40 лет Ford Mustang II (7 фото)
Сорок лет назад Ford Mustang II заменил Mustang. Он был (и остается) уродливым и медленным. К счастью для Mustang II, он был лишь немного уродливее и немного медленнее, чем первый, которого он сменил, так что продавался он неплохо. Кроме того, он был значительно менее уродливым, чем Pinto, по мотивам которого он, собственно, и был создан.
Mustang II также был воистину автомобилем своего времени, начала 70-х, когда дизайн практически всего американского автопрома нагонял рвотные позывы, цены на бензин стремительно росли, нефти было мало, да и вообще – Вьетнамская война. Но Mustang II никогда не был хорошей идеей, что бы Ford не говорила аж целых 40 лет спустя.
Сегодня компания выпустила пресс-релиз, посвященный 40-летию запуска Mustang II в 1973 году, в котором она пытается отстоять честь скучного, бесполезного автомобиля.
"Несмотря на то, что он был одним из бестселлеров модельного ряда Mustang за последние 49 лет, Mustang II был оклевещен хардкорными энтузиастами и заклеймен черной овцой семьи практически с момента поступления в продажу. Однако, если сейчас оглянуться назад, то становится ясно, что без нового направления, выкованного Mustang II, Ford бы наверняка не отмечала сегодня 50-летие Mustang".
В то время как это действительно может быть правдой, Mustang, возможно, лучше бы было взять паузу. Ведь сложно найти аргумент в пользу того, как Ford поступила с Mustang II. Взять поникар, который впоследствии вырос в маслкар, и превратить его в автомобильный эквивалент шитого белыми нитками костюма. Достаточно сказать, что модель с движком V8 стала доступна только в 75-м году. Конечно, нельзя валить всю вину на Ford (за исключением вырвиглазного кузова), поскольку американское правительство также приложило руку, выпустив новый закон о снижении вредных выбросов.
К счастью для нового поколения покупателей, ожидаемый четырехцилиндровый EcoBoost Mustang скорее всего избежит участи своего прародителя. Текущую модель можно с уверенностью назвать одним из наиболее выдающихся представителей сегмента маслкаров, особенно высокопроизводительные GT500.
Основываясь на периодически попадающих в Интернет шпионских снимках и отличной репутации текущих турбированных четырехцилиндровых движков Ford, мы ожидаем, что следующее поколение Mustang станет истинно пристойным поникаром. Таким, который не напомнит вам о том, что по сути вы экономите бензин. Таким, который заставит вас улыбнуться или, возможно, даже немного похихикать.
Mustang II также был воистину автомобилем своего времени, начала 70-х, когда дизайн практически всего американского автопрома нагонял рвотные позывы, цены на бензин стремительно росли, нефти было мало, да и вообще – Вьетнамская война. Но Mustang II никогда не был хорошей идеей, что бы Ford не говорила аж целых 40 лет спустя.
Сегодня компания выпустила пресс-релиз, посвященный 40-летию запуска Mustang II в 1973 году, в котором она пытается отстоять честь скучного, бесполезного автомобиля.
"Несмотря на то, что он был одним из бестселлеров модельного ряда Mustang за последние 49 лет, Mustang II был оклевещен хардкорными энтузиастами и заклеймен черной овцой семьи практически с момента поступления в продажу. Однако, если сейчас оглянуться назад, то становится ясно, что без нового направления, выкованного Mustang II, Ford бы наверняка не отмечала сегодня 50-летие Mustang".
В то время как это действительно может быть правдой, Mustang, возможно, лучше бы было взять паузу. Ведь сложно найти аргумент в пользу того, как Ford поступила с Mustang II. Взять поникар, который впоследствии вырос в маслкар, и превратить его в автомобильный эквивалент шитого белыми нитками костюма. Достаточно сказать, что модель с движком V8 стала доступна только в 75-м году. Конечно, нельзя валить всю вину на Ford (за исключением вырвиглазного кузова), поскольку американское правительство также приложило руку, выпустив новый закон о снижении вредных выбросов.
К счастью для нового поколения покупателей, ожидаемый четырехцилиндровый EcoBoost Mustang скорее всего избежит участи своего прародителя. Текущую модель можно с уверенностью назвать одним из наиболее выдающихся представителей сегмента маслкаров, особенно высокопроизводительные GT500.
Основываясь на периодически попадающих в Интернет шпионских снимках и отличной репутации текущих турбированных четырехцилиндровых движков Ford, мы ожидаем, что следующее поколение Mustang станет истинно пристойным поникаром. Таким, который не напомнит вам о том, что по сути вы экономите бензин. Таким, который заставит вас улыбнуться или, возможно, даже немного похихикать.
Похожие статьи:
10 сентябрь 2013, Вторник
Ford Mustang на Эмпайр-стейт-билдинг (8 фото)
08 август 2013, Четверг
1970 Ford Mustang Shelby GT350 (18 фото)
19 июль 2013, Пятница
Лимузин Ford Mustang 1966 (13 фото)
Комментарии: