Антиквариат - найден ЛАЗ-695 (8 фото)
Есть энтузиасты, у которых очень серьезные хобби. Например эти ребята, которые из металлолома восстанавливают старые советские автобусы. И вот недавно им улыбнулась удача: они нашли очень старый и действительно раритетный ЛАЗ-695 первой модификации.
Автобус десятки лет служил, а потом еще десятки лет выступал в виде гнилого ржавого сарайчика на даче. И ребята собираются его восстанавливать!
Первые автобусы ЛАЗ-695 начали сходить с конвейера завода во Львове еще в 1956 году. И этот - один из них. Автобус представлял из себя сваренную из труб раму, в задней части которой на оси был расположен двигатель ЗИЛ-124. Все помнят такие автобусы, так как гарь и дым из двигательного отсека всегда просачивалась в салон, но зато зимой там было тепло. А еще дверца моторного отсека снаружи постоянно открывалась или вообще отваливалась, и следуя за таким автобусом можно было видеть характерные отверстия в кузове. Однако для своего времени конструкция и примененные решения были едва ли не революционными. Кузов автобуса был выполнен из дюралюминия, сваренного точечной сваркой. Была разработана очень интересная зависимая рессорно-пружинная подвеска, которая обеспечивала комфорт для пассажиров.
Автобус десятки лет служил, а потом еще десятки лет выступал в виде гнилого ржавого сарайчика на даче. И ребята собираются его восстанавливать!
Первые автобусы ЛАЗ-695 начали сходить с конвейера завода во Львове еще в 1956 году. И этот - один из них. Автобус представлял из себя сваренную из труб раму, в задней части которой на оси был расположен двигатель ЗИЛ-124. Все помнят такие автобусы, так как гарь и дым из двигательного отсека всегда просачивалась в салон, но зато зимой там было тепло. А еще дверца моторного отсека снаружи постоянно открывалась или вообще отваливалась, и следуя за таким автобусом можно было видеть характерные отверстия в кузове. Однако для своего времени конструкция и примененные решения были едва ли не революционными. Кузов автобуса был выполнен из дюралюминия, сваренного точечной сваркой. Была разработана очень интересная зависимая рессорно-пружинная подвеска, которая обеспечивала комфорт для пассажиров.
Похожие статьи:
Комментарии: