10 транспортных средств, на которых обитали призраки (11 фото)
Едва ли найдётся человек, который ни разу в жизни не слышал о кораблях-призраках. Однако мистические явления могут распространяться и на другие транспортные средства — например, на самолёты или автомобили. Многие из нижеописанных городских легенд имеют вполне разумное объяснение, но, тем не менее, они вызывают мурашки по коже.
Рейс 401 «Eastern Airlines»
В своё время было достаточно много свидетелей, утверждавших, что призраки посещали разные отсеки самолёта в разное время суток. Некоторые особенно любили кухонный отсек — один из сотрудников авиакомпании однажды признался, что увидел лицо привидения, отражавшегося в дверце духового шкафа. Очень многие подтверждали, что постоянно чувствовалось чьё-то невидимое присутствие. А в 1972 году произошла жуткая катастрофа — лайнер Л-1011 совершал свой обычный рейс №401 из Нью-Йорка в Майами. Когда не загорелась контрольная лампочка выпуска переднего шасси, экипаж начал пытаться заменить её на новую. И случайно отключенный в это время автопилот привёл к тому, что самолёт рухнул в трясину. Большая часть пассажиров погибла.
Чёрная Волга
Эта легенда была относительно распространена в Польше, в меньшей степени — в России, Белоруссии, Монголии и Украине. В ней говорилось о чёрном автомобиле-лимузине «Волга» с белыми колёсными дисками, белыми занавесками и другими белыми элементами, использовавшимся для похищения людей, особенно детей. Хозяевами автомобиля, по разным версиям, являлись священники, монахи, вампиры или даже сам Сатана. Следует отметить, что в СССР «Волга» была одним из самых дорогих автомобилей.
Silverpilen
Целый ряд легенд ходил о метро Стокгольма, в частности, о поезде Silverpillen. Дело в том, что вагоны были изготовлены в количестве 8-и штук в 1963-1965-х годах. Модель поезда, собранная из них, оказалась неудачной, но её оставили на линии и использовали в часы пик. Со временем начали ходить слухи, что этот поезд появлялся на заброшенных станциях метро, а в полночь проносился мимо платформ без остановки. Но иногда двери Silverpilen открывались… и если пассажиры садились в поезд, они могли вернуться домой через несколько месяцев, а могли и вовсе не вернуться. В 1997 году из-за многочисленных домыслов его окончательно сняли с линии.
Автобус-призрак в Кенсингтоне
В 1934 году в городе погиб автомобилист — резко свернув с дороги, он врезался в фонарный столб и машина взорвалась. Очевидцы утверждали, что в трагедии был виноват старинный двухэтажный автобус №7, который мчался на большой скорости навстречу автомобилю и после аварии просто исчез. После случившегося многие водители встречались с автобусом-призраком, несущимся по улицам без водителя.
Самолёт-призрак Pippo
Легенда о призрачном самолёте была распространена в Италии. По некоторым сведениям, самолёт был создан для того, чтобы настроить мировых граждан против союзников во время Второй Мировой войны. Никто никогда не видел пилота, управлявшего Pippo. Люди боялись этого самолёта — они были убеждены, что если ночью не выключить дома свет, Pippo откроет по их жилищу огонь.
Прыгающий автомобиль в Кейптауне
Если автомобиль двигается сам по себе без участия водителя — это всегда плохой знак, что испытала на себе семья из Кейптауна, проснувшаяся ночью от оглушительного грохота. Выбежав на улицу, они увидели свой автомобиль Renault, буквально прыгающий по двору, пробивший довольно прочный забор и уже направлявшийся к остановке. Сначала они подумали, что кто-то захотел угнать машину, но потом поняли, что она была закрыта, за рулём никого не было, и даже ручник был поднят. Полиция не поверила ни единому их слову, пока автомобиль не тронулся и не прыгнул назад, врезавшись в дерево, прямо у них на глазах. Никаких объяснений подобному явлению найдено не было.
Траурный поезд Авраама Линкольна
Как известно, чтобы проститься с одним из величайших президентов США Авраамом Линкольном, его тело было помещено через специальный поезд, который проехал через полстраны. Но после похорон Линкольна оказалось, что у траурного поезда есть «вторая жизнь». Его периодически видят на малолюдных участках маршрута, который он прошёл в 1865 году. По словам очевидцев, он появляется ночью, от него исходит призрачный свет и движется состав абсолютно бесшумно.
Проклятый автомобиль Франца Фердинанда
Эрцгерцог, чья гибель послужила поводом для начала Первой мировой войны, был убит вместе со своей супругой во время поездки по Сараево в лимузине «Мерседес-Бенц». Вскоре авто перешло в руки австрийского генерала Патевека, после чего его стали преследовать военные неудачи. Вернувшись на родину после отставки Патевек сошёл с ума. Капитан, к которому перешёл злополучный автомобиль, врезался в грузовик и погиб вместе с водителем и двумя солдатами. Следующий владелец машины — комендант Югославии — пользовался ей крайне редко, но всё же потерял руку во время аварии, стоившей жизни его водителю. В 1923 году зловещий «Мерседес» был продан властями на аукционе. Преуспевающий врач, который его приобрёл, погиб от того, что проклятый автомобиль перевернулся, убив при этом двух стоявших на обочине крестьян. Владелец гаража, решив проверить машину после сделанного им ремонта, погиб при столкновении во время его обкатки. Последний владелец «Мерседеса» — Тибор Хиршфилд — умер при лобовом столкновении с автобусом, возвращаясь со свадьбы. В аварии также погибли четыре его пассажира. Из последних владельцев проклятого автомобиля только один не умер в результате ДТП. Им оказался богатый ювелир, который покончил жизнь самоубийством. Таким образом, число жертв, так или иначе связанных с проклятым «Мерседесом» Фердинанда, составило 22 человека.
Porshe Spyder Джеймса Дина
Популярный голливудский актёр 1960-х годов купил себе автомобиль, чтобы принять участие в гонке. Он дал ему прозвище «Маленький ублюдок», видимо, совсем забыв о том, что «как назовёшь корабль, так он и поплывёт». Вскоре Джеймс попал в аварию — столкнулся лоб в лоб с другой машиной и умер. После смерти артиста его поклонница Анжела купила разбитую машину. Она отреставрировала её и решила съездить к месту аварии Дина. Но, попав в аварию, Анжела сломала шею и также погибла. Следующий владелец авто Джордж Баррис захотел разобрать авто на запчасти. Он продал и установил две передние покрышки на машину одного гонщика, который после этого погиб, врезавшись в бетонное ограждение. Хирург Уильям Эшрик, купивший мотор от «Маленького ублюдка» и поставивший его на своё авто, врезался в дерево во время любительской гонки. Джордж Баррис, зная обо всех этих случаях, всё-таки захотел восстановить авто, желая продать его за хорошие деньги. В итоге грузовик, перевозивший кузов, съехал с дороги и перевернулся. Водитель успел выпрыгнуть, но когда он подошёл к машине, тот самый кузов упал прямо на него. От полученных травм он скончался.
Подводная лодка UB-65
Немецкая субмарина была построена в 1916 году. Несчастные случаи начали происходить уже в процессе её строительства: погибло 5 человек, несколько рабочих получили увечья. Во время приготовления к первому погружению один из матросов прыгнул за борт, и больше его никто никогда не видел. После погружения внутрь судна стала просачиваться морская вода, добравшаяся до аккумуляторных батарей, в результате чего начали выделяться ядовитые газы. Из всего экипажа выжил только капитан. Когда лодка вернулась в порт, чтобы заправиться, одна из торпед взорвалась, убив шестерых членов экипажа и лейтенанта. Также на носу судна не раз замечали призрака. После того, как пригласили священника, чтобы он освятил лодку, несколько месяцев она плавала без особых происшествий. Но затем необъяснимые события снова последовали одно за другим: один из членов экипажа сошёл с ума и застрелился, через день старшина выбросился за борт. Во время сражения в UB-65 попал вражеский снаряд. Позже один американский корабль наткнулся на странное зрелище — покинутая экипажем лодка покачивалась на поверхности, после чего взорвалась. Перед тем, как навсегда уйти под воду, на палубе появилась фигура офицера.
Рейс 401 «Eastern Airlines»
В своё время было достаточно много свидетелей, утверждавших, что призраки посещали разные отсеки самолёта в разное время суток. Некоторые особенно любили кухонный отсек — один из сотрудников авиакомпании однажды признался, что увидел лицо привидения, отражавшегося в дверце духового шкафа. Очень многие подтверждали, что постоянно чувствовалось чьё-то невидимое присутствие. А в 1972 году произошла жуткая катастрофа — лайнер Л-1011 совершал свой обычный рейс №401 из Нью-Йорка в Майами. Когда не загорелась контрольная лампочка выпуска переднего шасси, экипаж начал пытаться заменить её на новую. И случайно отключенный в это время автопилот привёл к тому, что самолёт рухнул в трясину. Большая часть пассажиров погибла.
Чёрная Волга
Эта легенда была относительно распространена в Польше, в меньшей степени — в России, Белоруссии, Монголии и Украине. В ней говорилось о чёрном автомобиле-лимузине «Волга» с белыми колёсными дисками, белыми занавесками и другими белыми элементами, использовавшимся для похищения людей, особенно детей. Хозяевами автомобиля, по разным версиям, являлись священники, монахи, вампиры или даже сам Сатана. Следует отметить, что в СССР «Волга» была одним из самых дорогих автомобилей.
Silverpilen
Целый ряд легенд ходил о метро Стокгольма, в частности, о поезде Silverpillen. Дело в том, что вагоны были изготовлены в количестве 8-и штук в 1963-1965-х годах. Модель поезда, собранная из них, оказалась неудачной, но её оставили на линии и использовали в часы пик. Со временем начали ходить слухи, что этот поезд появлялся на заброшенных станциях метро, а в полночь проносился мимо платформ без остановки. Но иногда двери Silverpilen открывались… и если пассажиры садились в поезд, они могли вернуться домой через несколько месяцев, а могли и вовсе не вернуться. В 1997 году из-за многочисленных домыслов его окончательно сняли с линии.
Автобус-призрак в Кенсингтоне
В 1934 году в городе погиб автомобилист — резко свернув с дороги, он врезался в фонарный столб и машина взорвалась. Очевидцы утверждали, что в трагедии был виноват старинный двухэтажный автобус №7, который мчался на большой скорости навстречу автомобилю и после аварии просто исчез. После случившегося многие водители встречались с автобусом-призраком, несущимся по улицам без водителя.
Самолёт-призрак Pippo
Легенда о призрачном самолёте была распространена в Италии. По некоторым сведениям, самолёт был создан для того, чтобы настроить мировых граждан против союзников во время Второй Мировой войны. Никто никогда не видел пилота, управлявшего Pippo. Люди боялись этого самолёта — они были убеждены, что если ночью не выключить дома свет, Pippo откроет по их жилищу огонь.
Прыгающий автомобиль в Кейптауне
Если автомобиль двигается сам по себе без участия водителя — это всегда плохой знак, что испытала на себе семья из Кейптауна, проснувшаяся ночью от оглушительного грохота. Выбежав на улицу, они увидели свой автомобиль Renault, буквально прыгающий по двору, пробивший довольно прочный забор и уже направлявшийся к остановке. Сначала они подумали, что кто-то захотел угнать машину, но потом поняли, что она была закрыта, за рулём никого не было, и даже ручник был поднят. Полиция не поверила ни единому их слову, пока автомобиль не тронулся и не прыгнул назад, врезавшись в дерево, прямо у них на глазах. Никаких объяснений подобному явлению найдено не было.
Траурный поезд Авраама Линкольна
Как известно, чтобы проститься с одним из величайших президентов США Авраамом Линкольном, его тело было помещено через специальный поезд, который проехал через полстраны. Но после похорон Линкольна оказалось, что у траурного поезда есть «вторая жизнь». Его периодически видят на малолюдных участках маршрута, который он прошёл в 1865 году. По словам очевидцев, он появляется ночью, от него исходит призрачный свет и движется состав абсолютно бесшумно.
Проклятый автомобиль Франца Фердинанда
Эрцгерцог, чья гибель послужила поводом для начала Первой мировой войны, был убит вместе со своей супругой во время поездки по Сараево в лимузине «Мерседес-Бенц». Вскоре авто перешло в руки австрийского генерала Патевека, после чего его стали преследовать военные неудачи. Вернувшись на родину после отставки Патевек сошёл с ума. Капитан, к которому перешёл злополучный автомобиль, врезался в грузовик и погиб вместе с водителем и двумя солдатами. Следующий владелец машины — комендант Югославии — пользовался ей крайне редко, но всё же потерял руку во время аварии, стоившей жизни его водителю. В 1923 году зловещий «Мерседес» был продан властями на аукционе. Преуспевающий врач, который его приобрёл, погиб от того, что проклятый автомобиль перевернулся, убив при этом двух стоявших на обочине крестьян. Владелец гаража, решив проверить машину после сделанного им ремонта, погиб при столкновении во время его обкатки. Последний владелец «Мерседеса» — Тибор Хиршфилд — умер при лобовом столкновении с автобусом, возвращаясь со свадьбы. В аварии также погибли четыре его пассажира. Из последних владельцев проклятого автомобиля только один не умер в результате ДТП. Им оказался богатый ювелир, который покончил жизнь самоубийством. Таким образом, число жертв, так или иначе связанных с проклятым «Мерседесом» Фердинанда, составило 22 человека.
Porshe Spyder Джеймса Дина
Популярный голливудский актёр 1960-х годов купил себе автомобиль, чтобы принять участие в гонке. Он дал ему прозвище «Маленький ублюдок», видимо, совсем забыв о том, что «как назовёшь корабль, так он и поплывёт». Вскоре Джеймс попал в аварию — столкнулся лоб в лоб с другой машиной и умер. После смерти артиста его поклонница Анжела купила разбитую машину. Она отреставрировала её и решила съездить к месту аварии Дина. Но, попав в аварию, Анжела сломала шею и также погибла. Следующий владелец авто Джордж Баррис захотел разобрать авто на запчасти. Он продал и установил две передние покрышки на машину одного гонщика, который после этого погиб, врезавшись в бетонное ограждение. Хирург Уильям Эшрик, купивший мотор от «Маленького ублюдка» и поставивший его на своё авто, врезался в дерево во время любительской гонки. Джордж Баррис, зная обо всех этих случаях, всё-таки захотел восстановить авто, желая продать его за хорошие деньги. В итоге грузовик, перевозивший кузов, съехал с дороги и перевернулся. Водитель успел выпрыгнуть, но когда он подошёл к машине, тот самый кузов упал прямо на него. От полученных травм он скончался.
Подводная лодка UB-65
Немецкая субмарина была построена в 1916 году. Несчастные случаи начали происходить уже в процессе её строительства: погибло 5 человек, несколько рабочих получили увечья. Во время приготовления к первому погружению один из матросов прыгнул за борт, и больше его никто никогда не видел. После погружения внутрь судна стала просачиваться морская вода, добравшаяся до аккумуляторных батарей, в результате чего начали выделяться ядовитые газы. Из всего экипажа выжил только капитан. Когда лодка вернулась в порт, чтобы заправиться, одна из торпед взорвалась, убив шестерых членов экипажа и лейтенанта. Также на носу судна не раз замечали призрака. После того, как пригласили священника, чтобы он освятил лодку, несколько месяцев она плавала без особых происшествий. Но затем необъяснимые события снова последовали одно за другим: один из членов экипажа сошёл с ума и застрелился, через день старшина выбросился за борт. Во время сражения в UB-65 попал вражеский снаряд. Позже один американский корабль наткнулся на странное зрелище — покинутая экипажем лодка покачивалась на поверхности, после чего взорвалась. Перед тем, как навсегда уйти под воду, на палубе появилась фигура офицера.
Похожие статьи:
Комментарии: