Скромный труженик тепловоз ТЭ3 (7 фото)
После окончания Великой Отечественной войны в СССР началось восстановление разрушенной экономики. Строились новые заводы и фабрики, отстраивались разрушенные города. Новые стройки нуждались в строительных материалах и конечно же поставки этих материалов из точки А в точку Б производились по железным дорогам. Возрастал грузопоток, увеличивались вес и длинна поездов. Конечно же встал вопрос о замене паровозов на тепловозы и электровозы. Конструкторским бюро была поставлена задача по проектированию и производству новых, более мощных тепловозов и электровозов. В 1950 году на Харьковском заводе транспортного машиностроения началось проектирование нового тепловоза. Через три году из ворот завода вышла первая секция тепловоза с номером 001, через некоторое время вторая секция с номером 002. Позже обе секции объединили, а тепловозу был назван ТЭ3.
Похожие статьи:
06 сентябрь 2019, Пятница
Танк чёрный орёл (4 фото)
11 июнь 2019, Вторник
Как строят локомотивы (38 фото)
23 июнь 2017, Пятница
Первые дни Великой Отечественной войны (20 фото)
14 апрель 2015, Вторник
Российские города в годы Великой Отечественной войны и сейчас (36 фото)
15 август 2014, Пятница
Жизнь в СССР через десять лет после войны (50 фото)
Комментарии: