Бетонные навигационные стрелы (4 фото)
При заходе на посадку где–нибудь в Юте или Вайоминге, на земле можно увидеть вот такие огромные стрелы. Эта стрела не одна, их сотни, каждая достигает 25 метров в длину! От Западного побережья США до Восточного.

Объяснение этих стрелок простое: 20 августа 1920 года в США начала свою работу авиапочта. Так как в то время авиационных карт толком не было, поэтому приходилось летать по наземным ориентирам, что делало авиаперевозки в плохую погоду (даже просто ночью) почти нереальными.

Но Почтовая Служба США нашла выход - была создана целая сеть наземных визуализаций, в которую вошли маяки-прожекторы мощностью 1 000 000 свечей и бетонные стрелки через каждые 10 миль. Как это выглядело:

Спустя 20 лет данная система прекратила свое существование и вышки были переплавлены для нужд военной промышленности, а вот стрелки остались.
Для сравнения: в 1927 году авиакомпания Imperial Airways для таких же целей использовала непрерывную канаву протяженостью несколько сотен километров, которая была вырыта в безлюдной пустыне между городами Каир и Басра.

Объяснение этих стрелок простое: 20 августа 1920 года в США начала свою работу авиапочта. Так как в то время авиационных карт толком не было, поэтому приходилось летать по наземным ориентирам, что делало авиаперевозки в плохую погоду (даже просто ночью) почти нереальными.

Но Почтовая Служба США нашла выход - была создана целая сеть наземных визуализаций, в которую вошли маяки-прожекторы мощностью 1 000 000 свечей и бетонные стрелки через каждые 10 миль. Как это выглядело:

Спустя 20 лет данная система прекратила свое существование и вышки были переплавлены для нужд военной промышленности, а вот стрелки остались.
Для сравнения: в 1927 году авиакомпания Imperial Airways для таких же целей использовала непрерывную канаву протяженостью несколько сотен километров, которая была вырыта в безлюдной пустыне между городами Каир и Басра.

Похожие статьи:
09 июль 2013, Вторник
Самолет на солнечных батареях завершил свое путешествие через США
Комментарии: