреплялись с шасси. После полной загрузки вагона повисающие внутри машины были упакованы крыша к крыше, без свободного места. Двери агрегата закрывал стандартный вилочный погрузчик.
Компания организовала несколько тестов на вибрацию вагона, а также краш-испытания на небольших скоростях. Таким образом в Шевроле хотели выяснить, какой ущерб может быть нанесен загруженным авто от такого способа транспортировки, ведь планировалось перевозить полностью готовые к работе автомобили. Для этого инженерам Шевроле пришлось переделать внутренности самого «Вега», чтобы моторное масло внутри двигателя не заливало цилиндры. Крышку аккумулятора разместили также в непривычном месте – на задней верхней стенке, что позволило избежать разливания кислоты.
Бачок омывающей жидкости и карбюратор оснастили специальными пластиковыми прокладками, которые после транспортировки утилизировались.
А кадиллаки в то время перевозили при помощи системы SP Stac-Pac, загрузив их в контейнеры, которые устанавливались на железнодорожную платформу.
Похожие статьи:
21 декабрь 2016, Среда
Квартиры в вагонах (6 фото)
23 март 2016, Среда
Завод Дженерал Моторс (18 фото)
18 март 2015, Среда
Вагоны помогают использовать энергию солнца и ветра (5 фото)
07 ноябрь 2014, Пятница
Прелести и гадости путешествий в плацкартных вагонах (22 фото)
03 март 2014, Понедельник
Авиа доставка мерседесов (15 фото)
Комментарии: