Что нужно сделать, чтобы растопить паровоз (11 фото)
Ты растопил сердце девушки, разогрел машину на морозе, теперь самое время подумать о том, как растопить паровоз (если таковой имеется поблизости). Дело это непростое, поэтому мы собрали несколько советов.
Во-первых, поздравляем! Ты стал обладателем настоящего провоза. Похоже, нет ни одного мальчишки, который бы в детстве не мечтал о собственной железной дороге и вагонах. Осуществление мечты – плюсик к карме.
Во-вторых, тебе нужна бригада, которая будет осматривать эту махину. Да-да, несмотря на инженерное образование, должны быть специально обученные люди, которые будут понимать: тут трещинка, там заклепка вылетела, тут нужно поменять. Это все записывают в журнал, а слесаря устраняют проблемы. А потом смазывают все движущиеся части и заполняют масленки. Нужно много масла!
Третий пункт. Нужно залить котел водой, а в топку набрасывают уголь с дровами. Но не спеши делать это в здании, потому что пару просто некуда будет уходить, а угореть не входит в наши планы.
Прошло около шести-семи часов, прежде чем совершается первый оборот колес.
Кстати, чтобы каждый раз не терять время, в паровозе поддерживают пар в течение нескольких дней, для этого существует ночной кочегар, который раз в два-три часа подбрасывает в топку дрова. А иначе снова нужно будет потратить шесть-семь часов.
P.S. А ты еще жалуешься, что машину нужно прогревать 10 минут.
На этой картинке отчетливо видно, как керосин попал в зольник (место под топкой, где скапливается зола и шлак, чтобы не засорять пути) и выгорает.
Четвертый пункт. Ты вывез паровоз на улицу (для этого, кстати, нужен тягач или мотовоз). Все проблемы решены, поэтому можно поджигать – лучше всего подойдет ветошь, смоченная в керосине. И лучше бы тебе в этот момент свалить из будки на ближайшие 15-20 минут, потому что там находиться будет невозможно из-за едкого дыма.
Пятый пункт. Дым рассеялся, можно заходить в будку, проверять равномерность горения и ждать. Долго ждать. Только через три часа давление поднимется до 5 атмосфер – тогда уже можно проверить работу инжектора и открыть сифон. Через час наберется 9 атмосфер и тогда запускаем паровоздушный насос, который обеспечит работу тормозов.
Во-первых, поздравляем! Ты стал обладателем настоящего провоза. Похоже, нет ни одного мальчишки, который бы в детстве не мечтал о собственной железной дороге и вагонах. Осуществление мечты – плюсик к карме.
Во-вторых, тебе нужна бригада, которая будет осматривать эту махину. Да-да, несмотря на инженерное образование, должны быть специально обученные люди, которые будут понимать: тут трещинка, там заклепка вылетела, тут нужно поменять. Это все записывают в журнал, а слесаря устраняют проблемы. А потом смазывают все движущиеся части и заполняют масленки. Нужно много масла!
Третий пункт. Нужно залить котел водой, а в топку набрасывают уголь с дровами. Но не спеши делать это в здании, потому что пару просто некуда будет уходить, а угореть не входит в наши планы.
Прошло около шести-семи часов, прежде чем совершается первый оборот колес.
Кстати, чтобы каждый раз не терять время, в паровозе поддерживают пар в течение нескольких дней, для этого существует ночной кочегар, который раз в два-три часа подбрасывает в топку дрова. А иначе снова нужно будет потратить шесть-семь часов.
P.S. А ты еще жалуешься, что машину нужно прогревать 10 минут.
На этой картинке отчетливо видно, как керосин попал в зольник (место под топкой, где скапливается зола и шлак, чтобы не засорять пути) и выгорает.
Четвертый пункт. Ты вывез паровоз на улицу (для этого, кстати, нужен тягач или мотовоз). Все проблемы решены, поэтому можно поджигать – лучше всего подойдет ветошь, смоченная в керосине. И лучше бы тебе в этот момент свалить из будки на ближайшие 15-20 минут, потому что там находиться будет невозможно из-за едкого дыма.
Пятый пункт. Дым рассеялся, можно заходить в будку, проверять равномерность горения и ждать. Долго ждать. Только через три часа давление поднимется до 5 атмосфер – тогда уже можно проверить работу инжектора и открыть сифон. Через час наберется 9 атмосфер и тогда запускаем паровоздушный насос, который обеспечит работу тормозов.
Похожие статьи:
19 январь 2018, Пятница
Как растопить снег и избавиться от ледяной корочки (5 фото)
16 октябрь 2017, Понедельник
Самурайская мудрость (фото)
08 декабрь 2015, Вторник
Паровоз после взрыва котла (6 фото)
19 февраль 2015, Четверг
Фотографии, которые должны быть у любой девушки в инстаграм (17 фото)
10 июль 2014, Четверг
Прости, но тебе нужно похудеть (19 фото)
Комментарии: