Автомобилисты из Новосибирска проехали по маршруту Путина до Читы (6 фото)
Активисты ужаснулись состоянием трасс. Не менее ужасными они называют дороги в Бердске, считая, что к ним причастны аффилированные областному правительству фирмы.
Так и лесная просека выглядеть не должна, не то что федеральная трасса, считает один из участников автопробега.
В конце июня из автопробега Новосибирск-Магадан вернулись общественники Владимир Кириллов и Алексей Носов, которые проехали по маршруту Владимира Путина двухгодичной давности. Проверив состояние и текущее содержание четырех федеральных трасс: «Байкал», «Амур», «Лена» и «Колыма» активисты, как они сами признаются, получили сенсационные результаты.
- Путин проехал на желтой Lada Kalina два года назад. Трасса «Амур» сейчас вся в провалах, — рассказывает член попечительского совета «Гражданского патруля» Владимир Кириллов. — Сотни километров магистрали, и на каждом по несколько провалов. За месяц до нас проезжали чиновники Росавтодора, которые никаких нарушений на трассе не нашли и не говорили о несоответствиях дороги ГОСТу.
Алексей Носов в Твиттере: Так выглядит дорога через неделю после укладки асфальта фирмой ООО «Дорожник»
- Вопрос уже не в том, почему «проваленными» оказались сотни километров дороги, а в том, кто виноват и сколько все это стоило. За чей счет сейчас идет гарантийный ремонт и ремонт ли это по гарантии или на него опять выделены бюджетные деньги? — интересуется Кириллов.
Алексей Носов в Твиттере: А теперь несколько фотографий с трасс «Колыма» и «Лена» в режиме «без комментариев»
Тысячи километров новосибирцы проехали на легковом автомобиле Toyota Voltz. Владимир отмечает, что сделать им это было нелегко, потому что общественники рассчитывали увидеть на востоке России хоть что-то похожее на федеральные трассы. Местные жители им не верили, что они едут по их дорогам на легковых автомобилях.
Алексей Носов в Твиттере: среднестатистический участок федеральной трассы «Лена». Вернее, этот еще приличный
- Чем дальше от цивилизации, тем меньше контроля, — замечает Кириллов. — В одном месте сидит дорожник, и от него в одну сторону 300 км дороги, и в другую 500 км. Понятно, что он одним грейдером ничего не сделает. Но где контроль за дорогами чиновников? Будем ставить перед ними вопросы. Пусть признают, что это саботаж — невыполнение поручений Путина.
Владимир Кириллов рассказал, что встретили на федеральной трассе в Якутии и Магаданской области фактически брошенные участки.
Так на Колыме выглядят заправки. В большинстве случаев, в ассортименте представлены не 95-й или 92-й, а бензин и дизель
В рамках контроля дорожно-транспортной отрасли активисты зафиксировали свыше 170 существенных нарушений ГОСТа на дорогах. Выявили факты отсутствия контроля со стороны заказчиков ФУАДа и Росавтодора за работой подрядных организаций. Общественники фиксировали состояние дорожного покрытия, разметку, освещение. Кириллов заверил, что они уже отправили запросы региональным чиновникам в Ростехнадзор, прокуратуру, ГИБДД и федеральные ведомства.
Размытая федеральная трасса
Владимир Кириллов рассказал, что это не первый их автопробег. В 2006 году группа активистов создала в Новосибирске Федерацию автомобилистов России, которая занимается защитой прав людей с машинами. Активисты отчасти называют своей заслугой отставку министра транспорта Новосибирской области Николая Симонова в конце мая 2013 года. Общественники регулярно проводят автопробеги по территориям муниципальных образований региона, неоднократно ездили по трассе до Москвы. Однако до Дальнего Востока до сих пор не пробовали. Поэтому и решили испытать себя именно в этом направлении.
Носов: Мост на трассе «Лена». К сожалению или к счастью, таких раритетов становится все меньше. Романтика дороги уходит
Дороги Бердска — вопиющий случай
Член попечительского совета «Гражданского патруля» Владимир Кириллов говорит, что хорошо знаком с дорожной ситуацией в Бердске. Он утверждает, что к «косякам» бердских дорог причастны фирмы, аффилированные бывшему руководству департамента транспорта Новосибирской области.
- Это не единственное муниципальное образование, которое пострадало, — говорит Кириллов. — Фирмы-однодневки пытаются своровать муниципальные деньги при посредничестве высокопоставленных чиновников. Дороги Бердска — это, конечно, вопиющий случай. Это только Путин говорит о необходимости общественного контроля, а когда на местах пытаешься воплотить в жизнь, самое минимальное что получаешь, это угрозы. Ни чиновнику, который распределяют заказы, ни подрядчику этот контроль не нужен.
Так и лесная просека выглядеть не должна, не то что федеральная трасса, считает один из участников автопробега.
В конце июня из автопробега Новосибирск-Магадан вернулись общественники Владимир Кириллов и Алексей Носов, которые проехали по маршруту Владимира Путина двухгодичной давности. Проверив состояние и текущее содержание четырех федеральных трасс: «Байкал», «Амур», «Лена» и «Колыма» активисты, как они сами признаются, получили сенсационные результаты.
- Путин проехал на желтой Lada Kalina два года назад. Трасса «Амур» сейчас вся в провалах, — рассказывает член попечительского совета «Гражданского патруля» Владимир Кириллов. — Сотни километров магистрали, и на каждом по несколько провалов. За месяц до нас проезжали чиновники Росавтодора, которые никаких нарушений на трассе не нашли и не говорили о несоответствиях дороги ГОСТу.
Алексей Носов в Твиттере: Так выглядит дорога через неделю после укладки асфальта фирмой ООО «Дорожник»
- Вопрос уже не в том, почему «проваленными» оказались сотни километров дороги, а в том, кто виноват и сколько все это стоило. За чей счет сейчас идет гарантийный ремонт и ремонт ли это по гарантии или на него опять выделены бюджетные деньги? — интересуется Кириллов.
Алексей Носов в Твиттере: А теперь несколько фотографий с трасс «Колыма» и «Лена» в режиме «без комментариев»
Тысячи километров новосибирцы проехали на легковом автомобиле Toyota Voltz. Владимир отмечает, что сделать им это было нелегко, потому что общественники рассчитывали увидеть на востоке России хоть что-то похожее на федеральные трассы. Местные жители им не верили, что они едут по их дорогам на легковых автомобилях.
Алексей Носов в Твиттере: среднестатистический участок федеральной трассы «Лена». Вернее, этот еще приличный
- Чем дальше от цивилизации, тем меньше контроля, — замечает Кириллов. — В одном месте сидит дорожник, и от него в одну сторону 300 км дороги, и в другую 500 км. Понятно, что он одним грейдером ничего не сделает. Но где контроль за дорогами чиновников? Будем ставить перед ними вопросы. Пусть признают, что это саботаж — невыполнение поручений Путина.
Владимир Кириллов рассказал, что встретили на федеральной трассе в Якутии и Магаданской области фактически брошенные участки.
Так на Колыме выглядят заправки. В большинстве случаев, в ассортименте представлены не 95-й или 92-й, а бензин и дизель
В рамках контроля дорожно-транспортной отрасли активисты зафиксировали свыше 170 существенных нарушений ГОСТа на дорогах. Выявили факты отсутствия контроля со стороны заказчиков ФУАДа и Росавтодора за работой подрядных организаций. Общественники фиксировали состояние дорожного покрытия, разметку, освещение. Кириллов заверил, что они уже отправили запросы региональным чиновникам в Ростехнадзор, прокуратуру, ГИБДД и федеральные ведомства.
Размытая федеральная трасса
Владимир Кириллов рассказал, что это не первый их автопробег. В 2006 году группа активистов создала в Новосибирске Федерацию автомобилистов России, которая занимается защитой прав людей с машинами. Активисты отчасти называют своей заслугой отставку министра транспорта Новосибирской области Николая Симонова в конце мая 2013 года. Общественники регулярно проводят автопробеги по территориям муниципальных образований региона, неоднократно ездили по трассе до Москвы. Однако до Дальнего Востока до сих пор не пробовали. Поэтому и решили испытать себя именно в этом направлении.
Носов: Мост на трассе «Лена». К сожалению или к счастью, таких раритетов становится все меньше. Романтика дороги уходит
Дороги Бердска — вопиющий случай
Член попечительского совета «Гражданского патруля» Владимир Кириллов говорит, что хорошо знаком с дорожной ситуацией в Бердске. Он утверждает, что к «косякам» бердских дорог причастны фирмы, аффилированные бывшему руководству департамента транспорта Новосибирской области.
- Это не единственное муниципальное образование, которое пострадало, — говорит Кириллов. — Фирмы-однодневки пытаются своровать муниципальные деньги при посредничестве высокопоставленных чиновников. Дороги Бердска — это, конечно, вопиющий случай. Это только Путин говорит о необходимости общественного контроля, а когда на местах пытаешься воплотить в жизнь, самое минимальное что получаешь, это угрозы. Ни чиновнику, который распределяют заказы, ни подрядчику этот контроль не нужен.
Похожие статьи:
25 июль 2013, Четверг
Фестиваль грязи (7 фото)
Комментарии: