Автоэкзотика 2013 (140 фото)
В этом году Автоэкзотика сменила место проведения и формат. По первым, еще не остывшим впечатлениям, сложно сказать в лучшую или в худшую сторону произошли изменения, но они определенно глобальны.
Из спокойного и комфортного расслабленного пикника с машинами и выступлениями мероприятие превратилось в ураганный калейдоскоп эмоций и событий, которые настолько концентрированны, настолько быстро сменяют друг друга, что просто не успевают восприниматься. Происходит перенасыщение впечатлениями, и чтобы осознать произошедшее за выходные и сформировать адекватное мнение, потребуется не один день.
Всего за 2 дня произошел выбор лучшего автомобиля в более чем 20 номинациях - от ретро до самого продвинутого тюнинга. Концерты различных звезд, выступления дрифтеров и известных стантрайдеров…
На мероприятие съехались автомобили из всех уголков России и других стран. Автомобилисты приезжали своим ходом из разных стран СНГ, из самых отдаленных уголков нашей страны. «Победа», приехавшая своим ходом из Петропавловска-Камчатского, не была исключением. По-хорошему сумасшедших автомобилистов на мероприятии было хоть отбавляй.
В рамках мероприятия прошла московская премьера одного из лучших мотоспортивных шоу мира - выступления дуэта Яниса Розитиса и Лауриса Клебаха. Чемпионы Восточной Европы по стантрайдингу показали ряд по-настоящему захватывающих трюков. Также прошло дрифт-шоу от RDS.
В субботу жюри выбрало лучший мелкосерийный проект, лучший самодельный автомобиль, лучший custom- и crazy-кар, лучшую аэрографию и винилографию. Был оценен лучший медиатюнинг, лучший внешний стайлинг, лучший тюнинг двигателя и ходовой части.
Воскресенье прошло под эгидой ретро. Прошел конкурс на лучший ретро мотоцикл, ретро джип, ретро трактор и ретро грузовик. Были выбраны лучшие ретро автомобили из разных периодов времени.
Единственное, что несколько омрачало мероприятие – это аномальная жара. Автоэкзотика традиционно попадает на самые жаркие дни лета, но при переезде с зеленого поля в каменные джунгли это стало ощущаться особенно сильно. Раскаленный, буквально плавящийся под ногами асфальт, раскаленные автомобили, и малюсенький скверик с тенью, который катастрофически не вмещает всех желающих прохлады. Плюс сплошного асфальта только в том, что участникам удалось сохранить автомобили-экспонаты чистыми даже после дождя.
Из спокойного и комфортного расслабленного пикника с машинами и выступлениями мероприятие превратилось в ураганный калейдоскоп эмоций и событий, которые настолько концентрированны, настолько быстро сменяют друг друга, что просто не успевают восприниматься. Происходит перенасыщение впечатлениями, и чтобы осознать произошедшее за выходные и сформировать адекватное мнение, потребуется не один день.
Всего за 2 дня произошел выбор лучшего автомобиля в более чем 20 номинациях - от ретро до самого продвинутого тюнинга. Концерты различных звезд, выступления дрифтеров и известных стантрайдеров…
На мероприятие съехались автомобили из всех уголков России и других стран. Автомобилисты приезжали своим ходом из разных стран СНГ, из самых отдаленных уголков нашей страны. «Победа», приехавшая своим ходом из Петропавловска-Камчатского, не была исключением. По-хорошему сумасшедших автомобилистов на мероприятии было хоть отбавляй.
В рамках мероприятия прошла московская премьера одного из лучших мотоспортивных шоу мира - выступления дуэта Яниса Розитиса и Лауриса Клебаха. Чемпионы Восточной Европы по стантрайдингу показали ряд по-настоящему захватывающих трюков. Также прошло дрифт-шоу от RDS.
В субботу жюри выбрало лучший мелкосерийный проект, лучший самодельный автомобиль, лучший custom- и crazy-кар, лучшую аэрографию и винилографию. Был оценен лучший медиатюнинг, лучший внешний стайлинг, лучший тюнинг двигателя и ходовой части.
Воскресенье прошло под эгидой ретро. Прошел конкурс на лучший ретро мотоцикл, ретро джип, ретро трактор и ретро грузовик. Были выбраны лучшие ретро автомобили из разных периодов времени.
Единственное, что несколько омрачало мероприятие – это аномальная жара. Автоэкзотика традиционно попадает на самые жаркие дни лета, но при переезде с зеленого поля в каменные джунгли это стало ощущаться особенно сильно. Раскаленный, буквально плавящийся под ногами асфальт, раскаленные автомобили, и малюсенький скверик с тенью, который катастрофически не вмещает всех желающих прохлады. Плюс сплошного асфальта только в том, что участникам удалось сохранить автомобили-экспонаты чистыми даже после дождя.
Похожие статьи:
Комментарии: