Кристофер Нолан и Стивен Спилберг до сих пор снимают фильмы на плёнку, а не на «цифру»

От Кристофера Нолана с его красивейшей трилогией «Тёмный рыцарь» можно было ожидать, что он использует современные технологии. Тем не менее, несмотря на его захватывающее кино, этот режиссёр в глубине души является консерватором.

Вместе со своим оператором и несколькими другими режиссёрами, например, Стивеном Спилбергом, Нолан любит снимать на плёнку, а не на цифровую видеокамеру. Он говорит, что чувствует всё большую необходимость использовать цифровую камеру, но предпочитает плёночные как надёжные и проверенные. Это дешевле, а Нолан, кроме того, считает, что такой фильм выглядит лучше. Вдобавок фильм длится меньше — на плёночной камере можно передать 12–14 часов, а на цифровой — семь-восемь недель.
Нолан опасается, что возможность снимать на плёнку исчезнет в ближайшем будущем. Недавно он собрал несколько режиссёров для обсуждения этого вопроса: Нолан отметил, что, по его мнению, IMAX — это лучший формат плёнки, и режиссёрам следует воспользоваться предоставленной возможностью.
Похожие статьи:
Комментарии: