Крутые примеры нестандартного маркетинга (17 фото)
Маркетинг может быть очень дорогим, но, к счастью, всегда есть альтернатива — определенные хитрости, не требующие больших затрат. Партизанский маркетинг — не предполагающая крупных расходов стратегия, смысл которой в использовании оригинальных идей. Термин был введен в обиход американским рекламистом Джеем Конрадом Левинсоном. Как же это работает? Неизгладимое впечатление на покупателей производят остроумный посыл и нестандартность подхода. Хотите понять, о чем речь? Мы подобрали несколько интересных примеров.
Похожие статьи:
29 март 2017, Среда
30 примеров творческого подхода к созданию мебели (30 фото)
28 март 2017, Вторник
Креативная реклама в супермаркетах (20 фото)
31 октябрь 2016, Понедельник
Креативный отечественный маркетинг (17 фото)
24 декабрь 2015, Четверг
8 оригинальных идей для новогодней семейной фотосессии (8 фото)
09 июнь 2015, Вторник
Креативный маркетинг в продаже авто (5 фото)
Комментарии: