Как делают бронированные автомобили (19 фото)
Бывшая автобаза в поселке Лоо, что в 15 км от Таллина, с виду ничем не напоминает автомобильный завод. Но именно здесь собирают первый эстонский автомобиль. Не простой легковой, а бронированный. Прогуляемся по цехам мини-завода и посмотрим как собирают эксклюзивное бронированное авто.
Т98 "Комбат" — детище российского конструктора Дмитрия Парфенова, известного по своим проектам спорт-купе "Лаура". Вместе с питерской фирмой "Автокад", которая занимается бронированием автомобилей (в частности — инкассаторскими машинами), он в 1998 году собрал команду, за 2 года разработавшую первый тестовый прототип будущего бронемобиля, который назвали Т98 (Team-98) "Комбат". В 2004 году модель получила российский сертификат соответствия, после чего было налажено мелкосерийное производство. Сегодня около 160 бронемобилей Т98 колесит по дорогам России, США, Австралии, Арабских Эмиратов. Гражданские версии "Комбата" собираются в России, милитаристские — в Иордании.
Эстонский "Комбат" имеет самую простую степень защиты В3, которая держит выстрелы из "Макарова", "Глока" и.т.д. "Это хороший вариант для полиции против мелких уличных хулиганов. Снаружи здесь используется 3 мм сталь, внутри — 2 мм. Интересно, что с увеличением класса защиты автомобиль практически не меняется внешне, так как усиление идет во внутрь. Одно из самых ярких визуальных отличий — бронированные окна, толщина которых при максимальной защите В7 может достигать 100 мм.
Т98 "Комбат" — детище российского конструктора Дмитрия Парфенова, известного по своим проектам спорт-купе "Лаура". Вместе с питерской фирмой "Автокад", которая занимается бронированием автомобилей (в частности — инкассаторскими машинами), он в 1998 году собрал команду, за 2 года разработавшую первый тестовый прототип будущего бронемобиля, который назвали Т98 (Team-98) "Комбат". В 2004 году модель получила российский сертификат соответствия, после чего было налажено мелкосерийное производство. Сегодня около 160 бронемобилей Т98 колесит по дорогам России, США, Австралии, Арабских Эмиратов. Гражданские версии "Комбата" собираются в России, милитаристские — в Иордании.
Эстонский "Комбат" имеет самую простую степень защиты В3, которая держит выстрелы из "Макарова", "Глока" и.т.д. "Это хороший вариант для полиции против мелких уличных хулиганов. Снаружи здесь используется 3 мм сталь, внутри — 2 мм. Интересно, что с увеличением класса защиты автомобиль практически не меняется внешне, так как усиление идет во внутрь. Одно из самых ярких визуальных отличий — бронированные окна, толщина которых при максимальной защите В7 может достигать 100 мм.
Похожие статьи:
02 март 2017, Четверг
Новая модель автомобиля завода ТагАЗ (5 фото)
06 март 2017, Понедельник
Русский внедорожник Комбат Т-98 восхитил иностранцев (8 фото)
25 ноябрь 2015, Среда
Скорее броневик, чем просто внедорожник. Комбат Т-98 (14 фото)
17 июнь 2015, Среда
Как собирают в России новые Ford Mondeo (30 фото)
06 февраль 2015, Пятница
Комбат - броневик особого назначения (6 фото)
Комментарии: