Классический универсал Chrysler Town & Country 1966 (30 фото)
В 1966 году Town & Country вновь стал отдельной линейкой Chrysler, при этом находившейся в ограничениях, накладываемых модельным рядом Newport. Оформление и комплектация универсалов осталась аналогичной моделям Newport — была обновлена решётка радиатора, на крыле установлены поворотники, эмблемы «Town & Country» были прикреплены перед задним бампером.
В предыдущем 1965 году Town & Country стилистически приблизились к моделям, выпускавшимся другими американскими автопроизводителями. Прямые линии и резкие грани нового стиля, получившего название «Glasshouse Look» («Стеклянный дом» или «Теплица», тут уж как кому больше нрпвится) из-за большого объёма остекления и тонких рамок, разработанного Элвудом Энгелем, внедрялись на новой платформе Chrysler C. Универсалы Town & Country строились на 121-дюймовой колёсной базе.
Задняя дверь откидывалась и создавала ровную удобную площадку для погрузки. Объём грузового отделения — 2750 литров, а у шестиместных моделей добавлялся закрываемый отсек объёмом 280 литров.
Модели 1966 года показали успешный рост продаж — на 15 % в сравнении с 1965 годом. Было продано 9035 шестиместных универсалов (CL45) по цене $ 4086 и 8567 с тремя рядами сидений (CL46), стоимостью $ 4192. Кроме стандартного 270-сильного восьмицилиндрового можно было выбрать FirePower 383 XP, мощностью 325 л. с. с механической ($ 34) или автоматической коробкой передач ($ 256), FirePower 440 TNT, мощностью 365 л. с. ($ 335).
Просто шикарная фотосессия автомобиля с 22 000 миль пробега
В предыдущем 1965 году Town & Country стилистически приблизились к моделям, выпускавшимся другими американскими автопроизводителями. Прямые линии и резкие грани нового стиля, получившего название «Glasshouse Look» («Стеклянный дом» или «Теплица», тут уж как кому больше нрпвится) из-за большого объёма остекления и тонких рамок, разработанного Элвудом Энгелем, внедрялись на новой платформе Chrysler C. Универсалы Town & Country строились на 121-дюймовой колёсной базе.
Задняя дверь откидывалась и создавала ровную удобную площадку для погрузки. Объём грузового отделения — 2750 литров, а у шестиместных моделей добавлялся закрываемый отсек объёмом 280 литров.
Модели 1966 года показали успешный рост продаж — на 15 % в сравнении с 1965 годом. Было продано 9035 шестиместных универсалов (CL45) по цене $ 4086 и 8567 с тремя рядами сидений (CL46), стоимостью $ 4192. Кроме стандартного 270-сильного восьмицилиндрового можно было выбрать FirePower 383 XP, мощностью 325 л. с. с механической ($ 34) или автоматической коробкой передач ($ 256), FirePower 440 TNT, мощностью 365 л. с. ($ 335).
Просто шикарная фотосессия автомобиля с 22 000 миль пробега
Похожие статьи:
27 декабрь 2017, Среда
VW Golf Country Syncro в бодром состоянии из Голландии (24 фото)
03 октябрь 2016, Понедельник
Volvo подарила автомобилистам новый супернадежный внедорожник (5 фото)
09 июнь 2016, Четверг
Toyota Prado в американском тюнинге из 70-х (4 фото)
02 декабрь 2015, Среда
Болгары сделали из Chrysler PT Cruiser пикап (10 фото)
27 ноябрь 2015, Пятница
Болгары сделали из Chrysler PT Cruiser пикап (10 фото)
Комментарии: