Jensen “Перехватчик”— пожалуй, лучшее название для автомобиля (9 фото
Придумать название для автомобиля – не простая задача. Бывают случаи, когда удачное, вроде, название может звучать не красиво и даже оскорбительно на определенных рынках (например, Daewoo Kalos или Proton Perdana). Цифровые индексы исключают подобные неприятности, но легко ориентироваться в таких моделях, зачастую, могут только глубоко погруженные в предмет фанаты – многие ли сходу вспомнит как выглядят Alfa Romeo 146 или УАЗ-31514?
Благо, в истории мирового автопрома есть и выдающиеся примеры, как британский гран-туризмо компании Jensen, названный Interceptor (в переводе – “Перехватчик”).
Строго говоря, имя Interceptor появилось в модельном ряду компании Jensen еще в 1950 году, но тот “Перехватчик” был совершенно другим автомобилем без каких-либо технических и стилистических связей с “канонизированным” Jensen Interceptor, производившимся с 1966 по 1976 год в трех итерациях. На фото модель 1971 года (вторая итерация).
Jensen разработал Interceptor в качестве конкурента лучшим европейским гран-туризмо 60-х годов: Jaguar E-Type, Aston Martin DB6 и, конечно, Ferrari. Однако, в компании справедливо оценили свои инженерные способности и решили отказаться от разработки оригинальных двигателей, выбрав простые и надежные американские агрегаты Chrysler. Это дало определенные преимущества: автомобили Jensen Interceptor были достаточно надежными, а также дешевыми в ремонте и обслуживании. Как правило, сегодня Interceptor обходятся гораздо дешевле своих европейских конкурентов, а запчасти можно купить в любом сельском магазине (речь, конечно, не про Россию…).
Мотор Chrysler V8 объемом 383 кубических дюйма – 6,3 литра
Автомобиль можно считать интернациональным – компания британская, моторы, коробки передач и прочее – американское, кузова некоторое время стоили на базе итальянского ателье Vignale (дизайн разработали в другом итальянском ателье Carrozzeria Touring), пока не перенесли производство на завод Jensen недалеко от Бирмингема. Была и супер эксклюзивная версия FF – один из первых полноприводных спортивных автомобилей.
Interceptor оснащался двигателями компании Chrysler объемом от 5,9 л. до 7,2 л. С годами мощность варьировалась, в зависимости от года выпуска, и составляла от 255 до 335 л.с. официально, но многие владельцы “раскачивали” свои V8 до 400 лошадей без существенного вреда для ресурса мотора. Красивый мускулистый дизайн, роскошный интерьер и мощные V8 позволили Jensen Interceptor завоевать массу поклонников.
Выпустить удалось около 6,5 тысяч машин. Популярность Interceptor шагнула в вечность и сегодня можно купить совершенно новые автомобили с классическим внешним видом и современными агрегатами.
Благо, в истории мирового автопрома есть и выдающиеся примеры, как британский гран-туризмо компании Jensen, названный Interceptor (в переводе – “Перехватчик”).
Строго говоря, имя Interceptor появилось в модельном ряду компании Jensen еще в 1950 году, но тот “Перехватчик” был совершенно другим автомобилем без каких-либо технических и стилистических связей с “канонизированным” Jensen Interceptor, производившимся с 1966 по 1976 год в трех итерациях. На фото модель 1971 года (вторая итерация).
Jensen разработал Interceptor в качестве конкурента лучшим европейским гран-туризмо 60-х годов: Jaguar E-Type, Aston Martin DB6 и, конечно, Ferrari. Однако, в компании справедливо оценили свои инженерные способности и решили отказаться от разработки оригинальных двигателей, выбрав простые и надежные американские агрегаты Chrysler. Это дало определенные преимущества: автомобили Jensen Interceptor были достаточно надежными, а также дешевыми в ремонте и обслуживании. Как правило, сегодня Interceptor обходятся гораздо дешевле своих европейских конкурентов, а запчасти можно купить в любом сельском магазине (речь, конечно, не про Россию…).
Мотор Chrysler V8 объемом 383 кубических дюйма – 6,3 литра
Автомобиль можно считать интернациональным – компания британская, моторы, коробки передач и прочее – американское, кузова некоторое время стоили на базе итальянского ателье Vignale (дизайн разработали в другом итальянском ателье Carrozzeria Touring), пока не перенесли производство на завод Jensen недалеко от Бирмингема. Была и супер эксклюзивная версия FF – один из первых полноприводных спортивных автомобилей.
Interceptor оснащался двигателями компании Chrysler объемом от 5,9 л. до 7,2 л. С годами мощность варьировалась, в зависимости от года выпуска, и составляла от 255 до 335 л.с. официально, но многие владельцы “раскачивали” свои V8 до 400 лошадей без существенного вреда для ресурса мотора. Красивый мускулистый дизайн, роскошный интерьер и мощные V8 позволили Jensen Interceptor завоевать массу поклонников.
Выпустить удалось около 6,5 тысяч машин. Популярность Interceptor шагнула в вечность и сегодня можно купить совершенно новые автомобили с классическим внешним видом и современными агрегатами.
Похожие статьи:
28 апрель 2019, Воскресенье
Уникальный Alfa-Romeo 155 GTA Stradale 1993 года (6 фото)
12 июль 2016, Вторник
Необычный проект на базе Ford Crown Victoria (5 фото)
28 апрель 2015, Вторник
Jensen Interceptor стал суперкаром с мотором V10 (8 фото)
18 апрель 2014, Пятница
Jensen - английский мускул (15 фото)
26 декабрь 2013, Четверг
Китайский перехватчик
Комментарии: