Alfa Romeo Iguana 1969: концепт Джорджетто Джуджаро (11 фото)
С технической точки зрения этот прототип не так уж уникален: в его основу лёг среднемоторный Alfa Romeo 33 Stradale с 2.0 V8. Но дизайн пришел определённо из будущего.
Выпущенная тиражом всего 16 штук дорожная версия гоночной Alfa Romeo Tipo 33 - двухдверное спорткупе 33 Stradale - сама по себе большая редкость и ценный артефакт для коллекционеров четырёхколёсной старины. А представьте, каким эксклюзивом может быть концепт-кар, сооружённый на основе этой машины знаменитым автомобильным стилистом Джорджетто Джуджаро!
На самом деле нет необходимости фантазировать на тему такого автомобиля, ведь он существует с 1969 года и называется Alfa Romeo Iguana. Этот концепт появился на свет стараниями ателье Italdesign (ещё несколько прототипов на базе 33 Stradale создали в ателье Bertone и Pininfarina).
Купе, построенное на лежавшей в основе 33 Stradale стальной трубчатой раме с элементами из лёгкого сплава и двигателем V8 позади двухместной кабины, обладало клиновидным профилем, было низким и стремительным. Внешние кузовные панели (из стекловолокна) серебристого металлического цвета выглядели сделанными из металла.
Единственное, что не окрашено в экстерьере Alfa Romeo Iguana – крыша и её стойки, выполненные из матовой стали. Откидывающиеся вместе с капотом и крыльями вперёд (передняя) и назад (задняя) части кузова шарнирно крепились на концах рамы машины, чтобы в открытом положении давать доступ ко всем агрегатам на манер гоночных автомобилей тех лет. По технике отличий от 33 Stradale не было. Концепт изначально получил тот же самый 220-сильный 2-литровый V8. Но перед тем, как попасть в экспозицию музея Alfa Romeo, где прототип до сих пор и хранится, автомобиль пережил пересадку «сердца». Сейчас у него под капотом стоит 200-сильный 2,6-литровый V8 от спорткара Alfa Romeo Montreal.
По сравнению с другими концептами того времени у Iguana довольно обычный, ничем не выделяющийся интерьер с двухспицевым рулём, большой приборной панелью с аналоговыми шкалами и сильно наклоненной центральной консолью с простецкими тумблерами.
Высота кузова Alfa Romeo Iguana составляет 1 м и 5 см, а масса – всего 700 кг. Одно только это уже показывает исключительную гоночную сущность концепт-кара Джуджаро. Оставаясь единственным в своём роде прототипом, «Игуана», тем не менее, вдохновила дизайнеров бюро Italdesign на создание Maserati Bora и Merak.
Выпущенная тиражом всего 16 штук дорожная версия гоночной Alfa Romeo Tipo 33 - двухдверное спорткупе 33 Stradale - сама по себе большая редкость и ценный артефакт для коллекционеров четырёхколёсной старины. А представьте, каким эксклюзивом может быть концепт-кар, сооружённый на основе этой машины знаменитым автомобильным стилистом Джорджетто Джуджаро!
На самом деле нет необходимости фантазировать на тему такого автомобиля, ведь он существует с 1969 года и называется Alfa Romeo Iguana. Этот концепт появился на свет стараниями ателье Italdesign (ещё несколько прототипов на базе 33 Stradale создали в ателье Bertone и Pininfarina).
Купе, построенное на лежавшей в основе 33 Stradale стальной трубчатой раме с элементами из лёгкого сплава и двигателем V8 позади двухместной кабины, обладало клиновидным профилем, было низким и стремительным. Внешние кузовные панели (из стекловолокна) серебристого металлического цвета выглядели сделанными из металла.
Единственное, что не окрашено в экстерьере Alfa Romeo Iguana – крыша и её стойки, выполненные из матовой стали. Откидывающиеся вместе с капотом и крыльями вперёд (передняя) и назад (задняя) части кузова шарнирно крепились на концах рамы машины, чтобы в открытом положении давать доступ ко всем агрегатам на манер гоночных автомобилей тех лет. По технике отличий от 33 Stradale не было. Концепт изначально получил тот же самый 220-сильный 2-литровый V8. Но перед тем, как попасть в экспозицию музея Alfa Romeo, где прототип до сих пор и хранится, автомобиль пережил пересадку «сердца». Сейчас у него под капотом стоит 200-сильный 2,6-литровый V8 от спорткара Alfa Romeo Montreal.
По сравнению с другими концептами того времени у Iguana довольно обычный, ничем не выделяющийся интерьер с двухспицевым рулём, большой приборной панелью с аналоговыми шкалами и сильно наклоненной центральной консолью с простецкими тумблерами.
Высота кузова Alfa Romeo Iguana составляет 1 м и 5 см, а масса – всего 700 кг. Одно только это уже показывает исключительную гоночную сущность концепт-кара Джуджаро. Оставаясь единственным в своём роде прототипом, «Игуана», тем не менее, вдохновила дизайнеров бюро Italdesign на создание Maserati Bora и Merak.
Похожие статьи:
28 апрель 2019, Воскресенье
Уникальный Alfa-Romeo 155 GTA Stradale 1993 года (6 фото)
18 апрель 2019, Четверг
Alfa Romeo 8C 2900B Touring Berlinetta: редкий олдтаймер (4 фото)
07 декабрь 2016, Среда
Кроссовер Alfa Romeo признан лучшим в Лос-Анджелесе (25 фото)
26 июнь 2015, Пятница
Новый "злой" седан Alfa Romeo Giulia (16 фото)
21 ноябрь 2013, Четверг
1947 Alfa Romeo 6C 2500 (24 фото)
Комментарии: