Американец превратил автомобиль в гравюру
Необычный способ привлечь внимание к своему автомобилю выбрал житель США Шон Лизджек. Вместо улучшения технических характеристик, американец решил буквально превратить свою Honda Civic 1992 года выпуска в настоящее произведение искусства.
Гравированием Лизджек увлекся в 2007 году, причем, премудростям ремесла американец учился исключительно самостоятельно. По его словам, в какой-то момент он понял, что может работать и по крашенному металлу. «Я хотел создать что-то поистине уникальное, что-то, чего в мире еще не было», — рассказывает он.
Чтобы не быть голословным, Лизджек решил поэкспериментировать с кузовом своей машины и в итоге целиком покрыл ее гравировкой. Сюжеты, изображенные на кузове, могут показаться незамысловатыми: это — узоры, восточные мотивы и логотипы компаний. Но чтобы создать подобное Лизджеку понадобилось 5000 человеко-часов или 208 дней непрерывной работы.
Впрочем, усилия американца уже окупились. Уникальный автомобиль заметили и оценили по достоинству в самой компании Honda и выставили в одном из дилерских центров. Кстати, сам проект так и называется — Engraved EG или «Выгравированный».
Интересно, что автомобиль уже собрал немало поклонников в интернете, а сам американец даже начал продавать жетоны с фирменной гравировкой по 15 долларов за штуку.
Гравированием Лизджек увлекся в 2007 году, причем, премудростям ремесла американец учился исключительно самостоятельно. По его словам, в какой-то момент он понял, что может работать и по крашенному металлу. «Я хотел создать что-то поистине уникальное, что-то, чего в мире еще не было», — рассказывает он.
Чтобы не быть голословным, Лизджек решил поэкспериментировать с кузовом своей машины и в итоге целиком покрыл ее гравировкой. Сюжеты, изображенные на кузове, могут показаться незамысловатыми: это — узоры, восточные мотивы и логотипы компаний. Но чтобы создать подобное Лизджеку понадобилось 5000 человеко-часов или 208 дней непрерывной работы.
Впрочем, усилия американца уже окупились. Уникальный автомобиль заметили и оценили по достоинству в самой компании Honda и выставили в одном из дилерских центров. Кстати, сам проект так и называется — Engraved EG или «Выгравированный».
Интересно, что автомобиль уже собрал немало поклонников в интернете, а сам американец даже начал продавать жетоны с фирменной гравировкой по 15 долларов за штуку.
Похожие статьи:
Комментарии: