8 китайских автомобилей, которые вы захотите купить (8 фото)
Как минимум прокатиться на этих тачках вам точно будет любопытно! Хоть и отношение к китайским автомобилям в нашей стране далеко неоднозначное.
Nio EP9
Это — самая быстрая электрическая машина на Нюрбургринге, а до недавнего времени EP9 была самой быстрой вообще. У нее по одному электромотору в каждом колесе, 1360 сил и вдвое больше прижимной силы, чем у машин Ф1 (ну, по крайней мере, так заявляют в компании). Неудивительно, что при цене в 1,48 млн долларов все шесть машин раскупили мгновенно — Nio пришлось построить еще 10 штук.
Geely FY11
Внешность от X6, платформа от Volvo XC40, от цена Geely… Все это значит, что у FY11 не будет только одного — отбоя от покупателей. В Geely говорят, что это одна из их самых драйверских машин: за это нужно сказать «спасибо» 238-сильному двигателю, опциональному полному приводу и очень гибкой, масштабируемой платформе. Будет и базовая версия попроще — с передним приводом и 177-сильным бензиновым турбомотором.
Hongqi L5
Примерно так выглядел бы проект «Кортеж», займись им китайцы. Отсылки к 21-й Волге здесь, кстати, не случайны: свои первые лимузины китайцы строили с оглядкой на советский автопром. Вообще раньше в Hongqi такие машины не продавали — ездили на таких только чиновники. Современные L7 и L9 по-прежнему нельзя купить даже за огромные деньги, а вот L5 можно — готовьте 580 тысяч долларов. Кстати, на одной такой прокатился сам старина Джереми — и остался очень доволен: «Пожалуй, не лучшая машина из всех, на которых я ездил, но точно одна из самых клевых».
BAIC Arcfox-7
Построить электрический суперкар — не самое простое дело. Поэтому для работы над Arcfox-7 одной из крупнейших китайских компаний пришлось привлечь испанскую гоночную команду Campos. Максимальная скорость (260км/ч) и запас хода (299 км) здесь достаточно скромными, зато есть ламбо-двери, запуск двигателя по отпечатку пальца и хитрые режимы работы управляющей электроники.
Byton M-Byte
Чтобы понять, что в этой машине особенного, достаточно просто посмотреть на эту фотографию салона. Как тебе такое, Илон Маск? Этот 49-дюймовый дисплей — самый большой из всех, что когда-либо ставили на серийные автомобили. Других фотографий пока нет, но концепт M-Byte, который станет основой для серийной машины, выглядит очень многообещающе. Как и вся компания в целом: в ее руководство входят бывшие топ-менеджеры BMW, Infiniti и Tesla.
Lync & Co 01
И еще одна китайская машина, которая уделала Tesla. Только на этот раз не диагональю экрана, а скоростью, с которой на нее поступали предзаказы: шесть тысяч за 183 секунды — это быстрее, чем у Model 3! Аудитория у этого бренда, которые сделали в Geely, похожая: молодая, творческая и продвинутая. Все дело в философии марки, которая рассматривает автомобиль в качестве файла, который можно менять по своему вкусу и расшаривать с друзьями — в мультимедийной системе машин Lynk & Co открытый API, что должно стимулировать разработчиков сторонних приложений.
Techrules Ren RS
Это не просто гибрид, а супергибрид! Мы уже привыкли к тому, что у самых продвинутых электромобилей может быть четыре мотора, но у Ren RS моторов шесть — два на передней оси и четыре на задней. Заряжает их дизель-электрической установкой с генераторами на основе микротурбин. Запас хода на 80-литровом баке дизеля — 1170 км! Добавьте к этому монокок и кузовные панели из углеродного волокна, подвески, как у машин класса GT3 и одноместный кокпит по центру — получится одна из самых крутых тачек, что мы видели за несколько лет.
Faraday Future FF91
Китайско-американская компания когда-то считалась главной «убийцей» Tesla. Когда-то — потому что сейчас увязла в производственных и финансовых проблемах, но, похоже, пока держится на плаву. Поэтому мы все еще ждем их амбициозный FF91 с 1060-ю силами, запасом хода в 700 км и колесными дисками, которые меняют рисунок спиц на ходу для улучшения аэродинамики.
Nio EP9
Это — самая быстрая электрическая машина на Нюрбургринге, а до недавнего времени EP9 была самой быстрой вообще. У нее по одному электромотору в каждом колесе, 1360 сил и вдвое больше прижимной силы, чем у машин Ф1 (ну, по крайней мере, так заявляют в компании). Неудивительно, что при цене в 1,48 млн долларов все шесть машин раскупили мгновенно — Nio пришлось построить еще 10 штук.
Geely FY11
Внешность от X6, платформа от Volvo XC40, от цена Geely… Все это значит, что у FY11 не будет только одного — отбоя от покупателей. В Geely говорят, что это одна из их самых драйверских машин: за это нужно сказать «спасибо» 238-сильному двигателю, опциональному полному приводу и очень гибкой, масштабируемой платформе. Будет и базовая версия попроще — с передним приводом и 177-сильным бензиновым турбомотором.
Hongqi L5
Примерно так выглядел бы проект «Кортеж», займись им китайцы. Отсылки к 21-й Волге здесь, кстати, не случайны: свои первые лимузины китайцы строили с оглядкой на советский автопром. Вообще раньше в Hongqi такие машины не продавали — ездили на таких только чиновники. Современные L7 и L9 по-прежнему нельзя купить даже за огромные деньги, а вот L5 можно — готовьте 580 тысяч долларов. Кстати, на одной такой прокатился сам старина Джереми — и остался очень доволен: «Пожалуй, не лучшая машина из всех, на которых я ездил, но точно одна из самых клевых».
BAIC Arcfox-7
Построить электрический суперкар — не самое простое дело. Поэтому для работы над Arcfox-7 одной из крупнейших китайских компаний пришлось привлечь испанскую гоночную команду Campos. Максимальная скорость (260км/ч) и запас хода (299 км) здесь достаточно скромными, зато есть ламбо-двери, запуск двигателя по отпечатку пальца и хитрые режимы работы управляющей электроники.
Byton M-Byte
Чтобы понять, что в этой машине особенного, достаточно просто посмотреть на эту фотографию салона. Как тебе такое, Илон Маск? Этот 49-дюймовый дисплей — самый большой из всех, что когда-либо ставили на серийные автомобили. Других фотографий пока нет, но концепт M-Byte, который станет основой для серийной машины, выглядит очень многообещающе. Как и вся компания в целом: в ее руководство входят бывшие топ-менеджеры BMW, Infiniti и Tesla.
Lync & Co 01
И еще одна китайская машина, которая уделала Tesla. Только на этот раз не диагональю экрана, а скоростью, с которой на нее поступали предзаказы: шесть тысяч за 183 секунды — это быстрее, чем у Model 3! Аудитория у этого бренда, которые сделали в Geely, похожая: молодая, творческая и продвинутая. Все дело в философии марки, которая рассматривает автомобиль в качестве файла, который можно менять по своему вкусу и расшаривать с друзьями — в мультимедийной системе машин Lynk & Co открытый API, что должно стимулировать разработчиков сторонних приложений.
Techrules Ren RS
Это не просто гибрид, а супергибрид! Мы уже привыкли к тому, что у самых продвинутых электромобилей может быть четыре мотора, но у Ren RS моторов шесть — два на передней оси и четыре на задней. Заряжает их дизель-электрической установкой с генераторами на основе микротурбин. Запас хода на 80-литровом баке дизеля — 1170 км! Добавьте к этому монокок и кузовные панели из углеродного волокна, подвески, как у машин класса GT3 и одноместный кокпит по центру — получится одна из самых крутых тачек, что мы видели за несколько лет.
Faraday Future FF91
Китайско-американская компания когда-то считалась главной «убийцей» Tesla. Когда-то — потому что сейчас увязла в производственных и финансовых проблемах, но, похоже, пока держится на плаву. Поэтому мы все еще ждем их амбициозный FF91 с 1060-ю силами, запасом хода в 700 км и колесными дисками, которые меняют рисунок спиц на ходу для улучшения аэродинамики.
Похожие статьи:
18 декабрь 2018, Вторник
Лучшие китайские авто (6 фото)
25 сентябрь 2015, Пятница
5 самых дешевых автомобилей мира (5 фото)
03 сентябрь 2015, Четверг
10 самых дорогих машин мира 2015 года (10 фото)
02 июнь 2015, Вторник
Десять самых дорогих машин 2015 года (10 фото)
20 август 2014, Среда
6 машин, которые любят только в России (7 фото)
Комментарии: