Работа на удаленке - для избранных? (3 фото)
Что, не успел за карантин прокачаться? Да ладно, столько времени было! С наступлением Великого Карантина все разом схватились за голову и решили саморазвиваться.
Что мы сейчас имеем на рынке SMM-специалистов: 1. Таргетологи, которые кое-как понимают, на какие кнопочки в рекламном кабинете ФБ ткнуть, чтобы реклама запустилась. На кого - уже сложнее. 2. Копирайтеры, которые умеют писать заголовок, лид-абзац, тело текста и заключение. Пишут строго по схеме и максимально примитивно. 3. Разработчики сайтов на Тильде. И только на Тильде. Остальное - сложно. Ах да, верстка только по шаблонам. 4. Ну и конечно же полноценные SMM-щики, которые умеют ну просто ВСЁ. Естественно, херово. И вот все эти псевдо-маркетологи настолько заполонили рынок труда, что ценность таких специалистов снизилась просто до уровня плинтуса. И конечно, работодатели, мягко скажем, не лучшего мнения о явлении SMM вообще. А особенно - об интернет-маркетологах. И мне обидно. Как же мне обидно!
Из-за таких инкубаторских птенцов реальных мастеров не воспринимают всерьез! А какие цены они устанавливают, вы видели? Это же демпинг чистой воды! И что мы в итоге слышим от потенциальных заказчиков? “Ой, да вы только деньги потратите” “Был уже у нас SMM-щик, ничего хорошего не сделал” “Да я за такие деньги 5 маркетологов найму” Стой, стой… Ты тоже берешь бизнес на продвижение под ключ за 10 тысяч в месяц? ДА ТЫ СДУРЕЛ???
Окей, ты не супер-опытный. Так прокачайся! Только не делай это так же, как на карантине. Выбери что-то одно. И долби в одну точку. И очень важно - окружи себя такими же людьми. Найди коллег. Делегируй задачи. Залети в тусовку маркетологов. Общайся! И конечно, читай меня. Будет много полезного и важного, о чем не говорят на курсах для печенек и хомячков. Ну что, устроим движ? Пиши в комментах, что интересно в маркетинге? Постараюсь ответить)
Что мы сейчас имеем на рынке SMM-специалистов: 1. Таргетологи, которые кое-как понимают, на какие кнопочки в рекламном кабинете ФБ ткнуть, чтобы реклама запустилась. На кого - уже сложнее. 2. Копирайтеры, которые умеют писать заголовок, лид-абзац, тело текста и заключение. Пишут строго по схеме и максимально примитивно. 3. Разработчики сайтов на Тильде. И только на Тильде. Остальное - сложно. Ах да, верстка только по шаблонам. 4. Ну и конечно же полноценные SMM-щики, которые умеют ну просто ВСЁ. Естественно, херово. И вот все эти псевдо-маркетологи настолько заполонили рынок труда, что ценность таких специалистов снизилась просто до уровня плинтуса. И конечно, работодатели, мягко скажем, не лучшего мнения о явлении SMM вообще. А особенно - об интернет-маркетологах. И мне обидно. Как же мне обидно!
Из-за таких инкубаторских птенцов реальных мастеров не воспринимают всерьез! А какие цены они устанавливают, вы видели? Это же демпинг чистой воды! И что мы в итоге слышим от потенциальных заказчиков? “Ой, да вы только деньги потратите” “Был уже у нас SMM-щик, ничего хорошего не сделал” “Да я за такие деньги 5 маркетологов найму” Стой, стой… Ты тоже берешь бизнес на продвижение под ключ за 10 тысяч в месяц? ДА ТЫ СДУРЕЛ???
Окей, ты не супер-опытный. Так прокачайся! Только не делай это так же, как на карантине. Выбери что-то одно. И долби в одну точку. И очень важно - окружи себя такими же людьми. Найди коллег. Делегируй задачи. Залети в тусовку маркетологов. Общайся! И конечно, читай меня. Будет много полезного и важного, о чем не говорят на курсах для печенек и хомячков. Ну что, устроим движ? Пиши в комментах, что интересно в маркетинге? Постараюсь ответить)
Похожие статьи:
01 июнь 2016, Среда
Цветы, которые умеют притворяться (36 фото)
04 апрель 2016, Понедельник
Уморительные животные, которые умеют фотобомбить как никто другой (18 фото)
20 декабрь 2013, Пятница
Люди, которые умеют развлекаться (50 фото)
24 июль 2013, Среда
Люди, которые умеют расслабляться (51 фото)
27 апрель 2015, Понедельник
Люди, которые не умеют пить (60 фото)
Комментарии: