Пионерский лагерь с ретро-автомобилями (44 фото)
Подмосковные леса хранят огромное количество покинутых людьми строений. Какие-то здания уже превратились в руины, а некоторые практически не пострадали от времени. Чаще всего встречаются старые военные объекты, научные учреждения и пионерские лагеря.Увидеть что-либо необычное в последних маловероятно, но нам повезло. На территории одного детского лагеря оказалось небольшое кладбище ретро-автомобилей.
Первым нам попался старенький ГАЗ-М (в народе "эмка"), который стоял недалеко от заброшенных корпусов пионерского лагеря.
Этот автомобиль производился в 1936-1943 годах и являлся копией американского Ford Model B 40A Fordor Sedan
Стоит отметить, что основное сходство американского Форда и советского автомобиля ГАЗ-М было во внешнем виде. Внутри же конструкторы сделали много изменений, чтобы адаптировать машину под советские дороги. Индекс "М" в название тоже не случайный, это связанно с тем, что завод стал носить имя Председателя Совета Народных Комиссаров СССР В. М. Молотова.
Возле главного корпуса валяется кабина ЗИЛа-157. Этот грузовик выпускался аж 36 лет (1958-1994).
Сhevrolet c60x производился канадским отделением General Motors и Ford в годы Второй Мировой войны. За этот период было выпущено 350 000 грузовиков разной модификации, многие экспортировались в СССР.
Этот грузовик вероятно был сделан для съемок фильма про Вторую Мировую войну и скорее всего является попыткой создать Mercedes-Benz Type 4500A. Если на минутку представить, что он оригинальный, то по его номеру можно понять, что он относился к сухопутным войскам вермахта из Дрездена.
ГАЗ-51 с дополнительной "кабиной-будкой". Самый массовый грузовик 50-70х годов.
Первым нам попался старенький ГАЗ-М (в народе "эмка"), который стоял недалеко от заброшенных корпусов пионерского лагеря.
Этот автомобиль производился в 1936-1943 годах и являлся копией американского Ford Model B 40A Fordor Sedan
Стоит отметить, что основное сходство американского Форда и советского автомобиля ГАЗ-М было во внешнем виде. Внутри же конструкторы сделали много изменений, чтобы адаптировать машину под советские дороги. Индекс "М" в название тоже не случайный, это связанно с тем, что завод стал носить имя Председателя Совета Народных Комиссаров СССР В. М. Молотова.
Возле главного корпуса валяется кабина ЗИЛа-157. Этот грузовик выпускался аж 36 лет (1958-1994).
Сhevrolet c60x производился канадским отделением General Motors и Ford в годы Второй Мировой войны. За этот период было выпущено 350 000 грузовиков разной модификации, многие экспортировались в СССР.
Этот грузовик вероятно был сделан для съемок фильма про Вторую Мировую войну и скорее всего является попыткой создать Mercedes-Benz Type 4500A. Если на минутку представить, что он оригинальный, то по его номеру можно понять, что он относился к сухопутным войскам вермахта из Дрездена.
ГАЗ-51 с дополнительной "кабиной-будкой". Самый массовый грузовик 50-70х годов.
Похожие статьи:
Комментарии: