Hot Chili Drive c новым Range Rover Sport (27 фото)
На этих выходных в Санкт-Петербурге прошло двухдневное мероприятие с интригующим названием Hot Chili Drive, посвященное выходу в свет совершенно нового Range Rover Sport. В отличие от прокатившейся недавно волны презентаций, где новый RRS был с помпой показан публике, здесь можно было не только в плотную познакомиться с этим автомобилем, посидеть в салоне и потрогать обивку, но и пройти самый настоящий экстремальный тест-драйв.
Для этого специалистами Land Rover были подготовлены две разных трассы, на которых посетители могли в полной мере испытать возможности нового внедорожника как в экстремальных условиях, так и на гоночном треке.
На мероприятие меня любезно пригласили в компании Авто-Прайм, с которой меня связывают многолетние дружественные взаимоотношения. В качестве места проведения был выбран Автодром под Санкт-Петербургом, идеально подходящий для такого рода акций. Имея кольцевую самую настоящую гоночную трассу протяженностью в 3073 метра, автодром может удовлетворить запросы как гонщиков, так и зрителей, которых в прошедший уикенд собралось здесь немало. Впрочем, случайных зрителей тут не было. Все присутствующие в равной степени могли выступить как в роли участника, так и в роли зрителя.
Разумеется, главным участником мероприятия был сам New Range Rover Sport. Для придания зрелищности и массовости организаторы пригнали на автодром порядка двадцати машин. Но даже такого количества не хватало, чтобы удовлетворить интерес всех гостей. Поэтому организаторы пустились на некоторые хитрости, использовав для этого все современные технологии. Получив по СМС приглашение с персональным кодом, гостю необходимо было зарегистрироваться на сайте и выбрать удобное время для приезда. Далее, уже на самом автодроме гостей ждала очередная регистрация с выдачей бейджа с встроенным чипом и постановкой в две электронные очереди на разные трэки. После чего посетители были предоставлены сами себе и могли насладиться закусками, напитками и осмотром окрестностей. При подходе очереди участники получали пригласительное СМС с номером предоставленного для заезда автомобиля.
Но даже не смотря на такие меры, ожидание в очереди растянулось на несколько часов, что, впрочем, никоим образом не сказалось на хорошем настроении и позволило в деталях ознакомиться с происходящим.
Или даже почуствовать себя немного мушкетером и поупражняться в мастерстве фехтования на шпагах.
Название мероприятия, которое придумали его организаторы, было не случайным. Новый Range Rover Sport, получив абсолютно новое тело с множество технических новинок, получил и новый цвет, похожий на спелый жгучий перец Чили. В сочетании с крутым нравом новинки, оснащенной 5-литровым 510-сильным двигателем, разгоняющийся до сотни за 5,3 секунды красный новый RRS как нельзя хорошо вписывался в образ горячего перца.
Первая трасса, которую предстояло испытать, носила характерное название Террапод и включала в себя серию крутых поворотов и участков со сложным покрытием, имитирующим различные ситуации, в которых можно оказаться за рулем автомобиля. В начале все было довольно просто. Бетонные бордюры RRS преодолевает без малейшего труда даже без помощи пневматической подвески, поднимающей автомобиль дополнительно на 40 мм.
Интересней было на следующем этапе, на котором предстояло заехать на эстакаду, подъем которой состоял из подвижных роликов и лишь одного небольшого участка рифленого металла под передним левым колесом. Здесь почти любая машина была бы беспомощна. Любая, но только не Land Rover. Эта эстакада имитировала подъем на скользкую возвышенность, ледяную или покрытую мокрым грунтом, например. В обычной жизни редко попадаются абсолютно скользские подъемы. На них, как правило, существуют участки со более или менее стабильным покрытием. Умная электроника машины считывает информацию с каждого колеса и направляет тяговое усилие туда, где сцепление наибольшее. Как и ожидалось, Range Rover Sport достаточно сцепления только одного колеса, чтобы вытянуть весь автомобиль.
Каменная гряда, которая следовала далее, также не представляла никакой сложности для машины и нужна была лишь для того, чтобы ощутить уровень комфорта внутри салона. Никакой неприятной тряски, никаких лишних шумов, ничего. Управлять Range Rover однаково приятно как на шоссе так и на ухабах.
Крутой разворот, входя в который сначала совершенно уверен, что за один прием машина не впишется, но через секунду с удивлением осознаешь, что полноразмерный внедорожник невероятно маневренен и входит в изгиб совершенно без труда. В сравнении с Land Rover Discovery, на базе которой был построен Range Rover Sport предыдущего поколения, у нового RRS радиус разворота стал заметно меньше, что существенно облегчает маневрирование в стесненных городских условиях.
Легко и непринужденно машина проходит преграду из пеньков разной высоты. Пока пневмоподвеска превосходно отрабатывает свое предназначение, за рулем можно совершенно беззаботно поболтать с пассажирами. Комфорт на эргономичных сидениях по прежнему на высоте в равной степени как для передних, так и для задних пассажиров.
С этого момента начиналось самое интересное: эстакады с боковыми и диагональными наклонами. Со строны процесс прохождения этих участков выглядел вполне обыкновенно. Отчасти благодаря четкой работе ассистентов, которые присутствовали у каждого препятствия и внимательно следили за малейшими отклонениями от курса. Так что, все сложные элементы с успехом покорялись всем водителям, подготовленным и не очень, опытным мужчинам и юным девушкам, которых, кстати, было довольно много.
Прохождение наклонной эстакады для Range Rover Sport оказалось сущим пустяком, хотя за рулем откровенно казалось, что машина накренилась настолько сильно, что еще мгновение и она перевернется. Захотелось посильнее сжать руками руль, поскольку держаться водителю больше не за что. Но уверенные подсказки инструктора, сидящего на месте переднего пассажира и своевременные знаки ассистента помогли избежать беды.
На следующей эстакаде ощущения были еще острее. Сначала машина задрала нос и накренилась вправо, заставив сердце биться чаще.
По мере движения вперед, в какой-то момент автомобиль резко перевалился влево, упруго приземлившись на переднее левое колесо. Все четко. Никаких ударов и посторонних движений. Range Rover Sport уверенно продолжает движение вперед, невзирая на препятствия.
Теперь оставался самый сложный и захватывающий этап заезда - качели и брод. Потребовалась небольшая передышка для короткого инструктажа и для того, чтобы просто морально подготовиться к крутому подьему. Поскольку угол подъема составлял максимальное для нового RRS значение в 33 градуса, ехать предстояло практически в слепую. Команды ассистент отдавал по рации. Мягкое нажатие на педаль акселератора - начинаем движение. Машина удивительно послушна и двигается именно так, как нужно. Благодаря огромному крутящему моменту дизельный двигатель, которым был оснащен наш автомобиль, всего с 1000 об/мин без какого-либо напряжения поднимает двухтонный внедорожник в гору.
Еще немного и качели опрокидываются, машина резко клюет носом. Жму на тормоз. Впереди еще подьем, за которым резкий обрыв и дальнейшего пути просто не видно. В обычной жизни не возникло бы даже мысли начать спуск с такого уклона, но здесь специалисты Land Rover знали с каким автомобилем имеют дело и хорошо понимали, на что он способен. На этой точке было самое время опробовать еще одну внедорожную функцию Range Rover Sport, а именно систему активной помощи при спуске с горы. Одно нажатие кнопки и тормоз совершенно не нужен. При затяжных крутых спусках это позволит избежать постоянного использования тормозов и, как следствие, их перегрева и ускоренного износа.
Переводим дух и ныряем вниз. Изнутри это выглядит круче, чем американские горки. По ощущениям машина рвется вниз практически отвесно. Словно прыгаешь с трамплина в бассейн. Не сдержался, вскрикнул. Но системы RRS держат все под контролем, не позволяя машине разогнаться слишком сильно. За спуском следует стремительное погружение в бассейн, наполненный 85-сантиметровым слоем воды. Именно такой глубины брод новый Range Rover Sport в обычном серийном исполнении способен совершенно спокойно преодолевать. Представьте себе высоту кухонной столешницы. Теперь вам будет понятно до какой глубины водная преграда не является преградой для RRS. Вода в салон, кстати не заливается. Так что ноги вы не промочите и обувь не пострадает.
Выбрались сухими, в буквальном смысле, из воды. На этом трасса Террапод заканчивалась и на очереди был заезд на гоночном трэке. А пока очередь подходила было свободное время осмотреть выставленные как раз для этой цели несколько вариантов автомобилей разных комплектаций.
Так же безупречен Range Rover и снаружи. Каждая линия, каждый его элемент говорят об английской утонченности этого автомобиля. Создатели Range Rover Sport остались верны себе, представив автомбиль с уникальным силуэтом. На дороге RRS невозможно спутать ни с каким другим автомобилем.
Думаю, совершенно не нужно говорить о том, что самой богатой комплектацией обладает Range Rover Sport с 510-сильным бензиновым двигателем. Именно он, являясь на сегодняшний день самым быстрым серийным внедорожником, наиболее полно отражает концепцию создания RRS. И именно такой вариант исполнения компания Land Rover продвигает в первую очередь, одарив свое детище дополнительным вариантом исполнения под названием Dynamic с черными лаковыми жабрами, вставками на переднем и заднем бамперах, накладках наружных зеркал заднего вида и затемненными колесными дисками.
Наконец подошла очередь сесть за руль бензинового монстра и постараться совладать с ним на гоночной трассе, такой же естественной для него среде, как и бездорожье. В ожидании гостей черные скакуны застыли в ожидании.
Первый круг за рулем проходил инструктор, попутно рассказывая об особенностях нового Range Rover Sport и тонкостях прохождения трассы, предназначение которой в данном случае заключалось не столько в испытаниях скоростных характеристик автомобила, сколько его управляемости и маневренности при движении по шоссе. Впрочем, на трэке были две достаточно длинных прямых, где можно было вдавить педаль в пол. Объезд трассы прошел в томительном ожидании и легком мандраже в предвкушении самостоятельного заезда.
Наконец, настал момент самому сесть за руль. Последние наставления, подстройка сидения, обязательно пристегнутый ремень безопасности. Медленно выкатываемся к линии старта. Подготовился к быстрому разгону и педаль в пол! До самого отказа. До кик-дауна! Range Rover казалось только и ждал этого момента! Реакция оказалась мгновенной, тысячедолесекундной. Это не разгон! Это молниеносный бросок! Машина приседает на задние колеса и рвется вперед с такой силой, что просто вдавливает в сидение. Перегрузка по ощущением такова, что словно рвешься не вперед, а вверх!
Ра-а-з, и стрелка спидометра пролетает отметку 100 км/ч. Разгон продолжается, но за скоростью следить уже не успеваешь. Все внимание сконцентрировано на трассе, где расставлены конуса, отмечающие траекторию движения. Резкое торможение. Тормоза великолепны! Серия поворотов, которые RRS проходит играюче, и снова прямая и снова педаль в пол. Звук мотора снова переходит из низкого гула в зверинный рык. Божественный звук! Хочется снова и снова проигрывать его. В процессе ожидания заезда множество раз наблюдал улыбку у гостей в момент старта этого зверя и вот сам невольно поймал себя на том, что тоже улыбаюсь от восторга.
Прямая закончилась и опять эти конусы, опять нужно снизить скорость. В Range Rover Sport это невыносимое испытание. Но приходится это сделать.
Секунда, другая, змейка из конусов. Все заезд закончен. Руки трясутся от выброса адреналина. Прощальный взляд на выстроившихся в рядок в ожидании следующих наездников автомобилей и неохотно уходим с трэка.
Для этого специалистами Land Rover были подготовлены две разных трассы, на которых посетители могли в полной мере испытать возможности нового внедорожника как в экстремальных условиях, так и на гоночном треке.
На мероприятие меня любезно пригласили в компании Авто-Прайм, с которой меня связывают многолетние дружественные взаимоотношения. В качестве места проведения был выбран Автодром под Санкт-Петербургом, идеально подходящий для такого рода акций. Имея кольцевую самую настоящую гоночную трассу протяженностью в 3073 метра, автодром может удовлетворить запросы как гонщиков, так и зрителей, которых в прошедший уикенд собралось здесь немало. Впрочем, случайных зрителей тут не было. Все присутствующие в равной степени могли выступить как в роли участника, так и в роли зрителя.
Разумеется, главным участником мероприятия был сам New Range Rover Sport. Для придания зрелищности и массовости организаторы пригнали на автодром порядка двадцати машин. Но даже такого количества не хватало, чтобы удовлетворить интерес всех гостей. Поэтому организаторы пустились на некоторые хитрости, использовав для этого все современные технологии. Получив по СМС приглашение с персональным кодом, гостю необходимо было зарегистрироваться на сайте и выбрать удобное время для приезда. Далее, уже на самом автодроме гостей ждала очередная регистрация с выдачей бейджа с встроенным чипом и постановкой в две электронные очереди на разные трэки. После чего посетители были предоставлены сами себе и могли насладиться закусками, напитками и осмотром окрестностей. При подходе очереди участники получали пригласительное СМС с номером предоставленного для заезда автомобиля.
Но даже не смотря на такие меры, ожидание в очереди растянулось на несколько часов, что, впрочем, никоим образом не сказалось на хорошем настроении и позволило в деталях ознакомиться с происходящим.
Или даже почуствовать себя немного мушкетером и поупражняться в мастерстве фехтования на шпагах.
Название мероприятия, которое придумали его организаторы, было не случайным. Новый Range Rover Sport, получив абсолютно новое тело с множество технических новинок, получил и новый цвет, похожий на спелый жгучий перец Чили. В сочетании с крутым нравом новинки, оснащенной 5-литровым 510-сильным двигателем, разгоняющийся до сотни за 5,3 секунды красный новый RRS как нельзя хорошо вписывался в образ горячего перца.
Первая трасса, которую предстояло испытать, носила характерное название Террапод и включала в себя серию крутых поворотов и участков со сложным покрытием, имитирующим различные ситуации, в которых можно оказаться за рулем автомобиля. В начале все было довольно просто. Бетонные бордюры RRS преодолевает без малейшего труда даже без помощи пневматической подвески, поднимающей автомобиль дополнительно на 40 мм.
Интересней было на следующем этапе, на котором предстояло заехать на эстакаду, подъем которой состоял из подвижных роликов и лишь одного небольшого участка рифленого металла под передним левым колесом. Здесь почти любая машина была бы беспомощна. Любая, но только не Land Rover. Эта эстакада имитировала подъем на скользкую возвышенность, ледяную или покрытую мокрым грунтом, например. В обычной жизни редко попадаются абсолютно скользские подъемы. На них, как правило, существуют участки со более или менее стабильным покрытием. Умная электроника машины считывает информацию с каждого колеса и направляет тяговое усилие туда, где сцепление наибольшее. Как и ожидалось, Range Rover Sport достаточно сцепления только одного колеса, чтобы вытянуть весь автомобиль.
Каменная гряда, которая следовала далее, также не представляла никакой сложности для машины и нужна была лишь для того, чтобы ощутить уровень комфорта внутри салона. Никакой неприятной тряски, никаких лишних шумов, ничего. Управлять Range Rover однаково приятно как на шоссе так и на ухабах.
Крутой разворот, входя в который сначала совершенно уверен, что за один прием машина не впишется, но через секунду с удивлением осознаешь, что полноразмерный внедорожник невероятно маневренен и входит в изгиб совершенно без труда. В сравнении с Land Rover Discovery, на базе которой был построен Range Rover Sport предыдущего поколения, у нового RRS радиус разворота стал заметно меньше, что существенно облегчает маневрирование в стесненных городских условиях.
Легко и непринужденно машина проходит преграду из пеньков разной высоты. Пока пневмоподвеска превосходно отрабатывает свое предназначение, за рулем можно совершенно беззаботно поболтать с пассажирами. Комфорт на эргономичных сидениях по прежнему на высоте в равной степени как для передних, так и для задних пассажиров.
С этого момента начиналось самое интересное: эстакады с боковыми и диагональными наклонами. Со строны процесс прохождения этих участков выглядел вполне обыкновенно. Отчасти благодаря четкой работе ассистентов, которые присутствовали у каждого препятствия и внимательно следили за малейшими отклонениями от курса. Так что, все сложные элементы с успехом покорялись всем водителям, подготовленным и не очень, опытным мужчинам и юным девушкам, которых, кстати, было довольно много.
Прохождение наклонной эстакады для Range Rover Sport оказалось сущим пустяком, хотя за рулем откровенно казалось, что машина накренилась настолько сильно, что еще мгновение и она перевернется. Захотелось посильнее сжать руками руль, поскольку держаться водителю больше не за что. Но уверенные подсказки инструктора, сидящего на месте переднего пассажира и своевременные знаки ассистента помогли избежать беды.
На следующей эстакаде ощущения были еще острее. Сначала машина задрала нос и накренилась вправо, заставив сердце биться чаще.
По мере движения вперед, в какой-то момент автомобиль резко перевалился влево, упруго приземлившись на переднее левое колесо. Все четко. Никаких ударов и посторонних движений. Range Rover Sport уверенно продолжает движение вперед, невзирая на препятствия.
Теперь оставался самый сложный и захватывающий этап заезда - качели и брод. Потребовалась небольшая передышка для короткого инструктажа и для того, чтобы просто морально подготовиться к крутому подьему. Поскольку угол подъема составлял максимальное для нового RRS значение в 33 градуса, ехать предстояло практически в слепую. Команды ассистент отдавал по рации. Мягкое нажатие на педаль акселератора - начинаем движение. Машина удивительно послушна и двигается именно так, как нужно. Благодаря огромному крутящему моменту дизельный двигатель, которым был оснащен наш автомобиль, всего с 1000 об/мин без какого-либо напряжения поднимает двухтонный внедорожник в гору.
Еще немного и качели опрокидываются, машина резко клюет носом. Жму на тормоз. Впереди еще подьем, за которым резкий обрыв и дальнейшего пути просто не видно. В обычной жизни не возникло бы даже мысли начать спуск с такого уклона, но здесь специалисты Land Rover знали с каким автомобилем имеют дело и хорошо понимали, на что он способен. На этой точке было самое время опробовать еще одну внедорожную функцию Range Rover Sport, а именно систему активной помощи при спуске с горы. Одно нажатие кнопки и тормоз совершенно не нужен. При затяжных крутых спусках это позволит избежать постоянного использования тормозов и, как следствие, их перегрева и ускоренного износа.
Переводим дух и ныряем вниз. Изнутри это выглядит круче, чем американские горки. По ощущениям машина рвется вниз практически отвесно. Словно прыгаешь с трамплина в бассейн. Не сдержался, вскрикнул. Но системы RRS держат все под контролем, не позволяя машине разогнаться слишком сильно. За спуском следует стремительное погружение в бассейн, наполненный 85-сантиметровым слоем воды. Именно такой глубины брод новый Range Rover Sport в обычном серийном исполнении способен совершенно спокойно преодолевать. Представьте себе высоту кухонной столешницы. Теперь вам будет понятно до какой глубины водная преграда не является преградой для RRS. Вода в салон, кстати не заливается. Так что ноги вы не промочите и обувь не пострадает.
Выбрались сухими, в буквальном смысле, из воды. На этом трасса Террапод заканчивалась и на очереди был заезд на гоночном трэке. А пока очередь подходила было свободное время осмотреть выставленные как раз для этой цели несколько вариантов автомобилей разных комплектаций.
Так же безупречен Range Rover и снаружи. Каждая линия, каждый его элемент говорят об английской утонченности этого автомобиля. Создатели Range Rover Sport остались верны себе, представив автомбиль с уникальным силуэтом. На дороге RRS невозможно спутать ни с каким другим автомобилем.
Думаю, совершенно не нужно говорить о том, что самой богатой комплектацией обладает Range Rover Sport с 510-сильным бензиновым двигателем. Именно он, являясь на сегодняшний день самым быстрым серийным внедорожником, наиболее полно отражает концепцию создания RRS. И именно такой вариант исполнения компания Land Rover продвигает в первую очередь, одарив свое детище дополнительным вариантом исполнения под названием Dynamic с черными лаковыми жабрами, вставками на переднем и заднем бамперах, накладках наружных зеркал заднего вида и затемненными колесными дисками.
Наконец подошла очередь сесть за руль бензинового монстра и постараться совладать с ним на гоночной трассе, такой же естественной для него среде, как и бездорожье. В ожидании гостей черные скакуны застыли в ожидании.
Первый круг за рулем проходил инструктор, попутно рассказывая об особенностях нового Range Rover Sport и тонкостях прохождения трассы, предназначение которой в данном случае заключалось не столько в испытаниях скоростных характеристик автомобила, сколько его управляемости и маневренности при движении по шоссе. Впрочем, на трэке были две достаточно длинных прямых, где можно было вдавить педаль в пол. Объезд трассы прошел в томительном ожидании и легком мандраже в предвкушении самостоятельного заезда.
Наконец, настал момент самому сесть за руль. Последние наставления, подстройка сидения, обязательно пристегнутый ремень безопасности. Медленно выкатываемся к линии старта. Подготовился к быстрому разгону и педаль в пол! До самого отказа. До кик-дауна! Range Rover казалось только и ждал этого момента! Реакция оказалась мгновенной, тысячедолесекундной. Это не разгон! Это молниеносный бросок! Машина приседает на задние колеса и рвется вперед с такой силой, что просто вдавливает в сидение. Перегрузка по ощущением такова, что словно рвешься не вперед, а вверх!
Ра-а-з, и стрелка спидометра пролетает отметку 100 км/ч. Разгон продолжается, но за скоростью следить уже не успеваешь. Все внимание сконцентрировано на трассе, где расставлены конуса, отмечающие траекторию движения. Резкое торможение. Тормоза великолепны! Серия поворотов, которые RRS проходит играюче, и снова прямая и снова педаль в пол. Звук мотора снова переходит из низкого гула в зверинный рык. Божественный звук! Хочется снова и снова проигрывать его. В процессе ожидания заезда множество раз наблюдал улыбку у гостей в момент старта этого зверя и вот сам невольно поймал себя на том, что тоже улыбаюсь от восторга.
Прямая закончилась и опять эти конусы, опять нужно снизить скорость. В Range Rover Sport это невыносимое испытание. Но приходится это сделать.
Секунда, другая, змейка из конусов. Все заезд закончен. Руки трясутся от выброса адреналина. Прощальный взляд на выстроившихся в рядок в ожидании следующих наездников автомобилей и неохотно уходим с трэка.
Похожие статьи:
22 июль 2013, Понедельник
Range Rover Vogue Convertible (13 фото)
18 июль 2013, Четверг
Range Rover против самолета Второй мировой (3 фото+видео)
Комментарии: