Toyota, Nissan, Honda и Mitsubishi построят сеть подзарядки для электромобилей
С помощью субсидий японского правительства автопроизводители расширят зарядную инфраструктуру и сделают ее более удобной для владельцев «плаг-ин» гибридов и электромобилей.
Слева направо — представители топ-менеджмента Toyota (Ясухико Сато), Nissan (Хитоси Кавагути), Honda (Хисаси Минереки), Mitsubishi (Хасуо Рюити)
Четыре японских автопроизводителя — Toyota, Nissan, Honda и Mitsubishi — сообщили о решении совместно развивать в Японии зарядную инфраструктуру для гибридов и электромобилей.
Одной из основных целей совместной работы станет увеличение числа станций обычной зарядки до 8 000 (в настоящий момент их насчитывается более 3 000), а быстрой зарядки — до 4 000 (сейчас около 1 700). Предполагается, что первый тип зарядных станций будет внедряться в местах, где автовладелец делает продолжительные остановки (торговые центры, магазины, рестораны), а второй — в местах непродолжительных стоянок (в зонах для остановок на автомагистралях или на АЗС). Места расположения зарядных станций будут определяться совместно четырьмя компаниями.
Серьезной поддержкой инициативе автопроизводителей должны стать субсидии правительства Японии, которые на этот год запланированы в размере 100,5 млрд иен (около 33,5 млрд руб.). Цель японских властей — увеличить к 2020 году долю подзаряжаемых гибридов и электромобилей до 15-20% от общего числа проданных новых машин.
Слева направо — представители топ-менеджмента Toyota (Ясухико Сато), Nissan (Хитоси Кавагути), Honda (Хисаси Минереки), Mitsubishi (Хасуо Рюити)
Четыре японских автопроизводителя — Toyota, Nissan, Honda и Mitsubishi — сообщили о решении совместно развивать в Японии зарядную инфраструктуру для гибридов и электромобилей.
Одной из основных целей совместной работы станет увеличение числа станций обычной зарядки до 8 000 (в настоящий момент их насчитывается более 3 000), а быстрой зарядки — до 4 000 (сейчас около 1 700). Предполагается, что первый тип зарядных станций будет внедряться в местах, где автовладелец делает продолжительные остановки (торговые центры, магазины, рестораны), а второй — в местах непродолжительных стоянок (в зонах для остановок на автомагистралях или на АЗС). Места расположения зарядных станций будут определяться совместно четырьмя компаниями.
Серьезной поддержкой инициативе автопроизводителей должны стать субсидии правительства Японии, которые на этот год запланированы в размере 100,5 млрд иен (около 33,5 млрд руб.). Цель японских властей — увеличить к 2020 году долю подзаряжаемых гибридов и электромобилей до 15-20% от общего числа проданных новых машин.
Похожие статьи:
Комментарии: