Пятерка мостов, по которым ходят корабли (6 фото)

21 август 2019, Среда
Просмотров: 130
Комментариев: 0
Такая инженерная конструкция, как мост может использоваться не только для хождения пешеходов, проезда автомобилей или железнодорожных составов. Существуют специальные мосты, по которым могут двигаться даже корабли и баржи. Вот и сейчас речь пойдет про пятерку наиболее ярких представителей этого семейства.

Пятерка мостов, по которым ходят корабли (6 фото)

1. Магдебурский водный мост



Этот водный мост называют «Перекрестком водных улиц». На сегодняшний день это самый большой из действующих мостов, по которым может пройти судно. Находится он, о чем красноречиво свидетельствует название, в немецком городе Магдебург. С его помощью соединяются два канала с Эльбой. Идея подобного сооружения появилась еще в XVIII веке, однако реализовали ее только в 2003 году. Длина акведука – 912 метров. Ширина желоба – 32 метра. Глубина – 4.5 метра. Высота над Эльбой – 227.4 метра.

2. Бриарский водный мост



Старейший в Европе корабельный акведук. Строили конструкцию 40 лет в период с 1602 по 1642 год. Находится мост во Франции. На работах было задействовано более 12 тысяч человек. Мост Canal de Briare соединяет реки Сена и Луара. Протяженность конструкции составляет 56 км, глубина – 1.8 метра. Кроме того, здесь имеет 36 шлюзов. В 19 столетии акведуке был перестроен, став самым длинным в Европе – 662.7 метра. Желоб моста удерживал 13 тысяч тонн воды.

3. Акведук Понт дю Сарт



Бельгийский водный мост, который выходит в состав Центрального канала и имеет ширину в 46 метров. Увидеть постройку можно недалеко от города Хоуденг-Гоегнис. Общая масса конструкции составляет 65 тысяч тонн. Держится мост на 28 колоннах, диаметр каждой из которых составляет 3 метра. Общая протяженность водного моста составляет 496 метров.

4. Колесо Фалкирк



Инженерная конструкция для передвижения кораблей между каналами Юнион и Форт-Клайд в Шотландии. За 9 часов судам приходится преодолеть 11 шлюзов. Долгое время по артерии не ходили корабли. Изменилось это только в конце прошлого века, когда все шлюзы решили заменить на единственное «Falkirk Wheel» с двумя ковшами. Каждый ковш может за раз поднять четыре баржи. Высота моста – 35 метров.

5. Акведук канала им. Москвы



Конструкция находится на канале Волга-Москва. Протяженность акведука с двумя шлюзами составляет 1500 метров. Возведен он на искусственной насыпи между рекой Москва и Тушинским водохранилищем. Один шлюз корабль проходит примерно за 60 минут. Перепад высот составляет 36 метров. Глубина канала – 5.5 метров. Под акведуком находится несколько тоннелей для шоссе и пешеходные проходы.
Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
При копировании материалов активная гиперссылка на источник обязательна
Развлекательно-публицистический сайт Mitracon.ru © 2013-2018