Bentley – возврат к гоночным автомобилям (13 фото)
На Гудвудском фестивале скорости дебютировал новый гоночный суперкар Bentley Continental GT3 Racecar, ходивший в концептах весь прошлый год.
Continental GT3 Racecar питается от мощного 4,0-литрового двигателя твин-турбо Bentley V8. Развивая 600 л.с. в неограниченной гоночной конфигурации через системы управления двигателем, автомобиль предоставляет конкурентоспособную мощность в компактном и легком корпусе, который идеально подходит для гонок. Мощность передается на задние колеса через карданный вал из углеродного волокна с дифференциалом повышенного трения и шестиступенчатую секвентальную коробку передач в блоке с ведущим мостом для оптимизированного распределения веса.
Механизм включения передач осуществляется через пневматическую систему, контролируемую рычагами, установленными на руле. Передняя подвеска рычажного типа, задняя — оснащена регулируемыми гоночными амортизаторами, которыми заменили пневматические рессоры от стандартного дорожного автомобиля. Рулевая система имеет гидравлический усилитель, в то время как торможение осуществляется с помощью вентилируемых железных дисков в сочетании с шестипоршневыми суппортами на передней подвеске и четырехпоршневыми — на задней.
Внешний вид суперкара отличается широким аэродинамическим пакетом, позволяющим максимально использовать прижимную силу и оптимизировать сопротивление воздуха. Установленный спойлер из углеродного волокна обеспечивает прижимную силу и стабильность, в то время как карбоновый сплиттер уравновешивает аэродинамические силы на передней части автомобиля.
Continental GT3 Racecar весит всего 1300 кг. Цена не оглашалась.
Continental GT3 Racecar питается от мощного 4,0-литрового двигателя твин-турбо Bentley V8. Развивая 600 л.с. в неограниченной гоночной конфигурации через системы управления двигателем, автомобиль предоставляет конкурентоспособную мощность в компактном и легком корпусе, который идеально подходит для гонок. Мощность передается на задние колеса через карданный вал из углеродного волокна с дифференциалом повышенного трения и шестиступенчатую секвентальную коробку передач в блоке с ведущим мостом для оптимизированного распределения веса.
Механизм включения передач осуществляется через пневматическую систему, контролируемую рычагами, установленными на руле. Передняя подвеска рычажного типа, задняя — оснащена регулируемыми гоночными амортизаторами, которыми заменили пневматические рессоры от стандартного дорожного автомобиля. Рулевая система имеет гидравлический усилитель, в то время как торможение осуществляется с помощью вентилируемых железных дисков в сочетании с шестипоршневыми суппортами на передней подвеске и четырехпоршневыми — на задней.
Внешний вид суперкара отличается широким аэродинамическим пакетом, позволяющим максимально использовать прижимную силу и оптимизировать сопротивление воздуха. Установленный спойлер из углеродного волокна обеспечивает прижимную силу и стабильность, в то время как карбоновый сплиттер уравновешивает аэродинамические силы на передней части автомобиля.
Continental GT3 Racecar весит всего 1300 кг. Цена не оглашалась.
Похожие статьи:
Комментарии: