Кабриолет Fiat 124 С4 Touring Superleggera (15 фото)
Кабриолет на базе ВАЗ 2101 мог бы выглядеть так, если бы, конечно, когда-нибудь появился на свет. На фото единственный в мире экземпляр Fiat 124 С4, построенный итальянским кузовным ателье Carrozzeria Touring в 1966 году.
Машина была построена на базе серийного Fiat 124, который потом получил советское гражданство и стал именоваться ВАЗ 2101 или просто "Копейка". Единственный экземпляр выпустили под индексом "С4 Touring Superleggera" специально для показа на Туринском автосалоне 66 года, во время которого начали изучать спрос и принимать предварительные заявки на новую модель. В результате было получено около 1 000 заказов от дилеров и частных лиц, и принято решение о начале мелкосерийной сборки купе-кабриолета на базе миланского кузовного ателье Carrozzeria Touring. К сожалению эта машина оказалась последней произведенной этим ателье. Не выдержав конкуренции со стороны Pininfarina и ItalDesign, компания обанкротилась и была ликвидирована в конце 1966 года. Серийный Fiat 124 купе-кабриолет так и не увидел свет, оставшись навсегда одной единственной небесно-голубой демонстрационной машиной. А жаль. До чего же красивый автомобиль получился.
Машина была построена на базе серийного седана без изменений в конструкции подвески и двигателя.
Основные переделки коснулись кузова и салона автомобиля.
У демонстрационной машины салон обшит коричневой кожей.
Машина была построена на базе серийного Fiat 124, который потом получил советское гражданство и стал именоваться ВАЗ 2101 или просто "Копейка". Единственный экземпляр выпустили под индексом "С4 Touring Superleggera" специально для показа на Туринском автосалоне 66 года, во время которого начали изучать спрос и принимать предварительные заявки на новую модель. В результате было получено около 1 000 заказов от дилеров и частных лиц, и принято решение о начале мелкосерийной сборки купе-кабриолета на базе миланского кузовного ателье Carrozzeria Touring. К сожалению эта машина оказалась последней произведенной этим ателье. Не выдержав конкуренции со стороны Pininfarina и ItalDesign, компания обанкротилась и была ликвидирована в конце 1966 года. Серийный Fiat 124 купе-кабриолет так и не увидел свет, оставшись навсегда одной единственной небесно-голубой демонстрационной машиной. А жаль. До чего же красивый автомобиль получился.
Машина была построена на базе серийного седана без изменений в конструкции подвески и двигателя.
Основные переделки коснулись кузова и салона автомобиля.
У демонстрационной машины салон обшит коричневой кожей.
Похожие статьи:
18 июль 2013, Четверг
Lexus готовит двухдверное купе на базе седана IS (10 фото)
Комментарии: