Как тренируют персонал Аэрофлота (30 фото)

02 август 2019, Пятница
Просмотров: 180
Комментариев: 0
Обратная сторона любого предприятия всегда очень интересна, особенно если дело касается компаний с мировым именем. Так, в Аэрофлоте состоялось открытое заседание комитетов Госдумы по транспорту и предпринимательству, на котором разговор шел о рядах мер, направленных на снижение стоимости авиаперевозок. Помимо этого была сделана большая программа для общего ознакомления. Как обычно, узнал много нового. А уж некоторые аспекты ценообразования меня, мягко говоря, удивили.

Попробую и вам рассказать, за что мы платим деньги, покупая авиабилет. Так как это все говорилось в зале заседаний, то я эти абзацы вставлю между фотографиями, а то, боюсь, смотреть еще 20 фото президиума вам будет скучно

Как тренируют персонал Аэрофлота (30 фото)

Но сначала — экскурсия по центру подготовки персонала, а именно — тренажеры для бортпроводников. Впервые столкнулся с грамотной организацией экскурсии: у рассказывающего был микрофон и динамик. Слышимость отличная.



Здесь представлено различное оборудование самолетов, на котором отрабатываются аварийные ситуации.



Традиционно считается, что авиаперелеты по России дороже, чем аналогичные в Европе. Сегодня представители Аэрофлота уверяли, что это не всегда так. При сравнении компаний одной весовой категории (т.е. Аэрофлот с Люфтганзой, ЭирФранс и Бритишами, а не с лоукостами) цена у представителей большой европейской тройки бывает выше в четыре раза при полете на сопоставимые расстояния. Четыре раза — это был конкретный пример из системы бронирования ЭирФранс. При этом (на этом было сделано отдельное ударение) ценой билета рулит компьютерная система и человек ее подкрутить не может. Т.е. существует некий базовый тариф, и дальше, в зависимости от срока покупки билета и спроса, происходит коррекция окончательной цены. Т.е., покупая билет в последний день, будьте готовы выложить действительно круглую сумму.

Одна из самых неприятных ситуаций на борту — это пожар. В этом случае экипаж должен локализовать возгорание и потушить его подручными средствами. Если возгорание происходит в двигателе или в багажном отсеке, то тушение осуществляется дистанционно. В автоматическом или ручном режиме.



Ни в коем случае нельзя распахивать багажную полку. Немного приоткрыть, прыснуть из огнетушителя и закрыть. При необходимости повторить.



А самолет между тем снижается, чтобы произвести посадку на ближайшем аэродроме. Кабинный экипаж перед касанием громко, четко и хором повторяет мантру, что надо делать.



Голову прижать к коленям, обхватить руками под ними. Повторяет на русском и английском языке, естественно.



Вообще, тут как никогда видна слаженная работа бортпроводников — счет идет на секунды и человеческие жизни. И тут я понял, что слова на борту самолета про безопасность не пустые — именно в этом центре бортпроводники учатся действовать грамотно, решительно и быстро в любых аварийных ситуациях.



Многие факторы, которые влияют на повышение цены, у нас прописаны на законодательном уровне. Например, отсутствие возможности продавать билеты по «невозвратным тарифам». И сейчас авиакомпании в России терпят большие убытки из-за многочисленных возвратов билетов, и эти убытки вынуждают повышать цены. Авиакомпании обязаны кормить на борту, даже если это короткий рейс. Надо уменьшать количество «нерегулируемых сборов» — большую часть цены составляют именно они, взимаемые аэропортами за такие услуги, как «уборка туалетов» и «закачка питьевой воды», и их стоимость растет без контроля со стороны авиакомпаний.

Все эти изменения в законодательстве необходимы для создания отечественных лоукостов. Прошлые попытки провалились именно из-за отсутствия условий в законах. Честно говоря, так и не понял, что конкретно дает этот тренажер. Это имитатор аварийной посадки на базе Ил-96.






Девушки показывают действия при аварийной разгерметизации. Надеть маску сначала на себя, потом, если надо, оказать помощь соседу. На эшелоне у вас будет 15-18 секунд, перед тем как вы потеряете сознание. При этом они еще контролируют пассажиров и дают хором команды для них.




После посадки, если требуется эвакуация, то они так же хором говорят, что делать: снять обувь, все оставить и двигаться к выходу. Слаженность работы, как я уже говорил, потрясает.

















Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
При копировании материалов активная гиперссылка на источник обязательна
Развлекательно-публицистический сайт Mitracon.ru © 2013-2018