Тюнинг-мастерская STI провела презентацию спортивной модели WRX STI TYPE RA (15 фото)
2 июля в Японии начались продажи околоспортивного автомобиля WRX STI TYPE RA, спроектированного на базе Subaru WRX STI Spec C силами заводской автоспортивной мастерской компании Fuji Heavy Industries — Subaru Tecnica International.
В процессе разработки нового автомобиля инженеры STI поставили во главу угла всестороннее улучшение управляемости и устойчивости машины на трассе. Прицепом шли улучшения в экстерьере и интерьере автомобиля. Решение задачи сложности не представляло, поскольку механики STI имеют хороший опыт в автоспорте и производстве тюнинга для штатных автомобилей, регулярно выпускают собственные версии заводских автомобилей марки Subaru.
Немного ознакомимся с технической стороной вопроса. Упомянем прежде всего новую «быструю» рулевую передачу с отношением 1:11, позволяющую сохранять четкое управление автомобилем в большинстве известных человечеству режимов езды. Следом обратим внимание на шестипоршневые тормозные моноблочные суппорта Brembo, тормозные диски того же производителя и значительное количество гибких тяг STI, монтированных в подвеску, все элементы которой тоже сделаны в STI.
WRX STI TYPE RA окрашен в «жемчужный мандариново-апельсиновый» цвет, который эффектно контрастирует с чёрными зеркалами бокового обзора, литыми колёсными дисками, передним дефлектором и задним антикрылом.
С двигателем огород не городили, он так и остался турбированным двухлитровым «оппозитником», мощность которого составляет 308 л.с. Мотор агрегатируется 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Стоимость автомобиля в зависимости от комплектации варьируется от 4 200 000 иен до 5 082 000 иен (1 400 00 — 1 700 000 рублей по текущему курсу). Комплектаций всего три, названия у них хорошие — везде встречается словосочетание «NBR CHALLENGE».
В процессе разработки нового автомобиля инженеры STI поставили во главу угла всестороннее улучшение управляемости и устойчивости машины на трассе. Прицепом шли улучшения в экстерьере и интерьере автомобиля. Решение задачи сложности не представляло, поскольку механики STI имеют хороший опыт в автоспорте и производстве тюнинга для штатных автомобилей, регулярно выпускают собственные версии заводских автомобилей марки Subaru.
Немного ознакомимся с технической стороной вопроса. Упомянем прежде всего новую «быструю» рулевую передачу с отношением 1:11, позволяющую сохранять четкое управление автомобилем в большинстве известных человечеству режимов езды. Следом обратим внимание на шестипоршневые тормозные моноблочные суппорта Brembo, тормозные диски того же производителя и значительное количество гибких тяг STI, монтированных в подвеску, все элементы которой тоже сделаны в STI.
WRX STI TYPE RA окрашен в «жемчужный мандариново-апельсиновый» цвет, который эффектно контрастирует с чёрными зеркалами бокового обзора, литыми колёсными дисками, передним дефлектором и задним антикрылом.
С двигателем огород не городили, он так и остался турбированным двухлитровым «оппозитником», мощность которого составляет 308 л.с. Мотор агрегатируется 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Стоимость автомобиля в зависимости от комплектации варьируется от 4 200 000 иен до 5 082 000 иен (1 400 00 — 1 700 000 рублей по текущему курсу). Комплектаций всего три, названия у них хорошие — везде встречается словосочетание «NBR CHALLENGE».
Похожие статьи:
Комментарии: