Кустарный, но вынужденный кастомайзинг «Москвича» (9 фото)
Слабым местом Москвич 400/401 был маломощный мотор и очень маленький багажник, к которому доступ был только из салона. Поэтому нередки были случаи, когда сами владельцы превращали машину в полноценный седан, приделывая к кузову более просторный багажник.
26 августа далёкого 1945 года в СССР был опубликован приказ, согласно которого на мощностях Московского завода малых автомобилей (ЗМА) необходимо было начать производство массового легкового автомобиля. Основой ему послужила немецкая машина довоенной разработки Opel Kadett K38. Несмотря на решение выпускать машину «без каких-либо изменений в конструкции», процесс запуска производства был не быстрый и не лёгкий. Часть оборудования была разрушена вместе с заводом в Германии, часть документации утеряна.
26 августа далёкого 1945 года в СССР был опубликован приказ, согласно которого на мощностях Московского завода малых автомобилей (ЗМА) необходимо было начать производство массового легкового автомобиля. Основой ему послужила немецкая машина довоенной разработки Opel Kadett K38. Несмотря на решение выпускать машину «без каких-либо изменений в конструкции», процесс запуска производства был не быстрый и не лёгкий. Часть оборудования была разрушена вместе с заводом в Германии, часть документации утеряна.
Похожие статьи:
07 июнь 2017, Среда
Экспериментальная "Нива" с двигателем от "Москвича" (8 фото)
05 июнь 2015, Пятница
Опыт владения Москвич-407: друзья не продаются (7 фото)
19 март 2015, Четверг
Дешевый грузовик, сделанный из мотоцикла (6 фото)
10 ноябрь 2014, Понедельник
Автомобили-амфибии из СССР (5 фото)
03 декабрь 2013, Вторник
Интересные факты о легендарном «Москвиче» (18 фото)
Комментарии: