Я ненавижу тебя, пассажир (5 фото)
Если вы хотите узнать, кто вас ненавидит еще больше, чем сотрудники "Почты России", - то я раскрою вам эту тайну. Именно так ненавидят вас работники транспортных предприятий городского пассажирского транспорта.
Посмотрим на примеры.
Возьмем столицу Универсиады-2013 город Казань. Это типичный маршрутоуказатель на троллейбусах Казани. Директор МУП "Метроэлектротнанс" убежден, что прежде чем стать его пассажиром человек должен пройти квалификационный экзамен: отточить зрение до идеального, и выучить наизусть топологию всей сети электротранспорта. Пассажир, который по номеру маршрута не способен угадать как он идет по городу казанским троллейбусам не интересен!
"Я вас ненавижу!" - слышит пассажир, войдя в салон трамвая МТТЧ в Москве. Этот вагон прошел капитальный ремонт, и потерял целый ряд сидений по решению директора ГУП "Мосгортранс" П.В.Иванова! Петр Валерьевич ненавидит пассажиров, поэтому считает, что лучше выпускать поменьше вагонов, но набивать в них пассажиров, как селедки в бочку. Поэтому он приказывает демонтировать сидения, а вместо них добавить поручни на потолок. Пассажиры будут стоять, давиться, мучаться, а он будет смотреть на это и повторять: "Ненавижу, ненавижу вас!"
"Да что вы вообще знаете о ненависти к пассажирам?!" - удивляется директор Смоленского ТТУ. И предлагает проехаться по раздолбанным рельсам в вагоне с ДСПшными сидениями. Американские горки на фоне такой поездки проходят очень плавно и нежно. Реальная жесть - битые рельсы, необточенные колесные пары, и деревянные сидушки!
"Ну и что же?" - спрашивает директор Владимирского троллейбусного управления. "Хоть у меня и нет деревянных сидений, зато я салоны не отапливаю настолько, что у меня снег в них лежит всю зиму!" "Это что", - откликается директор Самарского ТТУ, - "А я вот наоборот, летом отапливаю некоторые салоны трамваев! Дело в том, что моим ремонтникам в депо лень переставить заслонки в положение "лето", и они в положении "зима" весь год катаются!"
"Ну и что же?! Ваши хотя бы в мороз и дождь не стоят в очереди на посадку через первую дверь", - напоминает о себе Петр Валерьевич Иванов.
А самое интересное - во всех этих городах мэры героически борются с пробками. Ну то есть прямо вот не на жизнь, а на смерть, - сражаются, тратят миллиарды на расширение дорог и развязки. И все сетуют: "Машин на улицах с каждым годом все больше и больше..." Удивительно прямо! И чего это граждане так стремятся машину купить?.. Совершенно не понятно.
Посмотрим на примеры.
Возьмем столицу Универсиады-2013 город Казань. Это типичный маршрутоуказатель на троллейбусах Казани. Директор МУП "Метроэлектротнанс" убежден, что прежде чем стать его пассажиром человек должен пройти квалификационный экзамен: отточить зрение до идеального, и выучить наизусть топологию всей сети электротранспорта. Пассажир, который по номеру маршрута не способен угадать как он идет по городу казанским троллейбусам не интересен!
"Я вас ненавижу!" - слышит пассажир, войдя в салон трамвая МТТЧ в Москве. Этот вагон прошел капитальный ремонт, и потерял целый ряд сидений по решению директора ГУП "Мосгортранс" П.В.Иванова! Петр Валерьевич ненавидит пассажиров, поэтому считает, что лучше выпускать поменьше вагонов, но набивать в них пассажиров, как селедки в бочку. Поэтому он приказывает демонтировать сидения, а вместо них добавить поручни на потолок. Пассажиры будут стоять, давиться, мучаться, а он будет смотреть на это и повторять: "Ненавижу, ненавижу вас!"
"Да что вы вообще знаете о ненависти к пассажирам?!" - удивляется директор Смоленского ТТУ. И предлагает проехаться по раздолбанным рельсам в вагоне с ДСПшными сидениями. Американские горки на фоне такой поездки проходят очень плавно и нежно. Реальная жесть - битые рельсы, необточенные колесные пары, и деревянные сидушки!
"Ну и что же?" - спрашивает директор Владимирского троллейбусного управления. "Хоть у меня и нет деревянных сидений, зато я салоны не отапливаю настолько, что у меня снег в них лежит всю зиму!" "Это что", - откликается директор Самарского ТТУ, - "А я вот наоборот, летом отапливаю некоторые салоны трамваев! Дело в том, что моим ремонтникам в депо лень переставить заслонки в положение "лето", и они в положении "зима" весь год катаются!"
"Ну и что же?! Ваши хотя бы в мороз и дождь не стоят в очереди на посадку через первую дверь", - напоминает о себе Петр Валерьевич Иванов.
А самое интересное - во всех этих городах мэры героически борются с пробками. Ну то есть прямо вот не на жизнь, а на смерть, - сражаются, тратят миллиарды на расширение дорог и развязки. И все сетуют: "Машин на улицах с каждым годом все больше и больше..." Удивительно прямо! И чего это граждане так стремятся машину купить?.. Совершенно не понятно.
Похожие статьи:
Комментарии: