Opel обновил свой самый быстрый универсал (5 фото)
Внешних изменений у модели немного — гораздо более важным новшеством может стать новый 406-сильный двигатель.
Opel представит на предстоящем автосалоне во Франкфурте обновленный спортивный универсал Insignia OPC Sports Tourer, который наряду с Insignia OPC считается самым мощным серийным автомобилем в истории марки.
Изменения во внешности модели не столь заметны и в целом идут в русле рестайлинга, который все семейство Insignia пережило совсем недавно. Так, слегка изменился внешний вид фар и перекладины на решетке радиатора. Хромированная накладка на двери багажника теперь располагается ниже, а ее концы заходят на задние фонари нового дизайна. Более широкой на пятой двери стала ниша под номерной знак.
Гораздо более заметным изменением в спорт-универсале, как и в седане и хэтчбеке этой же модели с индексом OPC, может стать новый двигатель. По некоторым данным, под капотом может появиться силовой агрегат мощностью 406 л.с. Отметим, что сейчас Insignia OPC в кузовах седан и универсал предлагает 2,8-литровый двигатель V6 мощностью 325 л.с. и крутящим моментом 435 Нм, полный привод, «механику» или «автомат» на выбор. Разгон до 100 км/час у седана и хэтчбека занимает 6 секунд, у универсала — 6,3 секунды. Стоимость седана и хэтчбека в России начинается от 1,701 млн рублей, а универсала — от 1,746 млн рублей.
Opel представит на предстоящем автосалоне во Франкфурте обновленный спортивный универсал Insignia OPC Sports Tourer, который наряду с Insignia OPC считается самым мощным серийным автомобилем в истории марки.
Изменения во внешности модели не столь заметны и в целом идут в русле рестайлинга, который все семейство Insignia пережило совсем недавно. Так, слегка изменился внешний вид фар и перекладины на решетке радиатора. Хромированная накладка на двери багажника теперь располагается ниже, а ее концы заходят на задние фонари нового дизайна. Более широкой на пятой двери стала ниша под номерной знак.
Гораздо более заметным изменением в спорт-универсале, как и в седане и хэтчбеке этой же модели с индексом OPC, может стать новый двигатель. По некоторым данным, под капотом может появиться силовой агрегат мощностью 406 л.с. Отметим, что сейчас Insignia OPC в кузовах седан и универсал предлагает 2,8-литровый двигатель V6 мощностью 325 л.с. и крутящим моментом 435 Нм, полный привод, «механику» или «автомат» на выбор. Разгон до 100 км/час у седана и хэтчбека занимает 6 секунд, у универсала — 6,3 секунды. Стоимость седана и хэтчбека в России начинается от 1,701 млн рублей, а универсала — от 1,746 млн рублей.
Похожие статьи:
12 июль 2013, Пятница
BMW представит на этой неделе новый Active Tourer Outdoor (16 фото)
Комментарии: