Новая система подвески генерирует электричество благодаря ухабам на дороге
Каждый раз, когда ваша машина подпрыгивает на ухабе, её полезная энергия рассеивается, и именно по этой причине две компании решили разработать способ возвращать её — для экономии топлива, а также для того, чтобы сделать вашу поезду более гладкой и ровной.
«ZF Friedrichshafen AG» и «Levant Power Corp» разработали первую в мире систему активной подвески, оснащённую функцией возврата энергии. Она называется GenShock и может появиться в производимых автомобилях уже в ближайшие несколько лет.
Принцип системы заключается в улавливании энергии, которая теряется из-за движения подвески, и передаче её обратно в электрическую систему автомобиля.
Система использует активные амортизаторы, которые изменяют давление в рессоре в зависимости от типа дороги, новый клапан, смонтированный за пределами рессорного блока, а также управляющий элемент, насос, и электрический мотор, которые контролируют поток амортизирующей жидкости, смягчающей езду. Когда торможение, ускорение или езда по сложной местности создают избыточное движение, жидкость нагнетается через насос, питая электрический мотор, и превращая кинетическую энергию в электричество. И чем более ухабиста поверхность дороги – тем больше энергии она может создать.
И что ещё лучше, поскольку каждая рессора может контролироваться отдельно, система может нагнетать в них больше жидкости, чтобы поднимать или опускать автомобиль, делая поездку ещё более комфортной.
«ZF Friedrichshafen AG» и «Levant Power Corp» разработали первую в мире систему активной подвески, оснащённую функцией возврата энергии. Она называется GenShock и может появиться в производимых автомобилях уже в ближайшие несколько лет.
Принцип системы заключается в улавливании энергии, которая теряется из-за движения подвески, и передаче её обратно в электрическую систему автомобиля.
Система использует активные амортизаторы, которые изменяют давление в рессоре в зависимости от типа дороги, новый клапан, смонтированный за пределами рессорного блока, а также управляющий элемент, насос, и электрический мотор, которые контролируют поток амортизирующей жидкости, смягчающей езду. Когда торможение, ускорение или езда по сложной местности создают избыточное движение, жидкость нагнетается через насос, питая электрический мотор, и превращая кинетическую энергию в электричество. И чем более ухабиста поверхность дороги – тем больше энергии она может создать.
И что ещё лучше, поскольку каждая рессора может контролироваться отдельно, система может нагнетать в них больше жидкости, чтобы поднимать или опускать автомобиль, делая поездку ещё более комфортной.
Похожие статьи:
09 август 2013, Пятница
Гибридный спорткар BMW i8 получит 3-цилиндровый мотор (12 фото)
08 август 2013, Четверг
Пятёрка необычных гаджетов на солнечной энергии (5 фото)
08 август 2013, Четверг
В Корее запущена первая в мире сеть электроавтобусов, получающих питание от самой дороги
Комментарии: